Black Cat
Старожил
Безусловно, это должна оценивать экспертная группа.A_Z сказал(а):"Перегружать" экипаж сигнализацией тоже не есть хорошо.
"Номенклатура" сообщений выработана в результате долгой практики.
И решающее слово на ней, обычно, за летчиками-испытателями.
Посмотрим. Это тоже должна оценивать экспертная группа с участием летчиков-испытателей.A_Z сказал(а):Вот изменения в РЛЭ наверняка внесены будут.
И вечный бой, покой нам только снится.A_Z сказал(а):Останется сущая мелочь: научить / заставить экипажи изучать РЛЭ и чётко ему следовать.
"Tesla" очень интересно продвигается в плане обучения автопилота на всем парке своих машин. Рекомендую почитать обзоры на эту тему.A_Z сказал(а):"Давайте для начала дождёмся хотя бы "массовых автопилотов" на автомобилях.
Но я немного другое имел в виду. Именно всевозможные электролеты сейчас наиболее близко подошли к "городскому авиамобилю" - а это будет означать приток в отрасль менее квалифированных летчиков-шоферов.
[automerge]1561148820[/automerge]
Ну с софтом там вообще проблем быть не должно.11piston сказал(а):В принц пе, думаю, воэмлжно в дм при армировании спойлеров сделать месидж ground spoilers not armed.
Это софт просто.
Просто это экранная индикация - а для её изменения своя процедура предусмотрена, экспертная группа нужна. А потом еще и лётная оценка должна быть.
А тут мнения, кстати, разделились.11piston сказал(а):Но на мой взгляд чеклиста, который есть по дм, достаточно
Но опять же, чеклисты или контрольные карты в QRH так просто не поменяешь - тоже процедура, тоже экспертная группа, тоже лётная оценка.
Последнее редактирование: