Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Для начала, тот, у которого на втором подломиолась бы ПОШ не отправляя самолет в "козлячьи танцы".
Для начала есть ошибки, которые допустимы до какого-то этапа развития, далее эти ошибки недопустимы. Если ошибки продолжаются, то значит у человек нет способностей к конкретной деятельности и не надо сюда приплетать солому под задницу на случай "вдруг что". Не должно быть этого вдруг при рассмотрении ситуации с точки зрения правильности пилотирования ВС. Да, есть косяк , что стойки не отстегнулись целиком, но не будем этим прикрывать то, что самолет не следует сажать с перегрузкой больше 3.1 единиц - это причина разрушения конструкции. А не сама конструкция.

Давайте тогда прикрывать неумение склонять (числинительные, например) сложностью русского языка. То есть когда диктор - человек, чьим профессиональным долгом явлется знать язык в совершестве, с голубого экрана говорит "нет пятиста" вместо "нет пятисот", будем считать это нормой: ведь сложно же, надо понять и простить.
 
Реклама
JiM,
читаю вас и поражаюсь. Все красиво, и слог и мысль... Теперь инверсия:) Постеснялись бы, люди читают. И далеко не все диванные специалисты "которым все понятно"...
#ау
вот честно... не понял, что вы до меня хотели донести...
ПС. Это камень не в вас, .. я весь день читал-писал, и сейчас голова уже не того...
 
Так же твердолобым еще раз напоминаю, что говорит нам МАК на момент 05.2020:
В настоящее время не закончены следующие назначенные комиссией исследования:
· оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков, а также определение фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям. Данная оценка будет проведена комиссией после получения результатов работ по моделированию (оценке) нагрузок, действовавших на элементы шасси, которое выполняется поставщиком системы шасси (Safran LS, Франция) и до настоящего времени не завершено.
 
Еще один "первооткрыватель" который оказывается даже отчет прочитать не способен..
Докладываю, раздел "О слабых звеньях.." составлен по материалам предоставленным ГСС..
" 18 Настоящий раздел приведен в соответствии с материалами, представленными разработчиком самолета. Комиссия продолжает работы по анализу данного вопроса."
Полностью отделяться от конструкции ВС шасси должны только в ваших эротических снах.

Тут вот тоже шасси должны были отвалиться и самолёт на пузе покатиться. 🤣

 
Для начала есть ошибки, которые допустимы до какого-то этапа развития, далее эти ошибки недопустимы. Если ошибки продолжаются, то значит у человек нет способностей к конкретной деятельности и не надо сюда приплетать солому под задницу на случай "вдруг что". Не должно быть этого вдруг. Да, есть косяк , что стойки не отстегнулись целиком, но не будем этим прикрывать то, что самолет не следует сажать с перегрузкой больше 3.1 единиц - это причина разрушения конструкции. А не сама конструкция.

Давайте тогда прикрывать неумение склонять (числинительные, например) сложностью русского языка. То есть когда диктор - человек, чьим профессиональным долгом явлется знать язык в совершестве, с голубого экрана говорит "нет пятиста" вместо "нет пятисот", будем считать это нормой: ведь сложно же.
Я не оправдываю и не сужу Е, я лишь хочу донести, что жертв могло быть меньше, а то и вовсе без них.
 
Полностью отделяться от конструкции ВС шасси должны только в ваших эротических снах.
Мои "эротические сны" называются компьютерное моделирование от ГСС в котором все предельно ясно изложено..
ssg_gear_collapse.jpg

Разуваем глаза и внимательно смотрим на позицию - 7..
 
JiM,
это тема - обсуждение определенного события. Для участия в обсуждении нужно иметь определенный уровень знаний, профессиональных знаний. А ваши опусы, извиняюсь, не несут никакой смысловой нагрузки, просто бред. Мне даже за вас стыдно, как это ни странно звучит.
#ау
 
Мои "эротические сны" называются компьютерное моделирование от ГСС в котором все предельно ясно изложено..
Посмотреть вложение 727187
Разуваем глаза и внимательно смотрим на позицию - 7..
И? Что, стойка шасси отделилась и улетела в кювет?
 
Полностью отделяться от конструкции ВС шасси должны только в ваших эротических снах.

Тут вот тоже шасси должны были отвалиться и самолёт на пузе покатиться. 🤣


Это ретро- эротические cны где ещё не знали о контрацептивах(слабых звеньях).
Р.У.
 
Так же твердолобым еще раз напоминаю, что говорит нам МАК на момент 05.2020:
В настоящее время не закончены следующие назначенные комиссией исследования:
· оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков, а также определение фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям. Данная оценка будет проведена комиссией после получения результатов работ по моделированию (оценке) нагрузок, действовавших на элементы шасси, которое выполняется поставщиком системы шасси (Safran LS, Франция) и до настоящего времени не завершено.
не в критику.. но...
Если кого нить ножиком ткнуть в печень, то несмотря на то, что на записи камер видеонаблюдения все будет видно, официальные структуры так и скажут: "пока расследование не закончено, мы не можем вам сказать ничего конкретного"....
И это на самом деле правильно... Но мы тут все свои..
.. проникся я этим общаясь за рюмочкой чая с расследователями катастрофы ан124. ...
 
Реклама
я лишь хочу донести, что жертв могло быть меньше, а то и вовсе без них.
Могло быть, могло не быть. Достаточно просто все вещи использовать по назначению.
Сколько было посадок в директ моде и даже на чистом крыле - самолёт не давал повода для эксерсизов. А тут вдруг дал. Так может даже по теории вероятности не в самолете надо искать концы ? Хотя насчет шасси выводы должны быть сделаны.
 
Если кого нить ножиком ткнуть в печень, то несмотря на то, что на записи камер видеонаблюдения все будет видно, официальные структуры так и скажут: "пока расследование не закончено, мы не можем вам сказать ничего конкретного"....
Именно так, еще без всяких отчетов при просмотре видео было очевидно, что шасси имеют непосредственное отношение к возникновению пожара.. Позже отчет это подтвердил..
 
Могло быть, могло не быть. Достаточно просто все вещи использовать по назначению.
Сколько было посадок в директ моде и даже на чистом крыле - самолёт не давал повода для эксерсизов. А тут вдруг дал. Так может даже по теории вероятности не в самолете надо искать концы ? Хотя насчет шасси выводы должны быть сделаны.
Но шанс выжить должен быть ( Мзымта, кукуруза и бруствер)
 
И - это какая по счету буква в алфавите? Что непонятного то? Моделирование декларирует разрушение звена гидроцилиндра через 55-60 мс посл удара, с нагрузками превышающие расчетные. По факту в 3-х АП этого не случилось ни разу..
 
Смотрим другую эротическую картинку от суперкомпутера ГСС..
ssg_gear_collapse-2.jpg

Стрелочкой указана интересная картинка, называется "Безопасное разрушение ООШ при аварийной посадке".. Ничего не напоминает? Подлом? Якутск? Безопасное? С керосиновыми ручьями?..
 
Могло быть, могло не быть. Достаточно просто все вещи использовать по назначению.
Сколько было посадок в директ моде и даже на чистом крыле - самолёт не давал повода для эксерсизов. А тут вдруг дал. Так может даже по теории вероятности не в самолете надо искать концы ? Хотя насчет шасси выводы должны быть сделаны.
Вот и спец подтянулся. Расчетная вероятность перехода в ДМ
 
Именно так, еще без всяких отчетов при просмотре видео было очевидно, что шасси имеют непосредственное отношение к возникновению пожара.. Позже отчет это подтвердил..
да. но после второго уже приложения...
и мы не туда куда-то заходим. Шасси рассчитаны на конкретные нагрузки, которые декларируются, проверяются, тестируются. Есть ли основания полагать, что органы, выдающие сертификат, подписали ЗАВЫШЕННЫЕ циферки?
 
в управлении воздушными судами. И информацию по данному обсуждению он имеет ровно ту же(если не больше), что и вы.
Какое отношение вышеуказанные умения/знания имеют к вопросам прочности/проектирования/сертификации конструкции шасси?
 
И - это какая по счету буква в алфавите? Что непонятного то? Моделирование декларирует разрушение звена гидроцилиндра через 55-60 мс посл удара, с нагрузками превышающие расчетные. По факту в 3-х АП этого не случилось ни разу..
Так должны шасси отделяться, в кювет улетать
Смотрим другую эротическую картинку от суперкомпутера ГСС..
Посмотреть вложение 727188
Стрелочкой указана интересная картинка, называется "Безопасное разрушение ООШ при аварийной посадке".. Ничего не напоминает? Подлом? Якутск? Безопасное? С керосиновыми ручьями?..
так разрушенное или отделение, которого вы так хотите? Оно безопасно разрушилось на 2 ударе, керос не тек. При чем тут Якутск?
 
Реклама
Назад