Мне вот интересно, сколько народу бы поубивалось если сделать движения ss и поверхностей синхронными...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Ту-204/214 нормативное время перемещения любых управляемых поверхностей (РВ, РН, ВТ, элероны, интерцепторы) не более трёх секунд по данным МСРП. Вот если больше трёх секунд, то это неисправность и надо принимать меры.Я бы на вашем месте не был столь категоричен..
а) Ту-204 в Норилське
И? Я график привел, в чем проблема оценить? Ход РВ -18,5/12,9 град за 1,2 сек, получается те же 26 град/сек, как и мои прикидки по ролику с а-320..У Ту-204/214 нормативное время перемещения любых управляемых поверхностей (РВ, РН, ВТ, элероны, интерцепторы) не более трёх секунд по данным МСРП. Вот если больше трёх секунд, то это неисправность и надо принимать меры.
В том, что это единичный частный случай, из которого вы пытаетесь делать какие-то выводы. РЭ на тип говорит о том, что до 3 с не является неисправностью (или, как вы выражаетесь "ватным РВ"). В абсолютных величинах, для РВ это ~12,3 */с, а для элеронов, например, вообще жалкие ~9,7 */с. И что-то я не слышал, что у 204/214 "ватные" какие-либо управляющие поверхности.Я график привел в чем проблема оценить?
А с чего вы взяли, что я хочу сделать выводы которые вас могут чем-то не устроить?В том, что это единичный частный случай, из которого вы пытаетесь делать какие-то выводы. РЭ на тип говорит о том, что до 3 с не является неисправностью (или, как вы выражаетесь "ватным РВ"). В абсолютных величинах, для РВ это ~12,3 */с, а для элеронов, например, вообще жалкие ~9,7 */с. И что-то я не слышал, что у 204/214 "ватные" какие-либо управляющие поверхности.
Да не, тут как раз бы была безопасность на уровне.Мне вот интересно, сколько народу бы поубивалось если сделать движения ss и поверхностей синхронными...
Наверное скорость отклонения управляющих поверхностей все же как-то связана с их эффективной площадью. И влияние величины отклонения управляющей поверхности на изменение пространственного положения самолета тоже зависит не только от угла, но и от площади этой поверхности, которая отклоняет поток.В том, что это единичный частный случай, из которого вы пытаетесь делать какие-то выводы. РЭ на тип говорит о том, что до 3 с не является неисправностью (или, как вы выражаетесь "ватным РВ"). В абсолютных величинах, для РВ это ~12,3 */с, а для элеронов, например, вообще жалкие ~9,7 */с. И что-то я не слышал, что у 204/214 "ватные" какие-либо управляющие поверхности.
Если для вас скорость работы привода РВ никакого значения не имеет - это ваше право, для людей же непосредственно имеющих отношение к созданию самолетов имеет, я ссылку приводил..scraper, при чем тут вообще градусы в секунду рулей? Сертифцируется управляемость самолета, то есть другие градусы в секунду. Скорость изменения тангажа или крена.
И нельзя ручкой управления, которая хоть сбоку, хоть между ног, хоть из панели торчит управлять как трехпозиционным тумблером вверх-посредние-вниз.
Так в чём вообще смысл обсуждения скорости перемещения рулей?)Ход РВ: -23,2/20,3 град (суммарно 43,5 град) за 1,5 сек - 29 град/сек - вполне себе норма..
Смысл был в проверке тезиса, декларируемого некоторыми деятелями "самолет был неуправляем" в частности, в канале управления тангажом..Так в чём вообще смысл обсуждения скорости перемещения рулей?)
Ссылку-то Вы привели, но не сами прочли видать, либо смысла не поняли.Если для вас скорость работы привода РВ никакого значения не имеет - это ваше право, для людей же непосредственно имеющих отношение к созданию самолетов имеет, я ссылку приводил..
если честно меня уже не это интересует, мне тут просто пытались внушить, что наличие SS в кабине как то кардинально должно менять отклик РВ на движения ручкой, так фактология снова берет вверх на болтологией..scraper, КМК вас интересует, повысится ли безопасность полётов, если РВ будет перекладываться быстрее. Вам ответили нет, но, видимо, сомнения остались. Самолет большой, инертный и махать рулями много быстрее, чем он реагирует, смысла нет. Только лишний вес и удорожание производства.
Перед tailstrike. Стик полностью до упора на себя, а РВ еще долго путешествует на кабрирование. Вы думаете, что в природе бывают какие-то чудеса?Ну и про А-320.. где здесь можно лицезреть рассинхрон в движениях SS и управляющих поверхностей?
Хм. Общеизвестно, что штурвал Б737 невозможно двигать быстрее, чем перекладываются рули, а сайдстик - запросто.если честно меня уже не это интересует, мне тут просто пытались внушить, что наличие SS в кабине как то кардинально должно менять отклик РВ на движения ручкой, так фактология снова берет вверх на болтологией..
Я не отрицаю, что привод РВ не может воспроизводить резкие движения стиком за доли секунды на значительные углы.. это просто опасно.. и ЭДСУ все сглаживаетХм. Общеизвестно, что штурвал Б737 невозможно двигать быстрее, чем перекладываются рули, а сайдстик - запросто.
Не ЭДСУ это сглаживает, а скорость работы сервоприводов. На Су-24м какая ЭДСУ стоит, не подскажете?Я не отрицаю, что привод РВ не может воспроизводить резкие движения стиком за доли секунды на значительные углы.. это просто опасно.. и ЭДСУ все сглаживает
Рассинхрона нет, гестерезис есть, "косые стрелки" об этом намекают.Ну и про А-320.. где здесь можно лицезреть рассинхрон в движениях SS и управляющих поверхностей?
Посмотреть вложение 702144
Сам инцидент:
Accident Airbus A320-211 JA8384, Sunday 5 February 2012
An Airbus A320-211 sustained substantial damage in a tail strike accident at Sendai Airport (SDJ/RJSS), Japan. ANA Flight NH731, had departed Osaka-Itami International Airport (ITM/RJOO) ...aviation-safety.net