Не курите эту травку больше.При первом касании КВС взял РУД на себя. Подсознательно навык работы в правом кресле может быть принят как установка на положителный тангаж.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не курите эту травку больше.При первом касании КВС взял РУД на себя. Подсознательно навык работы в правом кресле может быть принят как установка на положителный тангаж.
Это про что? - тут ветка про SSJ в Шереметьево.При первом касании КВС взял РУД на себя.
по-моему очень понятно всё разложено по полочкам, как всегда - приятно слушать
P.S. если Денис Сергеевич против, удалите видео отсюда
Ух, круто как! Лётчик неподсуден. "Аэрофлот" не виноват. Зато виноват погибший бортпроводник.Даю ссыль лишь потому, что об этом же писал на этом форуме и сейчас готов подписаться под каждым словом. Ну а сам даже близко не блогер))
P.S. Если Александр против, удалите это отсюда))
НЕПОДСУДЕН
Всё-таки, надо еще раз по поводу катастрофы Суперджета в Шереметьево сказать, что я думаю, раз дело дошло до суда. Обычное российское дышло, не имеющее ничего общего с законом. Давайте для начала посмотрим на всё это с точки зрения здравого смысла, а не статьи закона, которую для него смогли найти…arabskiy-pilot.livejournal.com
Чего "возможно обшивки"?Всё пишут про открытую заднюю дверь и её печальный вклад. Но видится другая картина, когда открыли передние двери для эвакуации, то якобы открытая задняя дверь начала создавать тягу для пекла но по всей видимости это не так ввиду прогара иллюминаторов и возможно обшивки в задней части салона самолета на момент открытия передних.
Шедеврально!Даю ссыль лишь потому, что об этом же писал на этом форуме и сейчас готов подписаться под каждым словом. Ну а сам даже близко не блогер))
Ну да, ПМСМ "скелет" уже проглядывает - т.е. обшивка на отдельных участках КМК прогорела.На момент открытия передних дверей!
Да с чего оно ошибочное то. Только потому что вам так видится на основе псевдо по. Дм относится к сложным ситуациям, не затягивать.. Главная ошибка - принятие решения о немедленной посадке. ОШИБОЧНОГО решения
Вот поэтому:Да с чего оно ошибочное то. Только потому что вам так видится на основе псевдо по. Дм относится к сложным ситуациям, не затягивать.
Что здесь ещё вымучивать.
Почему, как приходит в голову в нештатной ситуации забить, пропустить, упустить именно те процедуры - которые в штатной ситуации являются ЗАЛОГОМ БЕЗОПАСНОЙ ПОСАДКИ?
Я уже хочу матом ругаться. Мне, если честно, плевать на вашего Евдокимова с высокой колокольни. Он - все! Сядет, не сядет, но он - все. Не пилот больше. Отлетался. Никого больше не убьет, если только пьяным за руль не сядет. И на суперджет - тоже плевать. Оттуда же. А вот что сделает следующий экипаж в подобной ситуации - это важно. ТОЛЬКО ЭТО ВАЖНО! Где 5, там и 7. Если А320 и B737 c 7g о полосу звездануть - трупов будет больше. Вот я не понимаю, то ли вы идиот, который в такую простую мысль въехать не может, то ли тролль. Не знаю что хуже.Даже если бы сел хорошо - ошибочного решения. Я бы его в этом случае (если б мог) - уволил бы нафиг. Даже если бы сел хорошо.
Да вообще то он ваш а не наш.вашего Евдокимова
Слова выбирайте, или забухали что ли, бред нести на ночь глядя, занимаясь в обсуждениях самолюбованием.Вот я не понимаю, то ли вы идиот, который в такую простую мысль въехать не может, то ли тролль
Очень не люблю смотреть видео, так как просто текст читаешь в десяток раз быстрее. Но раз такая рекомендация, пришлось потратить 20 минут. И что там такого сакрального и неизвестного разложено по полочкам чего не было бы здесь на форуме сказано? Ничего. Совсем ничего. С какой целью и что сказать хотели этой рекомендацией просмотра? Мало того, есть и неточности в видео. Как уже обратили внимание ранее, денокан перепутал 1 и 2 удар со 2 и третьим, попутно назвав, и не один раз, гидроприводы - гидромоторами. Извините, но слух режут такие оговорки, это принципиально разные агрегаты.по-моему очень понятно всё разложено по полочкам, как всегда - приятно слушать
Да пусть курит.) Как еще услышишь такое и получишь положительные эмоции?)) О педалях хвоста и стружке с крыла тоже надо поговорить иногда.) Тема-то для чайников...))Не курите эту травку больше.
Ранее не было повода не согласиться с мнением уважаемого арабского пилота. Но сейчас никак не могу это сделать. Более того, категорически не согласен. Как и с вашим уважаемым мнением по данному вопросу. Почему, повторяться не буду, все было сказано ранее.Даю ссыль лишь потому, что об этом же писал на этом форуме и сейчас готов подписаться под каждым словом.
Ну совсем-то как обезьяну за штурвалом не надо Е показывать...Даю ссыль лишь потому, что об этом же писал на этом форуме и сейчас готов подписаться под каждым словом. Ну а сам даже близко не блогер))
Там и весь АФЛ выглядит как обезьянник, такая себе "ода любви":Ну совсем-то как обезьяну за штурвалом не надо Е показывать...
Когда уже начнет доходить, что цифры перегрузок это не только вертикальная скорость но и конструктив принимающий на себя удар. Если он деформируется и разрушается перегрузка получается меньше, чем если бы все осталось "целым". Где уцелеет водитель при лобовом ДТП в Победе где металл толщиной с палец или в современной консервной банке с проминающимся капотом и лонжеронами с просчитанной деформацией при ударе?Где 5, там и 7. Если А320 и B737 c 7g о полосу звездануть - трупов будет больше.
О чём изволите придумывать, барин, о шассях?И хватит придумывать уже насчёт перегрузок и трупов.
А в Ленинграде с крыши потекло ...У 737 турок в Амстердаме перегрузка в отдельных частях самолёта превысила 14 g - погибло 9 чел из 135..