Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

2Экзот: Я в принципе в курсе что датчиков много.. Но вот как автомобилист не могу себе представить датчик который не даст мне нажать на педаль тормоза.. Даже на АБС в случае ее неисправности отключается не торможение, а растормаживание. ИМХО компьютер должен помогать, а решение должен принять пилот! За то ему и деньги платят, тем он и горд!
 
Реклама
AlexK38,
Да я понял, о каком здании речь.
вышки, по виду как стройительные леса, только с прожектроами (?) наверху
Это огни: концевой полоы безопасности, светогоризонты, и т.д.
Здание с антеннами не примерно так выглядит?
Тогда это БПРМ и я что то напутал.
 
Да, но на нем есть стеклянные окна. Может полосу удилинили, а задиние не перенесли, и оно стало ближе к полосе? Когда я там был, МЧС-ники ходили по крыше этого здания. Может и там что-то задел.
 
MikVolg,
Я бывший техник по "железякам" — самолёту и силовой установке, потому, в радиоэлектронном оборудовании разбираюсь плохо, особенно в современных высококомпьютеризированных, потому, пусть более квалифицированные спецы разъяснят тонкости, но...
Во-первых, ПМСМ, всё это должно быть дублировано. Самолёт должен приводится к земле в определённых параметрах и обжатые стойки — один из них.
Во-вторых, я не знаю всех тонкостей аэродинамики — наверное, отрицательная тяга пока ещё пол-самолёта в воздухе опаснее вообще невключенного реверса. Вот это уже пусть пилоты разъясняют.
 
По трапам выскажу свое ИМХО.
1.Видел фото задней правой двери с висящими остатками трапа. Т.е. дверь открывали в автомате и трап выпустился.
2.Слышал интервью пассажира, который сам открыл дверь где-то в середине салона. По его словам трап выпустился, но не надулся и пришлось прыгать на крыши гаражей.

По п.1 трапу - насколько я понимаю самолет как-бы уткнулся носом и, следовательно хвост поднялся. Таким образом, даже надутому трапу было не на что опереться, он мог просто болтаться в воздухе.
По п.2 - ИМХО трап, выпущенный на гаражи и что там от них осталось мог быть банально разрезан чем-то острым.
 
Аэродинамика говорите? Что-ж, возможно. Изменяя направление струи газов мы неминуемо создадим возмущение в набегающем потоке. Для катящегося по полосе самолета это не важно, а вот для летящего, тем более у земли, где и так не все с аэродинамикой так как на высоте… Вполне возможно что будет иметь место потеря подъемной силы. Хотя это ИМХО, на базе того что я учил про аэродинамику. Такие примеры мы не рассматривали.
 
Stavbar сказал(а):
а вот для летящего, тем более у земли, где и так не все с аэродинамикой так как на высоте…
Посадка с включенным реверсом (и до касания и в момент касания) встречается сплошь и рядом.
- Ту-154М
- А-340
- Ил-62М
- Fokker 70
- А-320
- Б767
- Б757
И т.д.
 
Интересно, а есле Ту-шке, что на фото, понадобится тяга? У него время будет на то чтобы обратно переложиться?
 
" А заметь, это у нас со времен очередей в Союзе пошло, все вечно торопятся, даже если реально спешить некуда - нада успеть первым прощемится и вылезти, потом толкаться в дверях автобуса, чтоб первым прибежать в багажку (хотя как правило багаж начинают выдавать далеко-о-о не сразу), это менталитет наших людей. В прошлом году летел из МСк, тетка падала в проходе, борт еще толком то не затормозил она вскочила и давать барахло с полки вытаскивать ну и в итоге улетела почти через полсалона, руку подвернула и орала потом на экипаж что типа они виноваты, я даж телефон свой стюардессе оставил чтоб звонила если тетка начнет конкретно наезжать.
Или к примеру в Трансаэро когда начинают показывать как маски одевать все сидят и ржут или в окна смотрят...всем пофигу....а вот так не дай Бог конечно чего....половина народу и не поймет чего с ними делать."

Я летаю очень часто, и считаю, что это просто НЕИСПРАВИМО... Класть чемоданы на верхние полки, бегать по салону во время посадки, курить в туалетах - это уже норма!
 
Реклама
Nimdar сказал(а):
Посадка с включенным реверсом (и до касания и в момент касания) встречается сплошь и рядом.

Прикольная подборка... Но реально в воздухе только Ил и Ту, остальные стоят обоееми стойками на полосе. Хотя явно видно, что механизм инициируется до момента касания бетона передней стойкой .
 
Экзот сказал(а):
Если тут внутрицеховая порука, так что нам перед своими что то скрывать, а? И почему инсайдерам Вы не верите, а верите... —>
Потому и говорю, что работал на заводе 400, 408 в середине 80-х. После этого летать стало страшней.
 
pavlik222 сказал(а):
А я всегда считал, что ускорение равно 9,8 м/сек, просветили...

Вы спутали скорость с ускорением, последнее имеет иную размерность, а именно - м/с2 (метр в секунду за секунду).

UF
 
e320 сказал(а):
- объясните мне пожалуйста что это значит???
Экзот сказал(а):
В чём заключается "ненормальность"? Да и вибрация от двигателя в салон... Она просто крылом погасится. Это Вам не поршневой двигатель.
К тому же, уровень масла, пока не упадёт до определённого уровня, на работу двигателя не влияет. А после падения ниже критичного значения, двигатель просто клинит, без всяких там посторонних шумов и вибрации.
Цитата:
Не надо быть музыкантом, что бы услышать сбоящий двигатель. И про масло, кто заявил - авиаперевозчик.
 
Миша сказал(а):
Экзот,
похоже там действительно трап не надулся. А многие и так получили травмы именно при покиданни самолёта.

Цитата:
А сколько по этой причине не спаслись?
 
Трапы не помогли - факт. Одна из возможных причин - повреждение конструкции ВС при ударе (может надулись - сдулись). Очень жаль что они не помогли...

У нас в учебном центре в Москве есть тренажер такого иномарочного трапа. А пришлось прыгать. Блин, как все не срослось...
 
MikVolg сказал(а):
Даже на АБС в случае ее неисправности отключается не торможение, а растормаживание. ИМХО компьютер должен помогать, а решение должен принять пилот! За то ему и деньги платят, тем он и горд!
Согласен, потенциально опасна любая система отстраняющая от управления, если ее нельзя отключить одним касанием. НА новых мерседесах с электронной системой торможения (педаль подключена к электронике) было немало отказов этой системы даже из-за электромагнитных помех, водитель оставался вообще без тормозов.
 
Из всего, что я дочитал, до 33 страницы я понял, что и PAX-сы, с их "ощущениями в полете", посылаемые здесь спецами куда подальше, и сами спецы, спорящие друг-с-другом в режиме "молодой-бывалый", не внесут никакой ясности до официалього заявления о причинах трагедии. И самое нелепое, что и после него, у тех и у других, возникнет вопрос - доверять ему или нет.
 
Реклама
UF сказал(а):
Вы спутали скорость с ускорением, последнее имеет иную размерность, а именно - м/с2 (метр в секунду за секунду).
Да, по прошествию секунды вы будете лететь со скоростью 9,8 м/с
 
Назад