Я пока вижу что в связке с обычным пилотом AFL назвать уровень приемлемым можно с большой натяжкой.
serg2044, а почему вы считаете, что это обычный пилот АФЛ? Прям средний?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я пока вижу что в связке с обычным пилотом AFL назвать уровень приемлемым можно с большой натяжкой.
Да, опечатка не 10% а 90%. Те, 9 из 10 были удачными, что составляет 90%. Примерно, цифры первого порядка пока.Я понимаю, что вы предвзяты, но уж настолько... Вам, как инженеру, не стыдно писать такую... странную информацию?
И, чтоб дважды не вставать:
serg2044, ну вы же инженер! Что такое статистика, во институте же вам рассказывали?@ Кац,
нет оснований для того чтобы считать по другому, насчёт пилота. Взял среднего, по умолчанию, так сказать.
Там разговор был об АП, насколько я понимаю. В этом ключе все штатно сработало, на мой взгляд.Вот здесь Вы подняли палец вверх:
Я думаю Airbus тоже не задумывался.Да они сами(производитель) толком не задумывались, как оно в директе, да на повышенной скорости на выравнивании. Плюс крыло очень низко разположено, значит внушительный экранный эффект. имхо
а не задумывались, сколько всего "козлов" от общего числа было исполнено в DM?Да они сами(производитель) толком не задумывались, как оно в директе, да на повышенной скорости на выравнивании. Плюс крыло очень низко разположено, значит внушительный экранный эффект. имхо
Так приводили же пример (видео с тренажера SSJ), как пилот с другого типа, безо всяких проблем сажает самолет в Direct Mode. Причем этот пилот сел в кабину SSJ в первый раз.Отто Кац,
Это говорит о уровне АК, в комплексе. И этот же уровень пытаются занизить вешая собак на пилота, правильно? А я считаю дело в другом. Вот и выходит что в нормальном режиме ЭДСУ статистика хорошая, в DM отвратительная пока. Повторюсь,
слишком много всего для одного рейса, это не случайности а набор закономерностей, на мой взгляд.
Я пытаюсь привлечь внимание к этим вещам, вот и все. А в ответ аргументы что DM это легко и приятно, типа режима Sport на BMW. И ссылки на рекламные лозунги. Лучше пусть просто представят перечень функций ЭДСУ отключаемых в DM и напротив каждой распишут, повышается или понижается безопасность с отключением каждой из них, нагрузка на экипаж и тд. Те честно скажут DM - это не булка с маком, реальный челендж,
опять же на мой взгляд, я понимаю что тут есть мастера которым дай волю и бочку на глиссаде сделают и притрут и просто ассы, но большинство то пилотов имеют средний скилл,
райт?
Не было психологической нагрузки и конкретных обстоятельств. Я не пилот, но уверен, что легко посажу тренак 737, ссж и а320. Кое что проверял. Но это совсем не делает меня пилотом. дело не только в махать штурвалом-стикомТак приводили же пример (видео с тренажера SSJ), как пилот с другого типа, безо всяких проблем сажает самолет в Direct Mode.
Я заострил внимание, что это был пилот. Но другого типа.Не было психологической нагрузки и конкретных обстоятельств. Я не пилот, но уверен, что легко посажу тренак 737, ссж и а320. Кое что проверял. Но это совсем не делает меня пилотом. дело не только в махать штурвалом-стиком
Я не знаю, знаю, что симмеры на тренаках чуток оклимавшись плюхаются лучше, чем пилоты на тех же тренажерах. Но это совсем не то, чтобы симеры выполняли работу пилота в реале. вот только это скажу. Если симмера загнать в реал, то емц понадобилось время, но это уже будет курсант что лиЯ заострил внимание, что это был пилот. Но другого типа.
За Ваши навыки посадки на тренажере SSJ ничего сказать не могу, ибо не знаю.
Но почти уверен, что КВС коммерческой авиации должен быть стрессоустойчивым. Иначе - проф.непригодность. А уж к чему профнепригодность привет - это уж как повезет...
уже выясняли, что реакция рулей не быстрее 30 градусов в секунду. это на всех самолетах. мне даже техник 320 записывал видео, на земле дергал стик туды сюды и записывал положение рулей на камеруГеоргий Романов,
В Normal Mode реакция рулей быстрее