Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
AlexS

AlexS

Старожил
А что насчёт распределения обязанностей при посадке? Пилотирующий управляет стиком и рудами, а кто спидбрейками должен управлять/контролировать по умолчанию? Не контролирующий ли пилот (т.е 2-й)? Тем более он читал соотв. инструкцию и если КВС в ступоре пропустил мимо ушей, то уж он то мог зафиксировать данный момент? Применение после 1го отскока КВСом реверса как бы намекало, что и спидбрейки должны быть выпущены..
При каких условиях? Тут была опупея спора когда на суперджете их можно выпускать. Якобы Аэрофлот заявляет что только при устойчивом пробеге. Устойчивый пробег был? Нет. Какие вопросы... Бредовость темы или её отсутствие не моя, просто она была.
 
Реклама
scraper

scraper

Местный
При каких условиях? Тут была опупея спора когда на суперджете их можно выпускать. Якобы Аэрофлот заявляет что только при устойчивом пробеге.
А в этой опупее логика их выпуска не упоминалась? В автомате они как выпускаются - при обжатии стоек? А вручную они как работают? Нажал - вышли? Или нажал-стойки обжались-вышли?
 
AlexS

AlexS

Старожил
Упоминалась еще раньше, а как же. В DM, помнится, только вручную и только внешние секции.
 
scraper

scraper

Местный
Вернёмся к ютубовским реконструкторам и их методам..
На данный момент автором ролика в шапке закреплен пост следующего содержания
IMG_20191223_012325.png

Напомню, что видео о котором идёт речь с отскоком ССЖ, было снято в 2011 году в Ле-Бурже..
 
Последнее редактирование:
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
А что насчёт распределения обязанностей при посадке? Пилотирующий управляет стиком и рудами, а кто спидбрейками должен управлять/контролировать по умолчанию? Не контролирующий ли пилот (т.е 2-й)? Тем более он читал соотв. инструкцию и если КВС в ступоре пропустил мимо ушей, то уж он то мог зафиксировать данный момент? Применение после 1го отскока КВСом реверса как бы намекало, что и спидбрейки должны быть выпущены..
Или что, отсутствие брифинга перед посадкой снимает со 2го пилота какие либо обязанности?
По команде надо выпускать. Шасси, допустим, закрылки ведь по команде выпускаются и убираются? SB почему - без?
 
atcstager

atcstager

Симмер
Так а чем спидбрейки то помочь смогли? Перед выравниваем разогнался, на выравнивании самолет не хочет садиться, чуть сунул от себя, получилось касание передней стойкой. А дальше уже было не до ручки спидбрейков.
ИМХО
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
А это точно? При скорости > 70 узлов А-320 ход РВ: +20/-15 град, 2 сек для перекладки суммарно на 35 град, это 17,5 град/сек - это довольно медленно..
У меня машина времени при проверке рулей каждый раз включается, чтоли?:)

Вот, например.
 
scraper

scraper

Местный
а сколько на ваш взгляд было бы само ТО?
Это не мой взгляд:
...
1. Скорость привода
Привод должен обеспечивать высокую скорость отклонения
органов управления с учетом действующих на них аэродинамических нагрузок. Это необходимо прежде всего для исключения потери устойчивости самолета в “большом” при действующих на самолет возмущениях, в том числе вызванных отказами в самой системе управления.
...
Ориентировочные скорости отклонения органов управления для активных систем перспективных транспортных самолетов, обеспечиваемые приводами, представлены в таблице:

Орган управления, град || град/с
Руль высоты ±25 || 50
 
scraper

scraper

Местный
Какой смысл тогда в стремительных и скоротечных (которые длятся доли секунды) дерганьях стиком/штурвалом на посадке, если скорость руля высоты будет 17 град в сек?
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Какой смысл тогда в стремительных и скоротечных (которые длятся доли секунды) дерганьях стиком/штурвалом на посадке, если скорость руля высоты будет 17 град в сек?
Все адекватные люди этим вопросом задаются уже год почти.
 
Н

Н И А

Старожил
Это не мой взгляд:
...
1. Скорость привода
Привод должен обеспечивать высокую скорость отклонения
органов управления с учетом действующих на них аэродинамических нагрузок. Это необходимо прежде всего для исключения потери устойчивости самолета в “большом” при действующих на самолет возмущениях, в том числе вызванных отказами в самой системе управления.
...
Ориентировочные скорости отклонения органов управления для активных систем перспективных транспортных самолетов, обеспечиваемые приводами, представлены в таблице:

Орган управления, град || град/с
Руль высоты ±25 || 50
вероятно на стоянке так и есть, но вы же сами ставили условие:
При скорости > 70 узлов
 
scraper

scraper

Местный
По моим наблюдениям около 2 секунд.
В любом случае рули не отклоняются синхронно с SS, это невозможно и не нужно.
Я засек на видео, которое вы предоставили время перекладки РВ (покадрово) - вышло 1,67 сек, при углах РВ на земле +30/-15 (45 град суммарно) выходит скорость РВ - 27 град/сек - уже кое что..
 
Реклама
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Я засек на видео, которое вы предоставили время перекладки РВ (покадрово) - вышло 1,67 сек, при углах РВ на земле +30/-15 (45 град суммарно) выходит скорость РВ - 27 град/сек - уже кое что..
Да хоть 26.3452579. Не двигаются рули синхронно с SS. Только в воображении адвокатов Евдокимова.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.