Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
atcstager

atcstager

Старожил
Так а чем спидбрейки то помочь смогли? Перед выравниваем разогнался, на выравнивании самолет не хочет садиться, чуть сунул от себя, получилось касание передней стойкой. А дальше уже было не до ручки спидбрейков.
ИМХО
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
А это точно? При скорости > 70 узлов А-320 ход РВ: +20/-15 град, 2 сек для перекладки суммарно на 35 град, это 17,5 град/сек - это довольно медленно..
У меня машина времени при проверке рулей каждый раз включается, чтоли?:)

Вот, например.
 
scraper

scraper

Старожил
а сколько на ваш взгляд было бы само ТО?
Это не мой взгляд:
...
1. Скорость привода
Привод должен обеспечивать высокую скорость отклонения
органов управления с учетом действующих на них аэродинамических нагрузок. Это необходимо прежде всего для исключения потери устойчивости самолета в “большом” при действующих на самолет возмущениях, в том числе вызванных отказами в самой системе управления.
...
Ориентировочные скорости отклонения органов управления для активных систем перспективных транспортных самолетов, обеспечиваемые приводами, представлены в таблице:

Орган управления, град || град/с
Руль высоты ±25 || 50
 
scraper

scraper

Старожил
Какой смысл тогда в стремительных и скоротечных (которые длятся доли секунды) дерганьях стиком/штурвалом на посадке, если скорость руля высоты будет 17 град в сек?
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Какой смысл тогда в стремительных и скоротечных (которые длятся доли секунды) дерганьях стиком/штурвалом на посадке, если скорость руля высоты будет 17 град в сек?
Все адекватные люди этим вопросом задаются уже год почти.
 
Н

Н И А

Старожил
Это не мой взгляд:
...
1. Скорость привода
Привод должен обеспечивать высокую скорость отклонения
органов управления с учетом действующих на них аэродинамических нагрузок. Это необходимо прежде всего для исключения потери устойчивости самолета в “большом” при действующих на самолет возмущениях, в том числе вызванных отказами в самой системе управления.
...
Ориентировочные скорости отклонения органов управления для активных систем перспективных транспортных самолетов, обеспечиваемые приводами, представлены в таблице:

Орган управления, град || град/с
Руль высоты ±25 || 50
вероятно на стоянке так и есть, но вы же сами ставили условие:
При скорости > 70 узлов
 
Реклама
scraper

scraper

Старожил
По моим наблюдениям около 2 секунд.
В любом случае рули не отклоняются синхронно с SS, это невозможно и не нужно.
Я засек на видео, которое вы предоставили время перекладки РВ (покадрово) - вышло 1,67 сек, при углах РВ на земле +30/-15 (45 град суммарно) выходит скорость РВ - 27 град/сек - уже кое что..
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Я засек на видео, которое вы предоставили время перекладки РВ (покадрово) - вышло 1,67 сек, при углах РВ на земле +30/-15 (45 град суммарно) выходит скорость РВ - 27 град/сек - уже кое что..
Да хоть 26.3452579. Не двигаются рули синхронно с SS. Только в воображении адвокатов Евдокимова.
 
scraper

scraper

Старожил
Да хоть 26.3452579. Не двигаются рули синхронно с SS. Только в воображении адвокатов Евдокимова.
Я бы на вашем месте не был столь категоричен..
а) Ту-204 в Норилське
2019-12-23_12-25-46.png

б) 737 в Ростове (синий - РВ, красный - штурвал)..
2019-12-23_12-24-22.png
 
scraper

scraper

Старожил
С каких пор на 737 SS установлен?
Очевидно ни с каких.. так же как и на Ту-204.. А с каких пор на самолетах с SS вводится ПО умолчанию! задержка реакции аэродинамич. рулевых поверхностей управления в ответ на движения ручкой управления?
Кстати, снова смотрим Ле-Бурже и особенно на перышки РВ и как они шустро машут, и что бы испытатели смогли сделать если бы там был ватный РВ?

 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Очевидно ни с каких.. так же как и на Ту-204.. А с каких пор на самолетах с SS вводится ПО умолчанию! задержка реакции аэродинамич. рулевых поверхностей управления в ответ на движения ручкой управления?
Как минимум с 1988 года, когда глупые безграмотные конструкторы A320 решили, что данная скорость является оптимальной с точки зрения управляемости ВС.
Слава богу теперь-то наведут порядок и сделают как надо!
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Очевидно ни с каких.. так же как и на Ту-204.. А с каких пор на самолетах с SS вводится ПО умолчанию! задержка реакции аэродинамич. рулевых поверхностей управления в ответ на движения ручкой управления?
Кстати, снова смотрим Ле-Бурже и особенно на перышки РВ и как они шустро машут, и что бы испытатели смогли сделать если бы там был ватный РВ?

Законы аэродинамики существуют не только для рядовых пилотов, но и для испытателей. На видео - типичный нескоростной козел, причиной которого является отдача SS «от себя», что запрещено делать по достижению высоты выравнивания.
 
scraper

scraper

Старожил
Законы аэродинамики существуют не только для рядовых пилотов, но и для испытателей. На видео - типичный нескоростной козел, причиной которого является отдача SS «от себя», что запрещено делать по достижению высоты выравнивания.
Мне козел слабо интересен, мне интересна скорость работы привода РВ.. которая исходя из видео довольно высокая..
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.