Достаточно вспомнить здесь ролик, где борт чуть было не сел на рулежку и стоянку на "головы" других бортов. Дело было вроде в США. Ушли там с совсем с небольшой высоты.ночь, огней много, блики всякие - могли не видеть Дашку или увидели поздно...
Видео посадок на A-350 имеются на Youtube. Например, вот это:Ну некоторый шанс увидеть что на вашей полосе что то мигает (особенно если там мигалки на хвосте и на крыльях) все таки есть. Но в целом пилотам есть чем заниматься в конце захода, и они уж точно не ожидают что на полосе кто то будет торчать.
PS. А еще вопрос, а что собственно видно из кабины A-350, он же идет по глиссаде носом слегка вверх, то есть прямо под собой не видно.
Вот тут есть пример как выглядит полоса при ночном заходе. И комментарий пилота (англ), что в таких условиях заметить самолёт на ВПП «очень сложно»- Арбуз не увидел самолет на полосе при хорошей видимости?
Вариант - докладывали, но ошиблись с установкой частоты Tower, а потом ждали ответа?Причем не переключившись на Tower. И не сообщив оной что мы на полосе.
Только на Английском. Японский не язык ИКАОВряд ли вояки с мелкого турбопропа вели связь на английском,
мне кажется там такое же двуязычие в эфире как и везде.
Местные, а тем более милитари скорее говорят на родном с диспетчерами.
Ну да, ну да ))Только на Английском. Японский не язык ИКАО
Я в этом году летал в Ханеду, Осаку и Нагойю, японского в связи не слышалНу да, ну да ))
А сербский, польский итальянский и т.д. и т. п.
на которых непрерывно говорят в эфире все местные на своей территории по всей европе это как ?
Так что у япов тоже вполне может быть аналогично.
Тады ой , значит япы дисциплинированнееЯ в этом году летал в Ханеду, Осаку и Нагойю, японского в связи не слышал
Если нет ответчика, то привязка плана выполняется руками к РЛК ОЛП метке при первой связи. На мониторе у диспетчера синтетическая картинка, поэтому он видит всех. Иначе смежник его не возьмет на УВД.Тут прочитал что вроде у погранцов не было ADS-B трансподера, так что выходит они по территории втемную для диспов катались.
Ну и судя по тому, что включения их стробов на видео действительно не просматривается, походу ребята не выезжали на полосу осознано, а просто заблудились и стояли, тупили разбираясь куда это они свернули.
Вояки и гражданские, вечная проблема.Тут прочитал что вроде у погранцов не было ADS-B трансподера, так что выходит они по территории втемную для диспов катались.
Ну и судя по тому, что включения их стробов на видео действительно не просматривается, походу ребята не выезжали на полосу осознано, а просто заблудились и стояли, тупили разбираясь куда это они свернули.
А с чего он полностью сгорел? Ведь на кадрах эвакуации видно что пожара практически нет. Только движок искрит незаглушенный, и дымит несильно.
Предположение просто...А с чего Вы взяли, что японцы отмечают христианский Новый год?