На видео с японского телеканала видно, что аэробус уже катился по полосе и ударил в Даш. Там от Даша в кадре виден только хвост, место удара непонятноХз, как это в реальности могло произойти, при таком раскладе оба должны были превратиться в факелы моментально. Больше похоже на то, что А350 зацепил вояк ещё в воздухе, влетев им в киль носом, только так, мне кажется можно объяснить конфигурацию повреждений эрбаса с вмятиной носового обтекателя и сложившейся носовой стойкой.
Какое-странное горение "топлива" по периметру лужи. И камера не дрожит Вы уверены, что это видео из обсуждаемого случая?Скопирую еще сюда (в подтверждение):
Ну уже известно чтот им сказано C5. Хотя кстати очень неудачное указание - я бы озадачился что оно означает, правильно Hold Short on C5.А обзорный радар ему на что?
И кроме того, выше есть некий перевод переговоров. Там DHC сказано "taxi to holding point Charlie 5". А он этот "holding point" просквозил и выехал на полосу.
В статье упомянуто, что DHC начал руление более, чем за час до катастрофы...От стоянки ВМС до начала 34R пилить через весь аэродром.... (Дашка явно вылетала)
Хреновато? И тем не менее эвакуация прошла слаженно и никто не погиб из пассажиров. Хреновато это значит называется, понятно.А вот с эвакуацией у них как-то хреновато вышло
почитайте отчет МАК по катастрофе Фалкон-50 во Внуково, это было в 2014 году и там уже тогда работал обзорный РЛ ЛП, - неужели аэропорт Ханеда (пятый в мире по пассажиропотоку 70 млн. чел в год) столицы Японии не может себе позволить то, что могло себе позволить ГК ОрВД во Внуково 10 лет тому назад?Обзорные локаторы не везде есть а где есть не всегда на них все видно.
То есть, DHC простоял на ВПП почти минуту до столкновения?! Мда...Полная запись с вебкамеры (доступно качество 1440p60)
Удивительно, что в таком аду КВС выбрался.Полная запись с вебкамеры (доступно качество 1440p60)
2:08 DHC поворачивает на C5
3:01 DHC останавливается на ВПП (заруливал без остановок)
3:16 350 появляется в кадре
3:48 взрыв
Когда садится на ковёр, то хрен там какую мигалку увидишь. Особенно, когда такую подлянку не ожидаешь. А вот тот, кто без команды занимал полосу мог посмотреть направо. Правильно выше сказали - даже при разрешении занять исполнительный, посмотри в сторону захода. Уж фары в тёмном небе хорошо видно. Глупо!нашем - уж с 1000 - 500 удаления можно рассмотреть ДАШу при имеющейся погоде);
Вряд ли, пишут – самолет базировался в этом аэропорту.Т.е. Даш предварительный с исполнительным перепутал??? Он первый раз на этом а/д???
Как понимаю кабина более-менее уцелела, ВП умер в процессе оказания медпомощиУдивительно, что в таком аду КВС выбрался.
ХЗ, какая там НГО была, 9999 точно было... Он минуту на ВПП хвостом к Эрбасу стоял...Уж фары в тёмном небе хорошо видно. Глупо!
У них не принято квитанции выдавать???
- RJTT GND: 722A Contact tower 134.35
- JAL 516: Cleared to land (unable to transcribe)
- RJTT TWR: 722A (unable to transcribe) number 1 taxi to holding point Charlie 5
Если знаешь радиообмен, то что на русском, что на английском слова совсем не похожи и информация тоже). Аэродром хоть свой, хоть чужой имеют одинаковую разметку и художественную, и световую.Т.е. Даш предварительный с исполнительным перепутал??? Он первый раз на этом а/д???