Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Ну, лучше поздно чем никогда.
То есть , когда он испытывал самолет, он считал, что он дерьмовый, но никому это не сказал и подписал все бумаги. А когда на самолете ,с линейными гражданскими пилотами произошла беда, то он сказал" лучше поздно, чем никогда" и с чистой совестью пошел к следователю? По моему какой то бред....
 
Реклама
61701, "не стреляйте в пианиста - он играет как умеет" (ц)
Ну не осилило КБ сделать самолёт лучше, что поделаешь? Первый раз делало, всё-таки.
Вот и посчитал испытатель, что самолёт хоть и дерьмовый, но всё-таки более-менее безопасный. Но жизнь показала обратное...

И ошибки КБ в самом деле "детские" - шасси неправильно рассчитали, обратную связь в ДМ забыли. Ничего неисправимого.
Но если КБ отказывается признать что вообще их сделало ради "чести мундира" - то тут оно сильно не право.
 
Требовать летать без нарушений оно конечно правильно, но не всегда получается. Поэтому в жизни встречаются и ступеньки на границе ВПП
Не должны встречаться никакие ступеньки, все последние авариии и катастрофы это прямая вина руководства гражданской авиации. Об этом падении , умные и опытные еще советские пилоты, говорили уже в конце 2000х. Их никто не слушал и результат не заставил себя ждать. Три военлета из одного ВВАУЛ раздолбали три гражданских лайнера. Два в с гибелью пассажиров и один без жертв, но в тотал.
 
А почему это летчик испытатель Иванов , видя какие то косяки , не бил в колокола, когда испытывал этот самолет?
Два варианта: либо не бил, либо бил, но его не слушали. Мне второй ближе. Особенно, когда "аврал"...
 
Ну да да, аргументов нет переходим на личности.
В летной эксплуатации учет личностных качеств есть необходимое требование. Яблонцев въехавший в гору 9 мая стал старшим летчиком-испытателем фирмы ГСС, шеф-пилотом, сразу из 2 пилотов ГА, даже не побыв для приличия просто летчиком-испытателем, не имея за плечами абсолютно никаких более-менее серьезных работ в испытаниях, более того не работая в испытаниях более 11 лет, без сомнения растеряв за это время все умения, знания и командирские навыки после окончания ШЛИ. Он стал шеф-пилотом ГСС исключительно по блату, это говорит об уровне самой фирмы и принимаемых там решениях, что подтверждает удручающее состояние продаж и обслуживания этой "прорывной" Супержести.
 
Последнее редактирование:
Состав экипажа читаем, никакие ваши регалии не помогли.
Где там регалии??? Нет их. На такие должности как шеф-пилот назначаются после соответствующего опыта, которого у Яблонцева не было вообще, да и 2П по отзывам коллег он был так себе.
Кошкина штурмовик не читали часом?
Есть у него такой момент. Этот погиб, и этот погиб, как заразу подхватили (по причине маневрированияв ущельях между горушками). Может возникнуть такой момент, и погода вроде простая, и проход в ущелье свободен. И тут внезапно о боже.
Так что к чему вы это все, чесно гря непонятно.
То что снижаться ниже безопасной, и даже формулу расчета безопасной высоты полета армавирское кадеты знали с первых дней обучения.
Тут не ума не надо, ни каких то заслуг
Кадеты знали, и он знал, там не в высоте дело, а в отсутствии навыков КВС, неумении организовать работу экипажа, когда за чаепитием и разговорами с Заказчиком в кабине про..л эту высоту.
 
Последнее редактирование:
Реклама
по-моему очень понятно всё разложено по полочкам, как всегда - приятно слушать

P.S. если Денис Сергеевич против, удалите видео отсюда
Ну правильно все, и наконец-то кто-то сформулировал про "солидарность", спасибо!
З.Ы. Jouan, чтобы Денис ибн Сергеевич обратил внимание на ваше "самоуправство", нужно его упомянуть персонально. Вот так - denokan.
 
Сорри за оффтоп.
Денис Сергеевич (denokan. ), даже если не знать кто он, сразу выкупается как КВС, изображая дёргания стиком левой рукой:)
#АУ
 
тут с денисом можно согласиться только в одном. Нельзя дергать ручку от упора до упора и ждать. Можно много воды лить, но реально к грубой посадке привело движение от себя до упора и попытка включить реверс. В итоге лишил возможности уйти. Поражение электричеством - факт. А как произошло домыслы. У него сразу не получалось вводить самолет в крен и его выдерживать. Зачем другие аэродромы если этот тоже подходит. Умная книга и тренажер говорят, что самолет нормально пилотируется. Оснований болтаться в зоне нет. Приноровится к чему? к полету в зоне? Это мало поможет. Про стресс это оценка индивидуальная. Он еще в полете думал как объяснительную будет писать. Задним умом можно много говорить. Что можно и нужно сделать. Из всех листов он запомнил обязательное требование - подвод с малой вертикальной. Поэтому и нырял. ВЫПУСК МЕХАНИЗАЦИИ как требуется повлиял на привычное положение проекции впп.
А про повреждение стоек при первой посадке - фикция. Все видели первый удар передней стойкой и помнят как меряется перегрузка. Передняя стойка выдержала. Про то что при этом разрушились основные - сову на глобус. Ничем не подтверждается.
Не стойки пробили бак, а Элементарная ошибка в сопромате, термехе и материаловедении. Вырванный кронштейн привел к пожару.
Отсутствие и не применение кислородного оборудования привело к увеличению жертв.
Дополнительно (на мой взгляд дефектная конструкция надувных трапов. По ним невозможно спасателям или добровольцам вернуться в салон для спасения. Мы все видели как шел дым из салона и никто снизу не мог забрать в салон.
Помним как появлялись сообщения о жертвах.
Сперва 1. Этот тот которого вытащили из салона, но он задохнулся.
Потом 13 - это те кто лежал в проходе и задохнулся. Остальные сгорели в хвосте.
И это факт.
Стрес КВС ?
После того как самолет горел тем не менее КВС выполнил процедуры в этой страшной ситуации, А потом полез в салон. Не убежал не выключился в горящем самолете.
Ошибок у него много. Но это не значит, что уточним критерии стабилизированного захода и все ок.
 
Выкладывал видео, как пилотируется аэрбас. Так и пилотируется
Кем? ССЖ тоже так пилотируется в NM и ничего, автоматика сглаживает. Писали не раз что у многих неправильная техника "дрыгания", которую самолет прощает, но не в ДМ. От того и крены у Е. были, потому что по привычке шуровал.
У него сразу не получалось вводить самолет в крен и его выдерживать. Зачем другие аэродромы если этот тоже подходит. Умная книга и тренажер говорят, что самолет нормально пилотируется. Оснований болтаться в зоне нет. Приноровится к чему? к полету в зоне? Это мало поможет.
хотябы для того чтобы провести нормальный брифинг и оценить что поломалось. В итоге имеем, что он так и не сумел приноровиться к управлению в DM - слишком чувствительным оказался т.к. ушли все сглаживалки и блокировки, и тут сказалось отсутствие брифинга - тормоза забыли, уход на второй не был планом Б, и это изначально при нестабилизированном заходе с перегрузом и со сдвигом ветра в DM с его непривычным режимом управления!!! Не слишком ли самоуверенно?
 
Реклама
При первом касании КВС взял РУД на себя. Подсознательно навык работы в правом кресле может быть принят как установка на положителный тангаж.
 
Назад