То есть , когда он испытывал самолет, он считал, что он дерьмовый, но никому это не сказал и подписал все бумаги. А когда на самолете ,с линейными гражданскими пилотами произошла беда, то он сказал" лучше поздно, чем никогда" и с чистой совестью пошел к следователю? По моему какой то бред....Ну, лучше поздно чем никогда.
Не должны встречаться никакие ступеньки, все последние авариии и катастрофы это прямая вина руководства гражданской авиации. Об этом падении , умные и опытные еще советские пилоты, говорили уже в конце 2000х. Их никто не слушал и результат не заставил себя ждать. Три военлета из одного ВВАУЛ раздолбали три гражданских лайнера. Два в с гибелью пассажиров и один без жертв, но в тотал.Требовать летать без нарушений оно конечно правильно, но не всегда получается. Поэтому в жизни встречаются и ступеньки на границе ВПП
Два варианта: либо не бил, либо бил, но его не слушали. Мне второй ближе. Особенно, когда "аврал"...А почему это летчик испытатель Иванов , видя какие то косяки , не бил в колокола, когда испытывал этот самолет?
В летной эксплуатации учет личностных качеств есть необходимое требование. Яблонцев въехавший в гору 9 мая стал старшим летчиком-испытателем фирмы ГСС, шеф-пилотом, сразу из 2 пилотов ГА, даже не побыв для приличия просто летчиком-испытателем, не имея за плечами абсолютно никаких более-менее серьезных работ в испытаниях, более того не работая в испытаниях более 11 лет, без сомнения растеряв за это время все умения, знания и командирские навыки после окончания ШЛИ. Он стал шеф-пилотом ГСС исключительно по блату, это говорит об уровне самой фирмы и принимаемых там решениях, что подтверждает удручающее состояние продаж и обслуживания этой "прорывной" Супержести.Ну да да, аргументов нет переходим на личности.
АгаОн стал шеф-пилотом ГСС исключительно по блату
Где там регалии??? Нет их. На такие должности как шеф-пилот назначаются после соответствующего опыта, которого у Яблонцева не было вообще, да и 2П по отзывам коллег он был так себе.Состав экипажа читаем, никакие ваши регалии не помогли.
Кадеты знали, и он знал, там не в высоте дело, а в отсутствии навыков КВС, неумении организовать работу экипажа, когда за чаепитием и разговорами с Заказчиком в кабине про..л эту высоту.Кошкина штурмовик не читали часом?
Есть у него такой момент. Этот погиб, и этот погиб, как заразу подхватили (по причине маневрированияв ущельях между горушками). Может возникнуть такой момент, и погода вроде простая, и проход в ущелье свободен. И тут внезапно о боже.
Так что к чему вы это все, чесно гря непонятно.
То что снижаться ниже безопасной, и даже формулу расчета безопасной высоты полета армавирское кадеты знали с первых дней обучения.
Тут не ума не надо, ни каких то заслуг
Ну правильно все, и наконец-то кто-то сформулировал про "солидарность", спасибо!по-моему очень понятно всё разложено по полочкам, как всегда - приятно слушать
P.S. если Денис Сергеевич против, удалите видео отсюда
Предвзято изначально про вернуться скореепо-моему очень понятно всё разложено
Выкладывал видео, как пилотируется аэрбас. Так и пилотируетсяНельзя дергать ручку от упора до упора и ждать. М
Однако нормальный исход раз на раз не приходится.Выкладывал видео, как пилотируется аэрбас. Так и пилотируется
Кем? ССЖ тоже так пилотируется в NM и ничего, автоматика сглаживает. Писали не раз что у многих неправильная техника "дрыгания", которую самолет прощает, но не в ДМ. От того и крены у Е. были, потому что по привычке шуровал.Выкладывал видео, как пилотируется аэрбас. Так и пилотируется
хотябы для того чтобы провести нормальный брифинг и оценить что поломалось. В итоге имеем, что он так и не сумел приноровиться к управлению в DM - слишком чувствительным оказался т.к. ушли все сглаживалки и блокировки, и тут сказалось отсутствие брифинга - тормоза забыли, уход на второй не был планом Б, и это изначально при нестабилизированном заходе с перегрузом и со сдвигом ветра в DM с его непривычным режимом управления!!! Не слишком ли самоуверенно?У него сразу не получалось вводить самолет в крен и его выдерживать. Зачем другие аэродромы если этот тоже подходит. Умная книга и тренажер говорят, что самолет нормально пилотируется. Оснований болтаться в зоне нет. Приноровится к чему? к полету в зоне? Это мало поможет.