Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

И - это какая по счету буква в алфавите? Что непонятного то? Моделирование декларирует разрушение звена гидроцилиндра через 55-60 мс посл удара, с нагрузками превышающие расчетные. По факту в 3-х АП этого не случилось ни разу..
Ну прямо секта. Вы уверены, что условия соответствовали этой картинке? Может это вообще рекламный буклет.
Пусть нет. Уверены, что направление сил такое-же? Уверены, что это справедливо для частично разрушенной стойки?
В одном случае стучали об планету, второй наехал на бордюр, про третий вообще ничего неизвестно, только слухи.

Сомнения есть, этим занимаются. Но вот с уверенностью везде заявлять...
 
Реклама
Так должны шасси отделяться, в кювет улетать
Они могут делать все что угодно, а именно: подламываться назад, пробивать крыло вверх, отлетать в кювет, но выполнять при этом требования АП.
 
Ну прямо секта. Вы уверены, что условия соответствовали этой картинке? Может это вообще рекламный буклет.
Пусть нет. Уверены, что направление сил такое-же? Уверены, что это справедливо для частично разрушенной стойки?
А вы уверены что звено ГЦ вообще в принципе может отделиться от лонжерона не образовав в нем дыру? У меня на одной чаше 3 реальных АП с вполне конкретными результатами, на другой кучка форумных анонимов, что же я должен выбрать, дайте ка подумать..
 
JiM,
это тема - обсуждение определенного события. Для участия в обсуждении нужно иметь определенный уровень знаний, профессиональных знаний. А ваши опусы, извиняюсь, не несут никакой смысловой нагрузки, просто бред. Мне даже за вас стыдно, как это ни странно звучит.
#ау
Странно звучит. И более того! даже ва не поверю! с чего бы вам было стыдно за какого-то там меня??
А первая часть вашего поста - поддерживаю... Но.. ощущения от контента как раз обратные. Такие, как я, тут и собрались (ИМХО)..
по мне так..
1. зафиксировать объективные факты.
2. дождаться официальных результатов
3. выслушать мнения заведомо КОМПЕТЕНТНЫХ ... авторов
4. Обсуждать
 
Расчетная вероятность перехода в ДМ
Да тут рассчитывать нечего. СДУ допилена так, что самопроизвольный переход в ДМ практически исключен. Остальное зависит уже от напористости экипажа: в какие атмосферные явления залетать, а в какие нет и случайности этих атмосферных явлений.

В предварительном отчете там есть табличка с переходом ВС в ДМ с 2015 года.
1590780777044.png
 
Какое отношение вышеуказанные умения/знания имеют к вопросам прочности/проектирования/сертификации конструкции шасси?
он имеет отношение к принятию решений в управлении. приложения об асфальт вообще (по его мнению) не должно было случиться
 
А если трактор в стойки въедет, тоже будет уместно при обсуждении катастрофы SSJ в Шереметьево?
Как уже раннее говорилось, если стойки грамотно сделаны они многое могут прощать. Стойки рассчитаны на посадку в снежный бруствер, а потом чтобы ими в поврежденном виде долбили о ВПП? Нет? 737 в Усинске говорит обратное..
А стойки рассчитаны на то, чтобы их срезали о бетонную стену насыпи ВПП? Нет? 777 в Сан-Франциско это не смутило..
 
Реклама
А вы уверены что звено ГЦ вообще в принципе может отделиться от лонжерона не образовав в нем дыру? У меня на одной чаше 3 реальных АП с вполне конкретными результатами, на другой кучка форумных анонимов, что же я должен выбрать, дайте ка подумать..
2, третий ОБС. И в конкретной ситуации после таких этюдов вообще может что угодно.
Про ГЦ нет, не уверен. Но и не настаиваю на любом однозначном варианте.

А если самолет стукнуть 100G, полюбому что-то пробьет и пойдет не так. Даже дернуться не успеет.
Ну а шо, верхнего предела то нет.
 
Как уже раннее говорилось, если стойки грамотно сделаны они многое могут прощать. Стойки рассчитаны на посадку в снежный бруствер, а потом чтобы ими в поврежденном виде долбили о ВПП? Нет? 737 в Усинске говорит обратное..
А стойки рассчитаны на то, что их срезали о бетонную стену насыпи ВПП? Нет? 777 в Сан-Франциско это не смутило..
Вы знаете что аудит конструирования, создания и производства SSJ Boeing осуществлял?
 
Да и вообще, черт его знает, если бы например стоек вообще не было, как предложено. Может бы самолет вообще бы разлетелся, разломав крыло с керосом и сгорев полностью
 
Реклама
Да и вообще, черт его знает, если бы например стоек вообще не было, как предложено. Может бы самолет вообще бы разлетелся, разломав крыло с керосом и сгорев полностью
Да крепкий он, плюс еще и мелкий.. Если б не дыры в лонжеронах.. И Карачи он как пить дать бы вывез, движки вон дули вовсю, после 3-х ударов и проезда на брюхе по впп..
 
Назад