Экзот сказал(а):Qiller,
У Вас недостаточна квалификация, чтобы Ваше согласие с автором этой чернухи возводило сей набор слов в ранг, достаточный для выкладывания в этой ветке.
Stavbar сказал(а):Да уж...
Ну кто откажется летать на новой и надежной технике?
Но скажите мне на милость – чем заменить одной отдельно стоящей авиакомпании «Сибирь» парк только одного типа А-310 кол-вом в 10 шт., сними они их сегодня с эксплуатации? Когда будут новые Ту и Ил, и какова будет их надежность, учитывая что завод выпускает их в час по чайной ложке?
На НЕновых машинах летает полмира. В конце концов чем хуже Боенг 15-20 летней давности Туполева 30 лет от роду? Вопрос только в подходе к его эксплуатации и ремонту. Но это на совести эксплуатанта. С помойки и Ту-204 можно при желании собирать…
Надо смотреть на жизнь трезво, строить самолеты и выводить их в небо. Причем не только в Российское, а вообще в небо…
Чушь; это что же должна быть за земля.Обломки колес, которые делаются из магниевого сплава и загораются уже при трении о землю
Кессоны являются составной частью крыла, это, грубо говоря, коробка, образованная лонжеронами крыла и его обшивкой, т.е., расположенная внутри крыла. Это ж не ПТБ...полетели в топливные кессоны, расположенные на крыльях
Самолёт делается из дюраля, а не стекла. Кессон можно "пробить"; короче, тоже нетипичная лексика для авиатора.разбили их
Пусть меня поправят, но в возможность этого я не верю. На отн-но коротких полосах такого слонёнка одними тормозами колёс ПМСМ удержать невозможно — просто порвёшь резину и спечёшь тормоза. Да и спойлеры тоже не всесильны.имейте в виду, что на этом типе самолета разрешается летать без исправного реверса
Qiller сказал(а):Насчёт своей квалификации согласен. Поэтому я и собираюсь ничего подобного писать.
Но вот квалификации
Летчика-испытателя Алексея АКИШИА и Летчика одной из ведущих российских авиакомпаний Анатолия СЕМЕНОВА я думаю вполне достаточно для таких высказываний. Ведь именно они являются авторами, а не МК. Поэтому я выложил эти интервью сюда.
P.S.
А что, альтернативные мнения здесь не допускаются?
Даже с моими знаниями устройства самолёта, можно сказать, что это полный бред. Я думаю, что всем на этом форуме понятно, что чёткое срабатывание этих трёх систем не есть гарантия на удачное торможение (если принять за истину, что само приземление прошло успешно). Хотя опять могу допустить, что пилоты сказали совершенно другое. А уже журналист переиначил под своё понимание. А понимание у большинства наших журналистов весьма больное.Qiller сказал(а):Все было бы нормально, если бы сработали три системы: система торможения колес, спойлеров — воздушных тормозов, расположенных на крыле, и реверс
Просьба быть повнимательнее. В Иркутске потерпел катастрофу и в Симфирополе совершил аварийную посадку А-310. А-320 - совершенно другой самолёт.AlexK38 сказал(а):Вот уже четыре чп за два дня:
A-320 - тормоза или реверс
A-320 - Двигатель
Ту-154 - Двигатель
Ту-134 - Двигатель
Topper сказал(а):...В общем, газетные глупости оставим на совести газетчиков; до окончания расследования, не имея максимально полной информации выдвигать версии, и тем более - обвинять экипаж (пусть и косвенно) - думаю, не следует...
Topper сказал(а):Потому, что рассуждать - неэтично. Рассуждения на тему произошедшей катастрофы несут в себе некоторый заряд ну что ли - превосходства рассуждающего над погибшим. Что-то вроде "я бы так не сделал". А о погибших - либо хорошо, либо ничего.