Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А они тоже не гвоздями к небесному своду прибитые висят. Ползут так, что не догонишь. Своими глазами в подмосковье наблюдал, как на чистом голубом небе за 15 минут выросла такая хреновина. Но сверкать и поливать она начала километров за 20 от того места, где начала расти.
И что теперь, ...не обойти от того что они перемещаются?
А что, стоячие относительно земли неподвижно обойти легче?
 
Реклама
И что теперь, ...не обойти от того что они перемещаются?
А что, стоячие относительно земли неподвижно обойти легче?
Обойти можно что угодно. Но есть нюансы. Вот тот случай, о котором я говорю, он был вполне себе интересным. Вертушка взлетала при чистом небе. Пока она набирала 4 тысячи (это как раз минут 15), выросла вот эта хрень, которая поползла в сторону от зоны выброски. Т.е. над нами по-прежнему было чистое небо. Выбросили людей. Один раскрылся не на 800, как все, а на 1500. И его подсосало под тучу и волокло под ней все 20 километров.
Я не говорю, что самолет может под тучу затянуть, я говорю, что в небе бывает все, что угодно.
 
Обойти можно что угодно. Но есть нюансы. Вот тот случай, о котором я говорю, он был вполне себе интересным. Вертушка взлетала при чистом небе. Пока она набирала 4 тысячи (это как раз минут 15), выросла вот эта хрень, которая поползла в сторону от зоны выброски. Т.е. над нами по-прежнему было чистое небо. Выбросили людей. Один раскрылся не на 800, как все, а на 1500. И его подсосало под тучу и волокло под ней все 20 километров.
Я не говорю, что самолет может под тучу затянуть, я говорю, что в небе бывает все, что угодно.
Так тем более: чего туда лезть, если опасность была идентифицированна не "каким-то там левым локатором", а воочию самим КВС?
 
Господа, в наши дни на современном самолете влезть в грозу можно лишь исключительно по собственной дурости.
То есть если довести до логического конца - все пилоты в самолет которых била молния - жертвы собственной дурости. Это как-то слишком уж просто. Опять же насколько я помню разговоры в ветке на тему молний начинались с того что единичный удар (не попадание в центр грозы!) в принципе не может уронить самолет, а был именно единичный удар.
Более того точно так же можно сказать что в общем на современном самолете можно разбиться исключительно по собственной дурости. А вот если перейти к частностям - простота уходит. Пилоты Гимли (извиняюсь за заезженный пример) например - дураки или герои?
 
Последнее редактирование:
То есть если довести до логического конца - все пилоты в самолет которых била молния - жертвы собственной дурости. Это как-то слишком уж просто. Опять же насколько я помню разговоры в ветке на тему молний начинались с того что единичный удар (не попадание в центр грозы!) в принципе не может уронить самолет, а был именно единичный удар.
Более того точно так же можно сказать что на современном самолете можно разбиться исключительно по собственной дурости. А вот если перейти к частностям - простота уходит.
Всё очень просто: "Не влезай, убьёт!", и не надо ничего усложнять.
Как говорится: "на хитрую ...!".
 
Вокруг шарика плотный трафик , выход через костино предполагает достаточно интенсивный разворот вправо , поэтому зачастую тебе практически навстречу летят борты взлетевшие раньше и уже развернувшиеся . Набор тоже достаточно ограничен по тем же причинам, поэтому вполне допускаю ситуацию что особо вправо и крутить было некуда по ткасу. Тем более не забываем, что на обход еще надо получить разрешение, а для этого вклинится в связь, что на подходах не всегда удается с энной попытки даже.
А это все утекающие минутки , во время которых и самолет летит и засветки смешаются на километры.
Разряд можно схватить и не влазя в засветки , а хорошо зарядившись в одном слое уйдя в набор оказаться в другом поле и на пути атмосферного процесса , который замыкает свои маштабные цепи.
 
Последнее редактирование:
Разряд можно схватить и не влазя в засветки , а хорошо зарядившись в одном слое уйдя в набор оказаться в другом поле и на пути атмосферного процесса , который замыкает свои маштабные цепи.
Это не про наш случай. Предварительный отчет сложно прочитать как-то не так.
 
Реклама
Хуже, чем получилось?
Денис, мы часто слышим standby от диспетчера. Я лично просил обход и получал «там запретная зона».
В отчете нет радиообмена других бортов. Обычно в такие моменты свалка в эфире. И емнип на тот момент ШРМ-круг ещё не был разделён на вылет и прилёт, как сейчас. Так что в словах TG есть зерно истины
 
Денис, мы часто слышим standby от диспетчера. Я лично просил обход и получал «там запретная зона».
В отчете нет радиообмена других бортов. Обычно в такие моменты свалка в эфире. И емнип на тот момент ШРМ-круг ещё не был разделён на вылет и прилёт, как сейчас. Так что в словах TG есть зерно истины
Никто его не заставлял взлетать. Никогда никто не может заставить. Запросить согласование курса до взлёта - элементарное дело.
 
Денис, мы часто слышим standby от диспетчера. Я лично просил обход и получал «там запретная зона».
Это не отменяет ответственности и прав КВС, Олег. Объявляешь MAYDAY и отступаешь от полетного плана и предыдущего диспетчерского указания.
 
Мне не хочется вам хамить и мериться писюнами, но что за бред вы тут докладываете, про одиночно стоячее облако извергающее из себя грозы.
Ну не тут же это нести. Есть мама.ру, авиа.ру в крайнем случае ))
👏🏻👏🏻👏🏻

5442514B-F182-4EBB-8E51-12761DFE7A27.jpeg
 
Это не отменяет ответственности и прав КВС, Олег. Объявляешь MAYDAY и отступаешь от полетного плана и предыдущего диспетчерского указания.
Денис, все мы умны на диване. SVO в час пик по загруженности эфира давно превышает любые аэропорты, где мы летали.
Если у них была возможность влезть в эфир, я первый скажу, что они были неправы. Нам нечего обсуждать, пока нет полного отчета.
 
Денис, все мы умны на диване. SVO в час пик по загруженности эфира давно превышает любые аэропорты, где мы летали.
Если у них была возможность влезть в эфир, я первый скажу, что они были неправы. Нам нечего обсуждать, пока нет полного отчета.
Олег, они итак крутили мимо SID в HDG без запроса.
 
Реклама
Олег, они итак крутили мимо SID в HDG без запроса.
Вписываясь в требования RNP1. Вот не можешь вклиниться в связь на взлёте - что будешь делать? молчать и крутить в сторону, если не влез в связь.
Ещё раз - тогда подход не был разделён. Взлетаешь и упираешься в разбор прилёта на круге. 60 операций в час на одной частоте среди запреток. Мумбай с Хитроу курят. Почему на это не смотрим?
 
Назад