Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Молния максимум что могла сделать, так это выбить одну рацию (крайне редко, но бывает такое). Ничего фатального в том нет (антенны разнесены, сразу две не выбьет), вроде так оно и получилось. Забить частоту на второй и восстановить связь - минутное дело, ничего ужасного. Пожара в полете не было, это уже следствие удара о полосу. Дальше вопрос - с какой массой садился? Вряд ли он взлетал прямо с максимальной, поэтому превышение посадочной там даже в самом худшем случае могло быть разве что на пару тонн - само по себе точно не фатально. Конфигурация посадочная. Почему же в таком случае так приложились о полосу? Почему садился без выработки топлива? Тут два варианта - или масса в пределах посадочной, всё в норме, и планировалась совершенно штатная посадка без всяких особенностей, либо - какой-то критический отказ, не оставляющий времени на выработку топлива, но про такое ничего не пишут. В любом случае, к матчасти вопросы будут серьезные...
 
Реклама
Очень согласна с Eduard.

Недавно проходила курсы первой помощи с экзаменом и сертификатом - ну нормальные, то есть.

На каждом занятии по практике и ситуативных сценках, несмотря на теорию, люди совершали ошибки. Потому что занятия - это одно, а ежедневная практика - другое.
 
На то она и пена, что в ней, в отличие от воды, тонет любая горючая жидкость.
Жидкость - да, беда в том, что горящий самолёт (наш случай) в ней не утонет. А горел именно самолёт, а не разлитый на земле керосин, и горел страшно
#autoremove
 
На то она и пена, что в ней, в отличие от воды, тонет любая горючая жидкость.
То есть по-вашему достаточно залить литров 100 пены в крыло рядом с баками - и что бы там не полыхнуло, оно утонет в этой пене?
 
Den_K сказал(а):
Молния максимум что могла сделать, так это выбить одну рацию (крайне редко, но бывает такое).
Отнюдь не только одну рацию может убить.
Доводилось листать, ЕМНИП, "боинговский" мануал с подборкой ремонтных случаев и реальных примеров, что именно может наворотить молния.

Увы, но молния - это все-таки немножко лотерея.
И молниезащита - хоть и работает чаще всего, но тем не менее 100% гарантии, увы, не дает.
 
То есть по-вашему достаточно залить литров 100 пены в крыло рядом с баками - и что бы там не полыхнуло, оно утонет в этой пене?
Вы меня с кем-то путаете. Про потребное количество пены для тушения находящегося в крыльевом баке керосина я ничего не писал.
 
Вы меня с кем-то путаете. Про потребное количество пены для тушения находящегося в крыльевом баке керосина я ничего не писал.
Ну так в нашем, например, случае, какой слой пены должен быть на полосе, чтоб в нем утонули все эти тонны пылающего топлива, вылившиеся из баков в частности после остановки вс?
[automerge]1557100487[/automerge]
Я не выбираю салон. Но нормы позволяют выбрать салон с максимальным набором чел с чемоданами, а как они будут выбираться из салона - на это есть схемки в кармашках сидений. На этом считается, что безопасность в норме. Все ОК! ;)

Как это? Вы можете выбрать джет, можете выбрать первый, бизнес и эконом-класс, во всех этих вариантах ширина прохода чаще всего разная, ну и в том же первом классе уж точно не будет давки перед выходом
 
Ну так в нашем, например, случае, какой слой пены должен быть на полосе, чтоб в нем утонули все эти тонны пылающего топлива, вылившиеся из баков в частности после остановки вс?
Чтобы это топливо не воспламенилось - не такой уж большой. Точнее скажут присутствующие здесь пожарные.
 
Реклама
Чтобы это топливо не воспламенилось - не такой уж большой. Точнее скажут присутствующие здесь пожарные.
Правда? Я без пожарных скажу - слой должен быть таким, чтоб в нем утонули как минимум двигатели, потому что именно они и поджигают топливо, работа у них такая
 
Это уже как бы и не подозрения, а основная версия. Отказов, из за которых нужно давать козла и ломать шасси, вроде как не было.
а у вас есть точная информация об отказах на борту?
 
Правда? Я без пожарных скажу - слой должен быть таким, чтоб в нем утонули как минимум двигатели, потому что именно они и поджигают топливо, работа у них такая
То есть, по-вашему, заливать пеной полосу, на которою садится самолёт с неисправным шасси, бесполезно. А мужики-то и не знают.
 
Или просто крепкие мужики - это, кстати, и к той водовозке относится.
Да, явно не по инструкции, но, видно подумали: воды тонны две, хотя бы зальют горящих эвакуирующихся пассажиров...
А там, похоже, по центроплану всех судьба разделила... Судя по видеозаписи, хвостом при 3-м касании приложился фатально, никто оттуда эвакуироваться и не смог бы уже, там и осознать не успели, всё мгновенно: возгорание многих тонн керосина, а герметичности уже не могло быть при таком ударе...
Вечная память и покой ушедшим! Все смертны, но пока они в нашем сердце, они с нами...
 
а у вас есть точная информация об отказах на борту?
Есть видео и есть некие объективные данные: самолёт вполне нормально ушёл на второй круг, садился ровно на полосу в посадочной конфигурации, судя по всему пассажиров не готовили к грубой посадке. Это данные не в пользу критических отказов. За говорит только код 7700, да то включенный после 20 минут полета с отказами
 
Аноним22, а зачем заливать? ЗАЧЕМ? Самолёт садится с превышением максимальной посадочной массы на 2 тонны! Ему каждый см. ВПП важен, что б остановиться в пределах оной. А вы ему собираетесь полить дорожку. Что б тормозной путь возрос? Что б наверняка за пределы ВПП?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Нет, простите, это Вы написали-)) садящийся без шасси самолёт не в коем случае не предполагает пробить топливный бак, пена в данном случае снижает трение фюзеляжа о бетон, и разумеется гасит искры, но никак не поможет ему не загореться, если у него оторвёт крыло и топливо хлынет потоком на двигатели
 
Назад