Для начала есть ошибки, которые допустимы до какого-то этапа развития, далее эти ошибки недопустимы. Если ошибки продолжаются, то значит у человек нет способностей к конкретной деятельности и не надо сюда приплетать солому под задницу на случай "вдруг что". Не должно быть этого вдруг при рассмотрении ситуации с точки зрения правильности пилотирования ВС. Да, есть косяк , что стойки не отстегнулись целиком, но не будем этим прикрывать то, что самолет не следует сажать с перегрузкой больше 3.1 единиц - это причина разрушения конструкции. А не сама конструкция.Для начала, тот, у которого на втором подломиолась бы ПОШ не отправляя самолет в "козлячьи танцы".
Давайте тогда прикрывать неумение склонять (числинительные, например) сложностью русского языка. То есть когда диктор - человек, чьим профессиональным долгом явлется знать язык в совершестве, с голубого экрана говорит "нет пятиста" вместо "нет пятисот", будем считать это нормой: ведь сложно же, надо понять и простить.