Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Не подходит ни как. Если бы самолет взмывал из-за их выпуска - то надо было бы давать ручку от себя. А если прижимался - то смысла тянуть ручку нет совершенно - самолет уже катиться по полосе.
Это у пилотов нужно спрашивать. При выпуске закрылков самолёт вспухает из-за роста подъемной силы, при этом вертикальная растет, а тангаж уменьшается из-за перемещения центра давления в сторону кромки крыла.
При выпуске интерцепторов, подъемная сила снижается, самолёт проваливается, тангаж увеличивается, т.к. центр давления смещается вперёд. Знающие, поправьте, если не прав!
 
Для утверждающих что тангаж был отрицательный при посадке - эта разница несущественна.
Это ответ не вам WWs/ Прошу прощения просто не знаю как создать свое письмо. Взято отсюда Анатомия информационной войны против Суперджета (Руслан Осташко)
"Анатомия информационной войны против Суперджета"

письмо.png
 
Это у пилотов нужно спрашивать.
Я о другом. Безотносительно того, что вообще происходит с аэродинамикой самолета при выпуске интерцепторов.
Вспухает? надо дать джойстик от себя.
Проваливается? Но мы уже на полосе и небольшое увеличение прижимной силы только в помощь тормозам колес.

Т.е. пилот ну ни как не должен тянуть джойстик на себя при выпуске интерцепторов, особенно если они в штатном режиме выпускаются автоматически после обжатия стоек шасси, т.е. когда самолет на полосе гарантированно.
[automerge]1557767293[/automerge]
Вот кстати то, о чем столько твердит Денокан - первым же пунктом - сажать в автоматическом режиме.
 
Это большинство видело пожар только Ютубе. Поэтому вердикт этого большинства можно засунуть только в программу Малахова. А реально могут высказать умные мысли по этому поводу несколько десятков человек в стране. Но они, почему-то, помалкивают...
#АУ
да прямо там несколько десятков в стране. в одной москве пожарных тысяч пять, а может и больше.
 
А интересно, можно как то спроектировать точки крепления опор стоек шасси, чтобы баки не страдали при разрушении шасси или это не представляется возможным? У Якутии при надломе опор керосин тоже тек, хорошо не полыхнуло..
 
Реклама
По видимому до касания
Олег, может быть и после. Жахнули, сайдстиком, как обычно, а здесь, Кш другой, да и интерцепторы не выпустили. Передняя стойка отработала полностью, отскочила, УА подрос - подъемная сила тоже, отрыв и ... так два (три) раза. Если интервью КВС - не фейк, он действительно не понял, что случилось... "Все шло как обычно"...
 
По видимому до касания
До касания кто выпустит интерцепторы если этого нет в инструкции?
А интересно, можно как то спроектировать точки крепления опор стоек шасси, чтобы баки не страдали при разрушении шасси или это не представляется возможным? У Якутии при надломе опор керосин тоже тек, хорошо не полыхнуло..
Железобетонный самолет, пробивающий планету на вылет? Тут баки лопнули не потому что шасси подломило, а из-за большой перегрузки.
 
Тут баки лопнули не потому что шасси подломило, а из-за большой перегрузки.
Я кажется случай с Якутией не зря привел? Там не было вертикальной перегрузки шасси подломились из-за выступающей плиты.. И керосин тек ручьями..
 
что то вы путаете керосин с гидрожидкостью
На самом деле, рад здесь ошибаться.. )
Но заливали его пожарные изрядно..
Насколько достоверная инфа про гидрожидкость?
Здесь пишут про повреждение баков и истекающее топливо
...
Воздушное судно также получило повреждение закрылков и топливных баков, из которых хлынуло топливо. Возгорания не произошло.
...
Видео:

Гидрожидкость в таких объемах?
 
Последнее редактирование:
Так, к слову.
До касания кто выпустит интерцепторы если этого нет в инструкции?

При чем тут интерцепторы? Вы не уточняли. Написано было просто - "вспухает".
"Вспухать" может от чего угодно. Sidestick "от себя" в этой ситуации совать точно не нужно.
Кстати, на А320 интерцепторы выходят с задержкой. Не знаю как на SSJ.
 
Реклама
1. Верно, капюшоны. В любом случае, они явно не должны были располагаться там, где их пытался найти ВП.
2. Можно выдержку из документа?
3. Это портативная маска с баллоном. Сами подумайте, чем сможет помочь БП пассажирам, если будет "привязан" к длине маски, выпавшей с потолка? :))
1. А где их пытался найти ВП?
2.Выдержку привёл.
3. ‘Портативная маска с балоном’ (с) называется «переносное кислородное оборудование» и используется для оказания терапевтической помощи. В случае возгорания БП должны убрать кислород от очага возгорания (при наличии возможности)

C56C5E3D-147D-4F75-B704-77A60B8C4106.jpeg
 
Назад