Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
гидравлика это жидкое масло по сути и горит тоже не слабо. Загорается только хуже керосина.
А нам на всех переучиваниях уже больше 20-ти лет втирают, что современные гидрожидкости типа не горят. Вруть?
 
Где вы тут умудряетесь найти отрицательный тангаж, сможете показать?
Это "тангаж" камеры в руках оператора, а не тангаж ЛА. Горизонт надо привязывать не к рамке кадра, а конструкциям самолёта (например, к видимой гондоле).
11.jpg
 
А нам на всех переучиваниях уже больше 20-ти лет втирают, что современные гидрожидкости типа не горят. Вруть?
Вруть. Гидрожидкости тоже горят только температура вспышки у них выше. Между ними тоже есть разница, АМГ-10 загорится раньше НГЖ-5У, но последняя является очень токсичной, от нее краска слезает и асфальт вспучивается.
 
Пока набирал текст ответа, сообщение уже потерли. Ну да ладно. Вопрос, или скорее - мысли вслух. Претензии к пожарным - почему не полезли внутрь. Они должны туда лезть, когда такой костер, и, возможно, через секунду бахнет всё оставшееся топливо?
 
Да он при первом касании уже не слабо об полосу приложился, вспомните, у пассажира смартфон из рук вылетел. Только не говорите, что это норма. Я не меньше десятка раз садился вместе с самолётом (пассажиром ессно) - ни разу такого толчка (удара) не было.

Вертикальная скорость была высокая?
 
Это "тангаж" камеры в руках оператора, а не тангаж ЛА. Горизонт надо привязывать не к рамке кадра, а конструкциям самолёта (например, к видимой гондоле).
Посмотреть вложение 666956
Вы угол установки мотогондол точно знаете? Относительно СГФ И СПК? Пожалуйста, чертеж выложите на всеобщее обозрение!
 
Имхо к модераторам.
Столько «пожарников» в теме, аж скользко.
Спрашиваешь такого привести норму, документ, пункт, а в ответ: «я художник — я так вижу».
Не пора ли их послать с авиационного форума на художественный.

# ау
 
Собственно горит или нет гидрожидкость не актуально, ибо повреждение баков и течь топлива была подтверждена официально:
...
RRJ-95В RA-89011 UEEE ЯКУТСК АВАРИЯ-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 100323 УЕЕУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: -ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ -АПБ4Ж -ДАТА СОБЫТИЯ: 09.10.2018 ГОДА 18.21 UTC (10.10.2018Г. 03.21 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) -МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ ЯКУТСК -ТИП RRJ-95В, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 95019, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК RA-89011, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АО ,,АВИАКОМПАНИЯ ,,ЯКУТИЯ,, НАИМЕНОВАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ООО ВТК -УЛЬЯНОВСК,ЭКСПЛУАТАНТ АО ,,АВИАКОМПАНИЯ ,,ЯКУТИЯ,,. ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ КНААПО. МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ: ПО ДАННЫМ ЭКИПАЖА НА МОМЕНТ ПОСАДКИ ВПП 23Л ЗАХОД NDB, СЦЕПЛЕНИЕ НА ПОЛОСЕ 0,45, ЭШЕЛОН ПЕРЕХОДА 060 ,ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 60 ГРАДСУСОВ 2 М/С, НА КРУГУ 40 ГРАДУСОВ 3 М/С.ВНГО 550 МЕТРОВ. BNK 550 CB.BNK 550СВ,ДАВЛЕНИЕ 750 ММ. РТ.СТ. СООТВЕТСТВОВАЛО ДАВЛЕНИЮ QFE 1001 ГПА, ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ-РЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕР4ЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, РЕЙС СЫЛ-414 ПО МАРШРУТУ УЛАН -УДЭ-ЯКУТСК. ПОСЛЕДНИЙ ПУНК ВЫЛЕТА УЛАН - УДЭ, НАМЕ4ЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ ЯКУТСК. ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ ВНЕ РАБО4ЕЙ 4АСТИ ВПП С КУРСОМ 232.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК В ПРОЦЕСЕ ПРОБЕГА ПО ИВПП ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЗА ПОЛОСУ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛИНОЙ 150 МЕТРОВ). ВС МИНОВАЛО ТЕХНОЛОГИ4ЕСКИЙ РАЗРЫВ (ДЛИНОЙ 30 МЕТРОВ) И ОСТАНОВИЛОСЬ НА РЕКОНСТРУИРОВАННОМ У4АСТКЕ ИВПП НА РАССТОЯНИИ ПРИМЕРНО 65 МЕТРОВ ОТ РАЗРЫВА. 4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА 2+3, ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВС ВЗР 84/РБ 3 /РМ 4. ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ, ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛИСЬ 4 4ЕЛОВЕКА. ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ БАГАЖ-664 КГ ПО4ТА15КГ, ГРУЗ-364КГ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ НА ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА, ДЕФОРМИРОВАН ФЮЗЕЛЯЖ В НОСОВОЙ 4АСТИ, ПОВРЕЖДЕНЫ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ( НА МОМЕНТ ОСМОТРА ТЕ4Ь ТОПЛИВА)
 
Реклама
Скажите пожалуйста, большое количество дыма при касании колёсами полосы связано с тем что они практически моментально повышают частоту вращения от 0 до скорости соответствующей скорости посадки
Да. Это почти как тормозить на юз.
Даже за фурой если ехать, такой эффект наблюдается при цеплянии асфальта "ленивцем" на кочках. Дыма, конечно же меньше при этом, т.к. скоростя меньше гораздо.
И при последующем косании, конечно же, раскрученные колёса уже так сильно не дымят.
[automerge]1557772648[/automerge]
Вы угол установки мотогондол точно знаете? Относительно СГФ И СПК? Пожалуйста, чертеж выложите на всеобщее обозрение!
Логически, мотогондола должна стоять строго параллельно фюзеляжу.
Не прав Основные геометрические характеристики самолетов RRJ-95LR и RRJ-95B - Sukhoi Superjet 100
 
Последнее редактирование:
..
Стоики крепятся специальными срезными болтами, что бы при перегрузке не убить лонжерон крыла. Над стойками просто панель, не кисон. Специально так задумано, вот появилась возможность оценить работает ли эта конструкция
..
Цитата из Якутской темы.. К сожалению там это не сработало..
 
Собственно горит или нет гидрожидкость не актуально, ибо повреждение баков и течь топлива была подтверждена официально:
...
RRJ-95В RA-89011 UEEE ЯКУТСК АВАРИЯ-Z
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ НА ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА, ДЕФОРМИРОВАН ФЮЗЕЛЯЖ В НОСОВОЙ 4АСТИ, ПОВРЕЖДЕНЫ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ( НА МОМЕНТ ОСМОТРА ТЕ4Ь ТОПЛИВА)


Да, и здесь стенания про 5g и "попробуйте любой самолёт так приложить об планету" уже не прокатывают.
Это уже был "звоночек", на который тогда никто особо не обратил внимания.

#автоудаление
 
Собственно горит или нет гидрожидкость не актуально, ибо повреждение баков и течь топлива была подтверждена официально:
...
RRJ-95В RA-89011 UEEE ЯКУТСК АВАРИЯ-Z
Какое отношение происшествие в Якутии имеет к данной теме?
 
Вы угол установки мотогондол точно знаете? Относительно СГФ И СПК? Пожалуйста, чертеж выложите на всеобщее обозрение!
Нет не знаю, и даже если бы знал, то это ровным счётом ничего не дало бы для точного определения тангажа. На кадре Вы вряд ли привяжете этот угол привяжете. Поэтому и указал ±.
Смысл сообщения был в ошибочности привязки к рамке кадра. Камеру можно держать как угодно к горизонту. Положение самолёта от этого не зависит.
 
WWs,
Я был бы рад этому, но отрицательный тангаж = затягивание в пикирование.

Даже задав повышенную скорость снижения (что не подтверждено ни чем, нормальная была скорость) пилоту все равно пришлось бы поддерживать положительный тангаж.
Добавлю кто забыл - снижаясь самолет куда то должен деть энергию потенциальную, масса помноженная на высоту. И если он будет снижаться без подьемной силы, с нулевым тангажом, то скорость будет расти. Чего в нашем случае не наблюдается.
Вы простите конечно, но ваши представления совсем уж чудовищные.
 
Да. Это почти как тормозить на юз.
Даже за фурой если ехать, такой эффект наблюдается при цеплянии асфальта "ленивцем" на кочках. Дыма, конечно же меньше при этом, т.к. скоростя меньше гораздо.
И при последующем косании, конечно же, раскрученные колёса уже так сильно не дымят.
[automerge]1557772648[/automerge]

Логически, мотогондола должна стоять строго параллельно фюзеляжу.
Логически, существуют установочные углы двигателей. Причем, для левого одни, для правого - другие. Кстати, для аэродинамических поверхностей - тоже.
 
Реклама
А интересно, можно как то спроектировать точки крепления опор стоек шасси, чтобы баки не страдали при разрушении шасси или это не представляется возможным? У Якутии при надломе опор керосин тоже тек, хорошо не полыхнуло..
Можно, если Суперджет переделать в Ан-148
[automerge]1557773652[/automerge]
Можете нарисовать траекторию полета самолета с отрицательным тангажом? А показать тут?
Мне очень интересно сколько еще страниц здесь будут обсуждать магическое слово ТАНГАЖ?
 
Назад