Уверен, отличия в исправлении взмывания и "козла" вы знаете.
=================
Спасибо за предоставленную информацию , касающейся Ан-2 ,но суть не в этом .Если вы помните,изначально разговор шёл о том,что их учили в учебных заведениях ,а они не справились и типа их тогда ещё надо было гнать метлой поганой...
Нечто схожее высказывается в полемиках на авиационные темы и про штопор - мол,учили же при первоначальной подготовке ,ан - нет... А вот знал бы Карагодин,как самолет из плоского штопора выводить - он бы справился. Увы - легче знать как в него не попадать , чем выводить попавши..
Ну,а в конкретном случае нашей беседы ,невозможно
на практике показывать курсанту/слушателю/ прогрессирующий козёл и методику его исправления ,например на данном девайсе , Ту-154 , Ту-134 да и любом другом самолете при переучивании на тип по одной простой причине - самолетов для обучения не хватит и прокуроров-тоже.
P.S. Написано о практической отработке упражнения по исправлению прогрессирующего козла на посадке.
К тому же,есть определённое несоответствие между органами управления /штурвал и сайдстик/ в смысле закреплённых навыков ,полученных за школьной партой в училище,связанное с моторикой поведения.
У данного КВС первоначалка была на ЯК-52 и все последующие типы - штурвал в руках . При переучивании со штурвала на сайдстик такого упражнения не было на практике - имею мнение выразить... Допускаю,что тренажерная подготовка предполагает , но это уже не те фаберже,которые одинаковы видом сбоку.
Думаю, дальше продолжать нашу вялотекущую дискуссию,не имеет смысла. Спасибо за общение.