это их база, в этом аэропорту их большая базаТ.е. Даш предварительный с исполнительным перепутал??? Он первый раз на этом а/д???
Авгераль дает погоду Accident: JAL A359 at Tokyo on Jan 2nd 2024, collided with Coast Guard DH8C on runway and burst into flamesХЗ, какая там НГО была, 9999 точно было...
Загадка... не смотрели, но звуковая сигнализация то есть в это системе...Не понимаю, как в таком аэропорту произошло подобное? Может диспетчера вообще не смотрели на мониторы?
Вот и я о том же! Может, маленькому исполнительный разрешили, а большенький - полосы перепутал??? Слитой выписке р/о верить нельзя. ИМХОdel_fin-1, по правилам должны были быть подтверждения как на cleared to land так и на taxi and hold short of ...
Мы не знаем откуда эта односторонняя информация. Он должен продублировать команду и новую частоту. После перехода доложить вышке свое место не далее С5 и информацию ATIS. А он без связи поехал на ВПП.ХЗ, какая там НГО была, 9999 точно было... Он минуту на ВПП хвостом к Эрбасу стоял...
И это:
У них не принято квитанции выдавать???
полосы на встречных курсах не работают, поэтому ИЛС полосы на посадку нельзя перепутать - на взлет ВПП с обратным курсом и там ИЛС выключен...Вот и я о том же! Может, маленькому исполнительный разрешили, а большенький - полосы перепутал??? Слитой выписке р/о верить нельзя. ИМХО
Всегда разрешая заход/посадку дают номер ВПП. Что подтверждает экипаж. Даже если она одна. У каждой полосы свои частоты работы системы посадки. Так что с неба перепутать очень мало шансов.Вот и я о том же! Может, маленькому исполнительный разрешили, а большенький - полосы перепутал??? Слитой выписке р/о верить нельзя. ИМХО
Так, они с одним курсом - 34R, по-моему. Только один к взлёту готовился, а другой его ... "подрезал"...((((полосы на встречных курсах не работают, поэтому ИЛС полосы на посадку нельзя перепутать - на взлет ВПП с обратным курсом и там ИЛС выключен...
Всегда разрешая заход/посадку дают номер ВПП. Что подтверждает экипаж. Даже если она одна. У каждой полосы свои частоты работы системы посадки. Так что с неба перепутать очень мало шансов.
Там много факторов. В реале локаторы рулёжки да ещё и работающие звери редкие. А вот почему А350ьне заметил что полоса занята - вопрос, они то дашку видели скорее всего. Или она уже после касания туда зарулила?почитайте отчет МАК по катастрофе Фалкон-50 во Внуково, это было в 2014 году и там уже тогда работал обзорный РЛ ЛП, - неужели аэропорт Ханеда (пятый в мире по пассажиропотоку 70 млн. чел в год) столицы Японии не может себе позволить то, что могло себе позволить ГК ОрВД во Внуково 10 лет тому назад?
Но путаница с ВПП исключена, так как на 34L одновременно с 350 садился ещё один самолётПосмотрел запись на фр24: в момент столкновения на посадку в параллельном режиме работали 34R и 34L
ночь, огней много, блики всякие - могли не видеть Дашку или увидели поздно...Там много факторов. В реале локаторы рулёжки да ещё и работающие звери редкие. А вот почему А350ьне заметил что полоса занята - вопрос, они то дашку видели скорее всего. Или она уже после касания туда зарулила?
ночь, огней много, блики всякие - могли не видеть Дашку или увидели поздно...
У нас должны сказать 'hold short of 34R' и не дай бог я не повторю - десять раз переспросят.ХЗ, какая там НГО была, 9999 точно было... Он минуту на ВПП хвостом к Эрбасу стоял...
И это:
У них не принято квитанции выдавать???
Здесь тоже сложные му? Я не увидел. Если подходить с точки зрения "в жизни все бывает", то да, сдуру можно кое что сломать...«Что увидели, туда и сели». Superjet приземлился на недостроенную полосу «Домодедово»
Экипаж лайнера компании «ИрАэро» предупреждали о неправильном заходе на посадку, сказал Business FM президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалевwww.bfm.ru
да Вы правы параллельны они попарно - их четыре ВПП, здесь схема есть Tokyo Haneda International Airport | RJTT | Pilot infonozzle, параллельны
Но путаница с ВПП исключена, так как на 34L одновременно с 350 садился ещё один самолёт