По аккумуляторам - даже ветряк не выкинули, в промотчете и даже в писках про самолет убийцу от АФЛ не заикались (а они бы не постеснялись этим воспользоваться, для их пресс-службы стопоров походу нет), так что ПОКА сбои в электропитании это совсем лютая конспирология без доказательств, раз. Два - серьезное косвенное доказательство того, что система управления работала адекватно - сам Евдокимов, который в глиссаде вел самолет вполне уверенно, размотало его уже у земли в хреновых ветровых условиях.gourry Старожил Вот сейчас вы прямо таки наглядно объяснили как работают системы с положительной обратной связью. Если работать именно с изменением положения, а не с тенденциями изменения - очень велик риск размотать колебания, что судя по всему, в Шереметьево и проделали. Так то в отклонении ручки на весь ход, вроде, ничего криминального нет - вопрос в достигнутом результате.
Возможна- ли причина максимальных отклонений сайдстика – в потере, временами, обратной связи в цепи им управления, либо в завышении порога чувствительности элемента эл/схемы от садящихся аккумуляторов?