Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Отделяем мух от котлет.
То, что Денис не справился с посадкой в этой ситуации, говорит мне, что шансы у любого другого линейного экипажа (не берём испытателей) в этих условиях с этими скоростями на благополучную посадку были примерно такими же.
Да кто спорит? Но скорость на посадке не с неба свалилась, все сами...
 
Реклама
Да кто спорит? Но скорость на посадке не с неба свалилась, все сами...

Да пусть даже и скорость... полоса длинная, придержи тангаж и жди пока скорость не упадет. Там вообще впечатление, что пилоты на руках лет 10 не летали.. все возможные ошибки сразу в одном флаконе.
 
Да пусть даже и скорость... полоса длинная, придержи тангаж и жди пока скорость не упадет. Там вообще впечатление, что пилоты на руках лет 10 не летали.. все возможные ошибки сразу в одном флаконе.
Мелкие косяки в спешке тащат за собой косяки покрупнее, замкнутый круг.
Ау
 
КВС СК предъявили обвинение. До 7 лет светит.
Ну обвинение дело такое, не значит что именно он виновным окажется. Но кто-то должен ответить.
так у него и не было особых условий пока он самолично не начал разгонять самолет, все свои особые условия он создал собственными руками
Его так учили.

Бесконечно "мудрое и взвешенное" предложение главы Ростеха просто взять и переименовать самолет (ребрендинг)- еще на стадии рассмотрения Высокой Инстанцией.
И при этом не надо вносить никаких изменений в конструкцию! "Что вы, что вы! Какой такой Суперджет !? Да, там были некие проблемы, да... А наш самолет называется - "Жар-птица" (Super-Firebird) - совершено другой, абсолютно надежный!"
Они идиоты? Назвать самолёт в котором сгорело полсотни человек - Жар-птицей? :eek::eek::eek:
 
отлично, что пилоты аэрофлота садились в таком режиме мы определились, так теперь вопрос почему катастрофа произошла с этим самолетом?
все атки дело в данном экипаже, вам не кажется?
Почему при игре в гусарскую рулетку не всегда погибают?
 
потерять самообладание- это не мелкий косяк,который привел к катастрофе. моторы не горят , напряжение есть, не работает автоматика... много топлива- которое не плохо израсходовать- итог летим успокоились - разобрались в ситуации- установили связь( по возможности)_ зашли- проход- уход на второй -еще раз зашли и пусть не спокойно- но сели( торописса не надо) ( не горим,моторы работают - значит лететь можно плюс минус но можно) полны рот ( это мое личное мнение) только три причины ; первая не знание матчасти и РЛЭ, вторая -да это может случиться с каждым но не со мной, третья- да я тысячу раз так делал и прокатывало! В СК РФ серьезный народ, а если чего не понимает подтянут экспертов и. не диванных или с форума . а под роспись об знании статьи ук за дачу ложных. советские ту и илы не терпели слабых пилотов ибо автоматики было мало. современные а и б плохо терпят слабых операторов сложных вычислительных машин, но еще хуже терпят операторов которые при случае не могут на руках( вот дилемма= блин!) и какой борт сухой туполев боеинг или аирбас не имеет значения( обделались- и любой борт уложится)
 
Рулетка - "не настоящий шотландец"?

Если вы исключаете волю случая в исходе подобных посадок именно "Суперджета", попробуйте как-то обосновать это, что ли.
а каким образом случай заставил квс три раза долбать самолет об взлетку вместо ухода на 2 круг?
 
Реклама
просто управляющий контур вошёл в автоколебания... как водила на скользкой дороге...
ну да, самолет виноват что квс вспомнил свои навыки транспортника и начал его долбать об планету, никакие автоколебания не дадут такой результат
 
а каким образом случай заставил квс три раза долбать самолет об взлетку вместо ухода на 2 круг?
Для начала: у вас есть данные, что какой-то другой пилот "Аэрофлота" смог уйти в direct mode на SSJ на второй круг после касания?

просто управляющий контур вошёл в автоколебания... как водила на скользкой дороге...
Хуже. Согласно отчёту, пилот пытался уйти на второй круг с работающим реверсом.
 
Не понятно о чем спор. В предварительном отчете вполне ясно описаны ошибки пилотирования на заключительном этапе полета. А уж как выстроить линию своей защиты, КВС волен выбирать сам: или говорить, что его не доучили, или валить все на конструкцию самолета.
Мне кажется, что выбрав второй вариант (судя по заявлению его адвоката) - он совершает ошибку
 
а чем дайрект мод может помешать уходу на второй круг?
Да хоть бы как и в данном случае - недообученностью пилотов в сочетании с кривыми рукдоками от эксплуатанта, требующими включения реверса до выпуска интерцепторов.

А вы считаете, что ничем не может? Почему?
 
Да хоть бы как и в данном случае - недообученностью пилотов в сочетании с кривыми рукдоками от эксплуатанта, требующими включения реверса до выпуска интерцепторов.

А вы считаете, что ничем не может? Почему?
потому что дайрект мод не как ни относится ни к первому ни ко второму
 
потому что дайрект мод не как ни относится ни к первому ни ко второму
Что значит "не относится", если пилоты недообучены к посадке именно в direct mode, и именно в нём дёргают стик не так, как это положено по инструкции?

У вас есть претензии к какому-либо другому случаю ухода/неухода Евдокимова на второй круг?
 
Реклама
Что значит "не относится", если пилоты недообучены к посадке именно в direct mode, и именно в нём дёргают стик не так, как это положено по инструкции?

У вас есть претензии к какому-либо другому случаю ухода/неухода Евдокимова на второй круг?
вот именно что проблемы возникли только у одного конкретного пилота, причем вызванные не самолетом а его паникой и желанием сесть любой ценой
 
Назад