Обоснуйте.Всё так! Балансировка отдельно, триммирование отдельно.
Как? Выше только две рядом стоящие строчки из РЛЭ по директу. В одной балансировка, в другой триммирование. А какие физические действия для этого на Суперджете не имею представления.Обоснуйте.
Простите за чайницкое понимание, ноВсё так! Балансировка отдельно, триммирование отдельно.
Откуда Вы это знаете?В малой авиации.
В большой одному не доверяют
Не - при новом положении стабилизатора ручку можно держать в нейтрали - тот нужный момент, что создавало отклонение руля, теперь создает стабилизатор при новом угле.Ну да, это всякие триммерные эффекты. Ручку отклоняем, переставляем стабилизатор , а электроника снимает усилия с ручки. Это понятно. Когда всё работает, да.
Ну да - управляем стабилизатором вручную, автоматика его не переставляетТак вот в этом и вопрос - в директе это работает? Судя по РЛЭ - нет.
Написано буквально следующее:
1. балансировать - вручную.
2. функция автоматического триммирования неработоспособна.
Что то вы выдернули из контексту.Как? Выше только две рядом стоящие строчки из РЛЭ по директу. В одной балансировка, в другой триммирование. А какие физические действия для этого на Суперджете не имею представления.
и это противоречит штатной работе экипажа по РЛЭОткуда Вы это знаете?
Были командиры на Ил-86, которые левой рукой держали штурвал, а в правой были все четыре РУД и садились по двум приводам
А триммирование осуществляется перестановкой стабилизатораЧто не так ? Балансировка ВС достигается триммированием.
Ну так особенности режимовНо непонятно пока к чему две отдельные строчки в РЛЭ в честь этого.
Разным шрифтом.ОК, вопросы по триммированию и балансировке на Суперджете снимаю, так как ответы получил вразумительные. Но непонятно пока к чему две отдельные строчки в РЛЭ в честь этого.
Во-первых, не настолько она и быстрая. А во-вторых, это реакция крайне глупая.Это просто быстрая реакция весьма озабоченной организации.
Это пример того, как провинциальному чиновнику захотелось попиариться "на крови". Помнится, после катастрофы в Казани это вообще было "модно".Вот еще подобный пример, буквально сегодняшний.
Это пример реакции Аэрофлота.Это пример того, как провинциальному чиновнику захотелось попиариться "на крови".
Хорошо - это пример реакции Аэрофлота на то, что какому-то провинциальному чиновнику захотелось попиариться "на крови".Это пример реакции Аэрофлота.
Если вам непременно хочется видеть "всё вместе", то никто вам в этом не мешает.И всё вместе это быстрая реакция очень озабоченых организаций.
По каким точкам будет осуществляется отрыв руля направления? Если по местам крепления приводов к рулю, то естественно в директ самолет не перейдет. Но с путевым управлением, будут проблемы.Вопрос : правда ли что в случае потери(оторвется в полете) руля направления(вертикального стабилизатора) СДУ перейдет в режим DIRECT MODE ?
# удалено модераторомОткуда Вы это знаете?
Были командиры на Ил-86, которые левой рукой держали штурвал, а в правой были все четыре РУД и садились по двум приводам и четырем соснам. Да и сейчас на 747 такие наверняка еще есть.
Я прекрасно знаю, кто за что отвечает, Вы уже второй , кто мне об этом указывает. НО раньше , были настоящие командиры , которые умели делать это сами и я это видел своими глазами потому , что 15 лет летал с ними в одной кабине.# удалено модератором
За РУДы там отвечает бортинженер.