То есть разбег Даш не успел начать...пока причине использовал C5 (hold short)
тут просто с точки зрения сохранения обстоятельств аварии и простоты эвакуации с полосыПотушить самолет практически невозможно, если он горит внутри. Да и незачем, если там нет людей. Вот это последнее как раз нужно точно выяснить. И, видимо, сомнений не было, эвакуировались все.
Пишут, что в подобных ситуациях ночью самолет на ВПП очень плохо видно экипажу садящегося самолета. Да им и так есть куда смотреть, они не ожидают такого подвоха.- С какого момента пилот, сосредоточенный на выполнении посадки, перестает видеть что-либо еще, кроме посадочных знаков?
- Насколько заметен другой самолет на ВПП со всеми своими БАНО и стробами, если ВПП освещена, что называется "по последнему слову" и может ли это при определенной яркости ОВИ затруднить обнаружение освещенного препятствия?
я как-то раз (или не раз) с пассажирского места в самолете при развороте в торце пытался рассмотреть самолет, который после посадки заканчивал маневр на полосе. Я знал, что там есть самолет, но хвостовой огонь в перспективе сливается с осевым полосы, а яркость строб меньше, чем яркость габаритов полосы. Плюс перспектива на 2+ км, где все дальние огни сливаются в одинПишут, что в подобных ситуациях ночью самолет на ВПП очень плохо видно экипажу садящегося самолета. Да им и так есть куда смотреть, они не ожидают такого подвоха.
Пишут, что в подобных ситуациях ночью самолет на ВПП очень плохо видно экипажу садящегося самолета. Да им и так есть куда смотреть, они не ожидают такого подвоха.
так он заранее срабатывать начинает, а не в момент выезда на пересечение РД и ВПП - что то не ладно там было "в консерватории"...Возможно, DHC пересек стоп-линию примерно в момент касания А350. В такой ситуации никакой самый современный РЛ обзора не спасет.
Сам факт происшествия показывает, что там в "консерватории" не все ладно. Но при этом ситуация, когда один борт стоит у стоп-линии, второй садится, а первый после него занимает полосу является совершенно штатной и никаких "срабатываний" не вызывает. Вероятно, на момент разрешения посадки А350, полоса была свободна.так он заранее срабатывать начинает, а не в момент выезда на пересечение РД и ВПП - что то не ладно там было "в консерватории"...
ну вот даже сравнить размеры самолетов: носом в киль, получаем вмятину, а весь Даш царапает А350 по днищу с разрушением. В двигатели могли попасть разве что законцовки крыльев
удар был носом. а движки странно целые
Прорисовается два варианта:Сам факт происшествия показывает, что там в "консерватории" не все ладно. Но при этом ситуация, когда один борт стоит у стоп-линии, второй садится, а первый после него занимает полосу является совершенно штатной и никаких "срабатываний" не вызывает. Вероятно, на момент разрешения посадки А350, полоса была свободна.
Хз, как это в реальности могло произойти, при таком раскладе оба должны были превратиться в факелы моментально. Больше похоже на то, что А350 зацепил вояк ещё в воздухе, влетев им в киль носом, только так, мне кажется можно объяснить конфигурацию повреждений эрбаса с вмятиной носового обтекателя и сложившейся носовой стойкой.ну вот даже сравнить размеры самолетов: носом в киль, получаем вмятину, а весь Даш царапает А350 по днищу с разрушением. В двигатели могли попасть разве что законцовки крыльев