Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

atcstager

atcstager

Старожил
Георгий Романов, извините, что вмешиваюсь, но вроде как самолет работал штатно, для конкретного режима.
 
Реклама
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Не было психологической нагрузки и конкретных обстоятельств. Я не пилот, но уверен, что легко посажу тренак 737, ссж и а320. Кое что проверял. Но это совсем не делает меня пилотом. дело не только в махать штурвалом-стиком
Я заострил внимание, что это был пилот. Но другого типа.
За Ваши навыки посадки на тренажере SSJ ничего сказать не могу, ибо не знаю.
Но почти уверен, что КВС коммерческой авиации должен быть стрессоустойчивым. Иначе - проф.непригодность. А уж к чему профнепригодность приведет - это уж как повезет...
 
atcstager

atcstager

Старожил
Я заострил внимание, что это был пилот. Но другого типа.
За Ваши навыки посадки на тренажере SSJ ничего сказать не могу, ибо не знаю.
Но почти уверен, что КВС коммерческой авиации должен быть стрессоустойчивым. Иначе - проф.непригодность. А уж к чему профнепригодность привет - это уж как повезет...
Я не знаю, знаю, что симмеры на тренаках чуток оклимавшись плюхаются лучше, чем пилоты на тех же тренажерах. Но это совсем не то, чтобы симеры выполняли работу пилота в реале. вот только это скажу. Если симмера загнать в реал, то емц понадобилось время, но это уже будет курсант что ли
просто хотел сказать не ставить тренак как аргумент
 
serg2044

serg2044

Местный
Георгий Романов,
В Normal Mode реакция рулей быстрее, алгоритмы защиты дифференцируют скорость и величину отклонения. В Direct Mode
реакция относительно медленнее,
управление загрублено, поэтому для перекладки нужно по другому работать с БРУ - небольшое отклонение и удержание в таком положении. Это видимо не сложно на тренажёре, и сложно в условиях стресса. Это как теоретически должно отличатся управление в этих режимах.
 
atcstager

atcstager

Старожил
тренак достаточно точен, на нем повторить какую то ситуацию профи норм, отработать коммуникацию у профи норм. даже инструментальный полет не нужен полный тренак. но вот в таких ситуациях не факт
 
atcstager

atcstager

Старожил
Георгий Романов,
В Normal Mode реакция рулей быстрее
уже выясняли, что реакция рулей не быстрее 30 градусов в секунду. это на всех самолетах. мне даже техник 320 записывал видео, на земле дергал стик туды сюды и записывал положение рулей на камеру
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Простите, что вмешиваюсь в беседу гуру, но интересно знать мнение форумчан по одному моменту. А почему не обсуждается компетенция "пострадавшего" 2П? По умолчанию подразумевается что его там нет, а есть просто интерьер кабины, типа чехла на кресло, который пострадал от неумелых действий КВС? Там, вроде, не курсант и не стажер, а допущенный второй, имеющий образование, сдавший зачеты и мазки, который должен уметь делать абсолютно всё, что нужно для безопасного пилотирования в одно лицо, в любом режиме, включая отказ обоих двигателей и понос, а не сидеть и мочиться в штанину. Если нет, то можно взять моего деда вторым - выпускать закрылки и шасси сможет, радиосвязь тоже обеспечит. Любой трезвый пассажир с образованием слесаря-сантехника сможет это делать, после трехчасового инструктажа (я про закрылки и шасси с фарами). Я не вписываюсь за КВС, но ему зачем-то подсадили второго, который теперь еще и пострадавший. Это экипаж или нет? Или Евдокимов ему платок с хлороформом к лицу прижал? имхо, ессно.
 
Реклама
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Вольфрамыч, нет пока никаких данных для обсуждения. О действиях ВП ни в прожуточном отчете, ни в одном интервью, даже в пересказе журналажы.
Вот то и непонятно. По моему разумению, если 2П видит, что КВС тупит, совершает неправильные действия, неверно оценивая ситуацию, то он должен предпринять некие меры. Но о нем ни слова, будто КВС там один был.
 
D

Denis Rook

Местный
------------------
Возможна- ли причина максимальных отклонений сайдстика – в потере, временами, обратной связи в цепи им управления, либо в завышении порога чувствительности элемента эл/схемы от садящихся аккумуляторов?
Про аккумуляторы смотрите выше - это вранье. Не было проблемы с неработающими генераторами
 
D

Denis Rook

Местный
----
Я не вписываюсь за КВС, но ему зачем-то подсадили второго, который теперь еще и пострадавший. Это экипаж или нет? Или Евдокимов ему платок с хлороформом к лицу прижал? имхо, ессно.
Напишите циклограмму - действие командира, оценка его как абсолютно неправильного вторым - вмешательство второго
На основании того что мы знаем об этой посадке.
Интересно, сколько моментов вы наберете не выходя за пределы реальности
 
  • Спасибо
Reactions: WWs
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Напишите циклограмму - действие командира, оценка его как абсолютно неправильного вторым - вмешательство второго
На основании того что мы знаем об этой посадке.
Интересно, сколько моментов вы наберете не выходя за пределы реальности
Нисколько моментов не наберу, ибо я не компетентен, а если бы и был компетентным, то не хватает входных данных. Я поэтому и спрашиваю именно мнение, а не заключение.
Вся ветка в 500 страниц - сплошная оценка действий КВС, в которых косяк на косяке, которые (оные косяки) находящийся рядом второй должен был видеть гораздо лучше нас с вами, ибо судя по обвинениям КВС, 2П не занят был ничем, кроме молитв.
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Так до подхода к полосе все вроде более-менее нормально было?
Было. Но потом же стало неинтеллигентно? 2П никуда ведь не пропал - все видел и был соучастником. Может авторитетом КВСа был задавлен, как вариант.
И судя по инфе из предварительного отчета, самолет управлялся совсем не так, как хотелось.
Тут звучало предположение , что парни в кабине до остановки самолета не представляли, что произошло, как те ребята, что сели без шасси и согласились с тем, что могут рулить к гейтам.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
D

Denis Rook

Местный
----
Вся ветка в 500 страниц - сплошная оценка действий КВС, в которых косяк на косяке, которые (оные косяки) находящийся рядом второй должен был видеть гораздо лучше нас с вами, ибо судя по обвинениям КВС, 2П не занят был ничем, кроме молитв.
Форум не следствие и не суд, тут многое говорят "от пустоты ума", надо учитывать. Действия 2П в части противодействия (если надо) действиям КВС предусмотрены правилами, имеют точно описание. Я об это вас и спросил - вы можете назвать такое действие КВС, которое (по правилам, а не по послеразбору) должно было быть отвергнуто 2П с перехватом управления или хотя бы попыткой навязать свое мнение КВС в словесной форме?
 
  • Спасибо
Reactions: WWs
Реклама
altmann

altmann

Местный
Форум не следствие и не суд, тут многое говорят "от пустоты ума", надо учитывать. Действия 2П в части противодействия (если надо) действиям КВС предусмотрены правилами, имеют точно описание. Я об это вас и спросил - вы можете назвать такое действие КВС, которое (по правилам, а не по послеразбору) должно было быть отвергнуто 2П с перехватом управления или хотя бы попыткой навязать свое мнение КВС в словесной форме?
Да, форум не суд, где обвиняемый уже назван. Вы здесь свободны честно высказать своё мнение?
Так и вопрос : Вы можете назвать такое действие (бездействие) Второго Пилота, находящегося в здравом уме и твердой памяти ("при исполнении"), которое может вывести его из -под обвинения (соучастия) и перевести в ранг "пострадавшего" (!) от действий КВС? Прецедент известен?
 
Последнее редактирование: