Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Скорее управление было с лагом(вероятно вызванным особенностями обратной связи в ДМ), при отсутствии ожидаемого отклика на управляющее воздействие -"первичное воздействие" он менял направление воздействия -"вторичное воздействие" и здесь происходил отклик на первичное воздействие. Вот этот лаг и мог быть принят за инверсию управления. Те Е так понимает физику процесса, уверен что он ничего не выдумывает, субъективный взгляд - что-то было не так а что объяснить не может - не хватает знаний видимо...

про полет с инверсией управления есть недавняя история AirAstana КС-1388
это сильно отличается от Е., у которого прямо перед посадкой было всё нормально.
 
Реклама
Гм. Зашел, а вы, оказывается, еще что-то обсуждаете в этой теме.. Увы, но все ясно предельно.....
про лаг в управлении все рассказал Денис Окан.
Щас стримит, к слову.
 
Последнее редактирование:
Да пес с ними, с остальными. Евдокимова - признать невиновным, так что ли?
Да. признать (если б мы судом были, конечно) Он облажадся и убил людей. Как и КВС Качинского... И все остальные КВС, принявшие не верное решение
ПС. Извиняюсь. прочитал и инверсией смыла. признать ВИНОВНЫМ
 
В конкретном случае - графики из отчета
именно их он и показывал. Видно, что изменение положения сайдсика от каря в край происходило менее чем за секунду. не успевала гидлавлика за пилотом....
 
Многие пилоты допускают ошибки, но не все самолеты им это прощают.
Этот не простил...
Банальщина, затёртая до дыр.
Да ошибки допускают все, вопрос ее уровня и того, что ты делаешь для уменьшения вероятности ее возникновения.

Мне вот говорят: «ты ведь бывало что забывал фары выпустить»? Да, бывало, но бывало 3 раза за 5000+ часов. А вот нестабилизированных заходов не бывало. Не бывало и перегрузок 2.0, потому что вертикальную скорость контролирую перед выравниванием. И связь не терял, потому что не лезу в RMP2. И ещё много чего не бывало, потому что ты знаешь где можешь обосраться серьезно и для предотвращения этого принимаешь меры предосторожности.

«С каждым может случиться». Что случиться? Собаку как Панин изнасиловать каждый может? Думаю нет.
 
Для начала, тот, у которого на втором подломиолась бы ПОШ не отправляя самолет в "козлячии танцы".
И его бы не отправило, если бы момент второго касания скорость не была бы 155 узлов, а РВ в положении «на кабрирование».
 
Реклама
Для начала, тот, у которого на втором подломиолась бы ПОШ не отправляя самолет в "козлячьи танцы".
а при какой перегрузке при первом приложении?
(Для справки - SSj в реалных условиях продемонстрировал, что все сминаемые элементы, парирующие лишнюю перегрузку, у него работают как надо - опять же со лов Окана)
 
Гм. Зашел, а вы, оказывается, еще что-то обсуждаете в этой теме.. Увы, но все ясно предельно.....
про лаг в управлении все рассказал Денис Окан.
Щас стримит, к слову.
Ну конечно.. Это не Денису ли случайно и по шасси все ясно? Если что, он до недавнего времени был не в курсе, что оказывается позиция "все разрушилось как надо" это не позиция МАК, а позиция производителя ГСС, который является фигурантом расследования, которое проводит МАК..
МАК свою окончательную позицию по данному вопросу еще не озвучил, ибо расследование данного аспекта еще на завершенно..
 
Ну конечно.. Это не Денису ли случайно и по шасси все ясно? Если что, он до недавнего времени был не в курсе, что оказывается позиция "все разрушилось как надо" это не позиция МАК, а позиция производителя ГСС, который является фигурантом расследования, которое проводит МАК..
МАК свою окончательную позицию по данному вопросу еще не озвучил, ибо расследование данного аспекта еще на завершенно..
Это Денис, имеющий подтвержденную квалификацию. Не мне, диванному сидельцу, ее оспаривать. И не вам.
 
Ну конечно.. Это не Денису ли случайно и по шасси все ясно? Если что, он до недавнего времени был не в курсе, что оказывается позиция "все разрушилось как надо" это не позиция МАК, а позиция производителя ГСС, который является фигурантом расследования, которое проводит МАК..
Это кто? Проклятый Окань или гнусный ГСС написал?

9B25D20A-828B-4577-9651-E547EF02594F.png


DD85022A-84CE-4C0C-A12B-23FEB80AE9E3.png
 
JiM,
читаю вас и поражаюсь. Все красиво, и слог и мысль... Теперь инверсия:) Постеснялись бы, люди читают. И далеко не все диванные специалисты "которым все понятно"...
#ау
 
Для справки - SSj в реалных условиях продемонстрировал, что все сминаемые элементы, парирующие лишнюю перегрузку, у него работают как надо - опять же со лов Окана)
Бред..
Вот что вещает МАК в отчете:
" В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены («слабые звенья» срезаны.."
Докладываю, согласно компьютерному моделированию проведеному ГСС и используемому в качестве доказательства соотв. конструкции шасси требованиями АП, шасси должны были разрушиться не частично..
 
Квалификацию в чем? В вопросах прочности и проектирования шасси?
в управлении воздушными судами. И информацию по данному обсуждению он имеет ровно ту же(если не больше), что и вы.
Для меня, абсолютного дилетанта, его мнение много более весомо
 
Реклама
Это кто? Проклятый Окань или гнусный ГСС написал?
Еще один "первооткрыватель" который оказывается даже отчет прочитать не способен..
Докладываю, раздел "О слабых звеньях.." составлен по материалам предоставленным ГСС..
" 18 Настоящий раздел приведен в соответствии с материалами, представленными разработчиком самолета. Комиссия продолжает работы по анализу данного вопроса."
 
Назад