Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

Тогда вопрос, зачем МЧС сообщять такие вещи, к тому же явно называя крафт который еще только в чертежах существует?
Думаю имеет место элемент гона на S7. Не хочу никого обижать, но смахивает на провокацию.
 
Реклама
У нас любят хаять производителей, у нас любят хаять операторов, но почему то все забывают об самоустранившихся авиационных властях, которые палец о палец не ударили, чтобы обеспечить надзор (а не вопли о прекращении эксплуатации техники, даже не разобравшись в причинах) за ее правильной эксплуатацией.
 
"Не ищите злого умысла там, что вполне объясняется глупостью" © из Законов Мерфи.
Искажение типа ВС никак никому из фигурантов не повредит, т.ч....
 
ux сказал(а):
определенно пытаются каку сибири подстроить. и порту.
На самом деле АЭРОФЛОТ давно хочет съесть СИБИРЬ и будет использовать представившийся ему сейчас шанс на полную катушку. Не без помощи властей и прессы.
 
Вот официальное заявление от авиакомпании

При выполнении рейса 778 (с 12 на 13 июля) Москва - Иркутск в 2:23 (время московское) экипаж заметил незначительное отклонение давления в кабине от номинального значения. В целях обеспечения безопасности полёта экипаж произвёл установленные стандартные процедуры по выравниванию давления в кабине, и после консультации с наземными службами командир воздушного судна принял решение о продолжении полёта в аэропорт назначения. Самолёт произвёл посадку в штатном режиме в Иркутске в 6:22 (время московское). Продолжительность выполнения полета - по расписанию. Полёт выполнялся на воздушном судне А310, на борту находилось 197 пассажиров и 8 членов экипажа. В настоящее время специалисты выясняют причину выявленных отклонений.
 
Последнее редактирование:
А вот официальное сообщение МЧС. Второе за сегодня на тему:


МЧС: А-350 не совершал аварийной посадки в Иркутске, всё прошло по плану

В МЧС РФ сообщили, что посадка самолета А-350 с пассажирами на борту в Иркутске прошла благополучно, по плану, передает РИА "Новости".

МЧС РФ: "Экипаж самолета А-350, следовавший рейсом №778 Москва - Иркутск проинформировал около 07.00 мск наземные службы о неисправности системы поддува. Экипажу самолета удалось самостоятельно устранить неисправность и авиалайнер благополучно приземлился в аэропорту Иркутска".

В региональном управлении МЧС сообщили, что на подлете к Иркутску произошла небольшая разгерметизация кабины пилотов, но неполадка была устранена. Никакой аварийной посадки не было, сказал собеседник агентства. Представитель Иркутского аэропорта также заявил, что посадка самолета произошла планово. "Ситуация совершенно обычная. Не было никакой аварийной посадки. Посадка произведена планово", - отметил собеседник агентства.

Про А350 им ничего не сказали...
 
По поводу МэЧеэСов Достаточно просто проанализировать руководящий состав: 90% армейских офицеров! Выводы:
1. Во главе СПАСАТЕЛЬНОГО ведомства стоят люди обученные УБИВАТЬ!
2. И чего это вдруг офицер бросает свою карьеру, где он "в теме" и идет в чуждую структуру с совершенно иной (по идее) направленностью? Да шуганули его из ВС! Не нужен там такой "специалист"!
Почитайте форумы пожарной охраны. Там с тех пор как ПО отдали МЧС плач и стон не стихает.
 
Экзот сказал(а):
"Слегка беременная". ДебиЛЛы. И на этих людей мы надеемся в пиковых ситуациях.

К счастью, в пиковых ситуациях, мы надеемся на тех кто лезет в огонь и воду, а не на чинуш и их пресслужбы.
К сожелению на этих мы надеемся когда надо предотвращать возможные катастрофы или координировать работу тех кто последствия этих катастроф устраняет...
Всетаки есть котлеты и есть мухи (как правило мухи в кабинетах сидят).
 
Последнее редактирование:
Реклама
MikVolg,
Не совсем согласен. Кого обучен убивать офицер РЭБ, скажем? Специалист инженерных войск? Технарь из ТЭЧ? Лётчик ВТА? И т.д. ПМСМ, специальности, нужные и в МЧС.
Почему обязательно "турнули"? После слияния ПВО и ВВС слишком многих ушли, слишком многие сами не пожелали служить в странном гибриде. У нас минимум один есть, очень неглупый мужик.

Stavbar сказал(а):
К счастью, в пиковых ситуациях, мы надеемся на тех кто лезет в огонь и воду, а не на чинуш и их пресслужбы.
"Героизм подчинённых — следствие преступлений командования" © кого то умного. Те, "кто лезет в огонь", организуются кабинетными белыми воротничками, которые заранее обязаны просчитать многое. Если они просчитывают всё теми же мозгами, что и выдают такие перлы, то... :confused:
Разумеется, "полевых" спецов я не хотел обидеть, не имел их в виду и искренне уважаю. Но они интервью и не дают, а делом занимаются...
 
Радиостанция «Эхо Москвы»:
http://echo.msk.ru/news/322397.phtml


"Это просто злой рок какой-то", - именно так охарактеризовал сегодня премьер-министр России Михаил Фрадков ситуацию, складывающуюся с полетами самолетов в Иркутск.

Дело в том, что сегодня произошел новый инцидент с самолетом, летевшим в этот город. И вновь, как и несколько дней назад, это был А-310, и принадлежал он так же авиакомпании "Сибирь". Во время полета датчики зафиксировали снижение давления в салоне, что свидетельствовало о разгерметизации. Пилот запросил аварийную посадку. Впрочем, еще до нее выяснилось, что неисправен сам датчик и никакой серьезной угрозы нет.

Тем временем, по данным на сегодняшнее утро, в больницах Иркутска остается 41 пострадавший в недавней катастрофе. В городе продолжаются работы по опознанию погибших и начинаются выплаты денежных компенсаций.

Сегодня должно быть подписано решение правительства о выделении федеральной помощи пострадавшим.

Впрочем, как пишет сегодня газета "Московский комсомолец", все далеко не так гладко. По данным этой газеты, родственникам жертв катастрофы предлагают забирать фрагменты тел без опознания: "Берите, какие хотите, и хороните, иначе в пятницу отправим останки на кладбище", - говорят следователи и представители МЧС. "Московский комсомолец" пишет, что в морге работают всего 4 холодильника и хранить тела негде. Чиновники говорят, что тех, кого не заберут, похоронят в братской могиле.

Однако старший помощник прокурора Иркутской области Александр Семенов в интервью «Эху Москвы» сказал, что никакой спешки при опознании тел погибших нет. Родственникам выдаются только опознанные останки жертв этой трагедии.

"Были опрошены все следователи и сотрудники МЧС, никто не подтвердил, что родственникам советовали забрать фрагменты тел. Существует порядок, что до окончания всех экспертиз неопознанные останки хранятся в холодильниках областного морга. Так будет и сейчас до установления личности каждого погибшего", - сказал А.Семенов.

По его словам, к утру четверга опознано 98 погибших в результате крушения самолета 9 июля, 95 тел выдано родственникам.

"Сегодня следователи прокуратуры заканчивают работу на месте авиакатастрофы. Фрагменты лайнера перевезены на специально выделенную площадку на территории аэродрома", - сказал А.Семенов.

Между тем психологи МЧС завершили работу по оказанию помощи родственникам погибших и возвращаются в Москву. В столице же продолжит работать телефон "горячей линии" центра экстренной психологической помощи МЧС. По номеру 626-37-07 психологи помогут всем, кто обратится за поддержкой.
 
Минтранс России проверит "Сибирь"
Министр транспорта России Игорь Левитин заявил в четверг, что проверке будет подвергнут весь самолетный парк авиакомпании "Сибирь". Эта мера будет принята "на предмет безопасности", подчеркнул глава минтранса.
Ранее сообщалось, что в Иркутске аварийную посадку совершил самолет А-350 авиакомпании "Сибирь". Инцидент произошел в четверг около 7.00 по московскому времени, сообщает ИТАР-ТАСС.

По данным агентства, полученным из областного управления МЧС, за час до посадки в лайнере, следовавшем по маршруту Москва-Иркутск, произошла разгерметизация. Экипаж самостоятельно справился с неполадкой и благополучно совершил посадку, предварительно овыработав топливо.

Впрочем, представитель "Сибири" опроверг это сообщение, заявив, что авиакомпания никогда не использовала самолеты А-350, а посадку совершил лайнер А-310. Он также заявил, что посадка была не "аварийной", а "штатной".

По его словам, пилоты действительно обнаружили отклонение давления внутри кабины от нормы и "в целях обеспечения безопасности полета провели стандартные процедуры по выравниванию давления". После этого была произведена посадка в аэропорту Иркутска.

На борту самолета находились 197 пассажиров и восемь членов экипажа, уточнил представитель "Сибири". Это уже третий подряд инцидент в иркутском аэропорту и третий - с участием "Сибири". В понедельник из-за неполадок двигателя совершил аварийную посадку самолет ТУ-154 Владивосток-Екатеринбург. А за день до этого авиалайнер "Сибири" А-310 потерпел катастрофу при посадке в аэропорту, в результате чего погибли 125 человек. Другой А-310 "Сибири", совершавший 10 июля чартерный рейс Анталия ї Москва, произвел экстренную посадку в аэропорту Симферополя из-за отказа одного из двигателей.

Опознание продолжается

По данным на утро четверга, опознаны 98 жертв катастрофы самолета А-310 в Иркутске. Об этом сообщил журналистам заместитель министра транспорта России Борис Король.

По его словам, которые приводит Интерфакс, неопознанными остаются более десяти погибших. Для установления их личностей проводятся генетические исследования.


Замминистра также сообщил, что родственникам выданы 65 тел. К местам захоронения направлено 31 тело.
Король заявил, что проверит опубликованную в некоторых российских СМИ информацию о том, что родственникам погибших предлагали выдать неопознанные тела. Он подчеркнул, что "все тела погибших в авиакатастрофе, с которыми возникнут трудности при идентификации, будут храниться в специальных рефрижераторах до получения результатов генетических экспертиз".

По словам главного судебно-медицинского эксперта России Владимира Клевно, идентификация тел может занять около месяца. Процедура опознания, сообщил он, проводится в следующем порядке: сбор антропометрических характеристик погибших и стоматологическая идентификация.

Если эти способы не позволяют установить личности погибших, будет проводиться анализ ДНК. Для этого, пояснил Клевно, будет произведен забор биоматериала останков погибших, а также организован забор крови у родственников. С целью проведения генетических экспертиз уже взято около 100 образцов крови.


Лишь после идентификации личности [погибшего] будет выдано медицинское свидетельство о смерти
Владимир Клевно, главный судебно-медицинский эксперт России

Без проведения этого анализа следственные органы не могут разрешить захоронение останков. "Лишь после идентификации личности будет выдано медицинское свидетельство о смерти", - заявил Клевно.
Между тем, во вторник в Москву «грузом-200» начали доставлять первые тела погибших пассажиров. Власти столицы сообщили, что жертвы авиакатастрофы могут быть похоронены на любом из городских кладбищ по выбору родственников.

В ночь с субботы на воскресенье самолет А-310 авиакомпании "Сибирь" при приземлении в иркутском аэропорту протаранил бетонную стену и несколько находящихся за пределами аэропорта построек, после чего загорелся.


По последним данным, число жертв авиакатастрофы составляет 125 человек. Всего на борту самолета находились 204 человека - 196 пассажиров и 8 членов экипажа.

Основной версией происшедшего называется отказ тормозной системы на мокрой посадочной полосе.

Сообщается, что среди погибших была дочь писателя Валентина Распутина. Как сообщает ИТАР-ТАСС, Распутин уже приходил на опознание.

Мокрая полоса

Трагедия произошла в ночь на воскресенье. "При посадке в аэропорту Иркутска "Аэробус"... выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в строение. В результате чего самолет получил повреждения и возник пожар", - заявил сразу после аварии официальный представитель МЧС.

"Я считаю, что наиболее вероятной версией могло стать несрабатывание механизма реверса либо полный отказ реверсов", - сказал агентству "Интерфакс" начальник Летно- исследовательского центра НИИ им. Громова Анатолий Квочур.

Правительственная комиссия под руководством министра транспорта Игоря Левитина рассматривает несколько версий случившегося. Помимо неисправности технических систем говорится также и о "человеческом факторе" - ошибке экипажа.

Сам министр осторожно озвучил одну из возможных причин катастрофы: "То, что известно: самолет выкатился за пределы полосы, был дождь, мокрая взлетно-посадочная полоса. Поэтому нам надо проверить сцепление и работу механизмов самолета".

По свидетельству очевидцев, после того как самолет уже сел на взлетно-посадочную полосу, он, практически не снижая скорости, пробил бетонный забор и потом врезался в постройку. Практически сразу же в самолете начался пожар.

"Был пожар, ужас..."


Было страшно, правда страшно, потому что люди кричали, люди горели, я видела, как люди горели...
Маргарита Светлова, выжившая в авиакатастрофе

Среди пассажиров на борту самолета было много детей, летевших на каникулы на озеро Байкал. Психический шок - естественная реакция на то, что пережили дети в горевшем самолете.

"Самолет катился, как рассказала мне дочь, катился, потом резко начал ускоряться, потом резко остановился и все полетели вперед, - рассказал Николай Рудник, отец женщины, которая выжила в этой катастрофе. - Они сидели во втором салоне, недалеко от аварийного выхода. Как мне старшая внучка рассказала, те дяденьки, которые открывали одну дверь аварийную, сразу сгорели на нее глазах".

Маргарите Светловой, также как и семье Николая Рудника, удалось выжить в этой катастрофе: "Было страшно, правда страшно, потому что люди кричали, люди горели, я видела, как люди горели... Был пожар, ужас... Люди кричали, кто-то закричал, что сейчас все взорвется, поэтому я побежала со страху, я убежала".

Как рассказывают очевидцы этой катастрофы, которые находились на земле, сразу после аварии со стороны аэропорта Иркутска по дороге прошли несколько спасшихся пассажиров.

"Было восемь утра. Хлопок услышал, и земля дрогнула. Вышел - смотрю, валят клубы дыма и хвост самолета... Я спросил у человека, который был в Аэробусе. Самолет сел на полосу и несется по полосе, не тормозя. Потом он сказал, в салоне вспыхнуло пламя, и потом удар, пробил забор", - рассказал очевидец, находившийся на земле.

Некоторые пассажиры, которым удалось спастись, утверждают, что огонь в салоне появился еще до того, как самолет врезался в забор. Однако официальные лица пока никак не комментируют эти сообщения.

В 2005 году в небе России произошло 12 происшествий, семь из которых были авиакатастрофами. В результате этих аварий погибли 56 человек.

Адрес статьи на bbcrussian.com
http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr/-/hi/russian/russia/newsid_5163000/5163878.stm
 
Эхо Москвы. 13.07.2006
В Ханты-Мансийске совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "ЮТэйр".
Около двух часов дня по местному времени самолет, который следовал рейсом Москва-Ноябрьск, запросил аварийную посадку. Причиной стала неисправность электрооборудования. На борту находились 74 человека. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал.
Тут вроде не S7, и не А-310? Только злой рок еще продолжается?
 
e320 сказал(а):
"Я считаю, что наиболее вероятной версией могло стать несрабатывание механизма реверса либо полный отказ реверсов", - сказал агентству "Интерфакс" начальник Летно- исследовательского центра НИИ им. Громова Анатолий Квочур.


Блин, ну Квочур хотя бы не разорялся :( Ну при чем здесь реверс? Работал или не работал - ну абсолютно нет разницы! После доклада (со слов работников Иркутского АДП) о посадке, расстояние до противоположного торца было около тысячи метров. Сам доклад производится, когда самолет уже уверенно останавливается и экипаж уверен, что самолет "сел"..

Почему дальше самолет пошел на "взлет" и почему ему не хватило тысячи метров для взлета? Если это вообще был взлет! (С чего им взлетать, если они сели??) Вот на эти вопросы должна ответить комиссия.

Причем тут реверс?! :(
 
Вот интересно. Нормальные же вроде мужики. Все знакомы с заповедями - не строй версий, когда ничего не понятно. Но ведь строят. Может СМИ им бабки за это дает?

Это тоже типа версия о работе СМИ.

Я знаю, что они реально предлагали бабки компании, со слов сотрудника, за определенный сюжет из Иркутска.
 
Реклама
denokan сказал(а):
Причем тут реверс?!

Да, ни при чем!!! Не понмаю как люди (Квочур), проработавшие всю жизнь в авиации начинают гадать на кофейной гуще. Не понимаю, почему нельзя дождаться результатов работы комиссии??? Почитать здесь часть "техническо-аналитических" постов - дурно становится :( - реверса, тормоза, автоматы тяги... Ну, летают 310-е с дективированными реверсами, тормозами;ну, отказывали, отказывают и будут отказывать реверса на посадке...
 
Последнее редактирование:
Назад