Я свое сообщение выше исправил, была информация про повреждение баков тоже..гидравлика это жидкое масло по сути и горит тоже не слабо. Загорается только хуже керосина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я свое сообщение выше исправил, была информация про повреждение баков тоже..гидравлика это жидкое масло по сути и горит тоже не слабо. Загорается только хуже керосина.
А нам на всех переучиваниях уже больше 20-ти лет втирают, что современные гидрожидкости типа не горят. Вруть?гидравлика это жидкое масло по сути и горит тоже не слабо. Загорается только хуже керосина.
Это "тангаж" камеры в руках оператора, а не тангаж ЛА. Горизонт надо привязывать не к рамке кадра, а конструкциям самолёта (например, к видимой гондоле).Где вы тут умудряетесь найти отрицательный тангаж, сможете показать?
Вруть. Гидрожидкости тоже горят только температура вспышки у них выше. Между ними тоже есть разница, АМГ-10 загорится раньше НГЖ-5У, но последняя является очень токсичной, от нее краска слезает и асфальт вспучивается.А нам на всех переучиваниях уже больше 20-ти лет втирают, что современные гидрожидкости типа не горят. Вруть?
Вы угол установки мотогондол точно знаете? Относительно СГФ И СПК? Пожалуйста, чертеж выложите на всеобщее обозрение!Это "тангаж" камеры в руках оператора, а не тангаж ЛА. Горизонт надо привязывать не к рамке кадра, а конструкциям самолёта (например, к видимой гондоле).
Посмотреть вложение 666956
Да. Это почти как тормозить на юз.Скажите пожалуйста, большое количество дыма при касании колёсами полосы связано с тем что они практически моментально повышают частоту вращения от 0 до скорости соответствующей скорости посадки
Вы угол установки мотогондол точно знаете? Относительно СГФ И СПК? Пожалуйста, чертеж выложите на всеобщее обозрение!
Собственно горит или нет гидрожидкость не актуально, ибо повреждение баков и течь топлива была подтверждена официально:
...
RRJ-95В RA-89011 UEEE ЯКУТСК АВАРИЯ-Z
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ НА ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА, ДЕФОРМИРОВАН ФЮЗЕЛЯЖ В НОСОВОЙ 4АСТИ, ПОВРЕЖДЕНЫ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ( НА МОМЕНТ ОСМОТРА ТЕ4Ь ТОПЛИВА)
Какое отношение происшествие в Якутии имеет к данной теме?Собственно горит или нет гидрожидкость не актуально, ибо повреждение баков и течь топлива была подтверждена официально:
...
RRJ-95В RA-89011 UEEE ЯКУТСК АВАРИЯ-Z
Нет не знаю, и даже если бы знал, то это ровным счётом ничего не дало бы для точного определения тангажа. На кадре Вы вряд ли привяжете этот угол привяжете. Поэтому и указал ±.Вы угол установки мотогондол точно знаете? Относительно СГФ И СПК? Пожалуйста, чертеж выложите на всеобщее обозрение!
Логически, мотогондола должна стоять строго параллельно фюзеляжу.
Вы простите конечно, но ваши представления совсем уж чудовищные.Я был бы рад этому, но отрицательный тангаж = затягивание в пикирование.
Даже задав повышенную скорость снижения (что не подтверждено ни чем, нормальная была скорость) пилоту все равно пришлось бы поддерживать положительный тангаж.
Добавлю кто забыл - снижаясь самолет куда то должен деть энергию потенциальную, масса помноженная на высоту. И если он будет снижаться без подьемной силы, с нулевым тангажом, то скорость будет расти. Чего в нашем случае не наблюдается.
Логически, существуют установочные углы двигателей. Причем, для левого одни, для правого - другие. Кстати, для аэродинамических поверхностей - тоже.Да. Это почти как тормозить на юз.
Даже за фурой если ехать, такой эффект наблюдается при цеплянии асфальта "ленивцем" на кочках. Дыма, конечно же меньше при этом, т.к. скоростя меньше гораздо.
И при последующем косании, конечно же, раскрученные колёса уже так сильно не дымят.
[automerge]1557772648[/automerge]
Логически, мотогондола должна стоять строго параллельно фюзеляжу.
Можете нарисовать траекторию полета самолета с отрицательным тангажом? А показать тут?Вы простите конечно, но ваши представления совсем уж чудовищные.
Можно, если Суперджет переделать в Ан-148А интересно, можно как то спроектировать точки крепления опор стоек шасси, чтобы баки не страдали при разрушении шасси или это не представляется возможным? У Якутии при надломе опор керосин тоже тек, хорошо не полыхнуло..
Мне очень интересно сколько еще страниц здесь будут обсуждать магическое слово ТАНГАЖ?Можете нарисовать траекторию полета самолета с отрицательным тангажом? А показать тут?