Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И требования по аварийной посадке в АП исходят из того, что шасси убраны (по возможности)..
25.561. Общие положения
(a) Конструкция самолета должна быть такой, чтобы даже при повреждении самолета в приведенных ниже условиях аварийной посадки на землю или на воду обеспечивалась безопасность всех пассажиров и членов экипажа.
(b) Конструкция самолета должна быть такой, чтобы у пассажиров и членов экипажа имелась реальная возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с незначительными разрушениями, когда:
(1) Правильно используются кресла, привязные ремни и другие средства обеспечения безопасности.
(2) Шасси убрано (когда это возможно); и
...
 
Реклама
Fishbed,
приведенная статистика по переходу в ДМ не кажется мне достоверной. Это, вероятней всего, верхушка айсберга. Накопление массы таких происшествий, не катастрофических в отдельности, приводит к качественному переходу от аварийной ситуации, которой на мой взгляд является переход в ДМ, к катастрофической.
 
и мы не туда куда-то заходим. Шасси рассчитаны на конкретные нагрузки, которые декларируются, проверяются, тестируются. Есть ли основания полагать, что органы, выдающие сертификат, подписали ЗАВЫШЕННЫЕ циферки?
Есть основания полагать, что тестирование было проведено с ошибкой - в тестировании не была учтена прочность стенки бака. Поэтому разрушение произошло за пределами моделируемой конструкции.
 
Вы знаете что аудит конструирования, создания и производства SSJ Boeing осуществлял?
-Это очень интересный разворот дискуссии. Вы можете этот тезис подтвердить ссылкой на любой источник, доказывающий его?
 
-Это очень интересный разворот дискуссии. Вы можете этот тезис подтвердить ссылкой на любой источник, доказывающий его?
Да не было этого. Там были консультационные услуги на этапе становления проекта и только.
 
Да не было этого. Там были консультационные услуги на этапе становления проекта и только.
Мне будет интересно читать ваши перлы про Всемирный заговор, взятки и руку Путина когда финальный отчёт опубликуют вместе с экспертизами по шасси.:) Был аудит Boeing и шасси «прикручивали» не «по русски», как вы сказали, а как надо.
 
Да не было этого. Там были консультационные услуги на этапе становления проекта и только.
Так точно. Я как-то приводил свидетельства участника "проекта", когда они еще в Мск "тусовались"
 
Реклама
Мне будет интересно читать ваши перлы про Всемирный заговор, взятки и руку Путина когда финальный отчёт опубликуют вместе с экспертизами по шасси.:) Был аудит Boeing и шасси «прикручивали» не «по русски», как вы сказали, а как надо.
Мне будет аналогично интересно когда опубликуют кардиограмму поведения стаба..
 
Покемон уже совсем запутался. С одной стороны говорит что с шасси все нормально и прикрутили хорошо, с другой стороны отбирает пальму первенства "грамотных" шассийных спецов у ГСС и передаёт ее Боингу.. Для которого это может стать большим сюрпризом..
 
Ну раз такие суровые реалии в этой стране, то как вы собираетесь привлекать к ответственности всех участников "распила"?
Спрошу проще: какой состав преступления вы инкриминируете стороне "проклятых расхитителей социалистической собственности" и где здесь причинно-следственная связь с 41-й жертвой.
 
Н И А, меня забавляет ваш ход мыслей ("собираетесь инкриминировать"). Вы не находите "зависимости" в построении столь явных схем "консалтинговых услуг", вместо создания достаточной опытно-конструкторской базы? "Некая "Страна- банания", никогда не создававшая "воздухоплавательных машин", стремится набраться опыта у ведущих авиароизводителей и наконец-то ПОСТРОИТЬ самолет" -самому не смешно? Я надеюсь, в Новой России найдутся грамотные юристы, которые и свяжут "одно с другим". И "заказчиков" подобных "услуг".
 
Реклама
На основании того, что ГСС заказал услуги по контролю качества у Boeing.
Ув. Pokemon, аудит системы контроля качества - это достаточно высокие материи.
В непосредственном проектировании и дальнейшей сертификации самолета RRJ95 Boeing, AFAIK, никакого участия не принимал.

В данном конкретном случае, по стойкам шасси, к сожалению к ГСС вопросов еще очень много.
По сути ключевой вопрос: что именно и в каком объеме было подтверждено натурными копровыми испытаниями?
А что - только результатами моделирования.

Опять же - а чем именно подтверждалась достоверность моделирования?
Т.е. снова так или иначе упираемся в реальные испытания.

И сомнения в адрес ГСС именно в этой части тем больше усиливаются, поскольку до сих пор нет отчета по Якутску.
Да и по отчету в Жуковском, судя по всему, тоже могут быть вопросы. К сожалению.
Это как раз к вопросу о том, как же именно сработала у ГСС система контроля качества, которую то и оценивал Boeing.
 
Назад