Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

хорошая мысль, свежая. Прям все-все-все деньги Фонда, или можно немножно оставить на что-то другое? Понятно, что Вас, как человека, проводящего 25ч/день в воздухе, ничто не волнует так, как авиация, но не обращали внимание на то, что народ в стране живет не только в самолетах, и им тоже нужны средства?

кстати, а если завтра выяснится, что причиной катастрофы стал не самолет Эрбаса, а, к примеру, ВПП или экипаж\наземн.персонал- то что, все деньги бухнем на перестраивание полос по всей стране или тотальное переобучение с ноля личного состава всех российских авиакоманий?
 
Ребята, я внимательно прочитал весь бред, который обсуждает катастрофу под Иркутском. Выводы - неутешительные. Во первых - истинной причины мы никогда не узнаем (примеров в моей практике достаточно, поскольку в свое время летал на летающей лаборатории КВО). Во вторых - выводы комиссии будут удобными всем (кроме желающих знать правду). В третих - уже сейчас видно (из всех репортажей), что основная версия комиссии (я думаю она и будет конечной) отказ техники по причине некачественного обслуживания (скорее всего пожар двигателя с последующим выходом из строя систем гидравлики и управления ЛА) в совокупности с ошибочными действиями экипажа. И как мне кажется пожар начался все таки до разрушения планера (это только моя мысль). А вся полемика, которая велась выше - действительно бессмысленно-неуместная. Выводы эксплуатанты все равно не сделают (жуть и бардак). Для них деньги - это их безопасность, а на остальное им наплевать.
 
Кто нибудь знает ,где в нэте выложили запись из кабины ,которую в новостях крутят?
 
zloy,
Я согласен почти... как пилот. Реверс не сработал ,решили на второй идти , один двиг. загорелся ,соответственно не сработал ,и от работающего занесло. Только при таком раскладе - они садились уже аварийные - не мог он просто ни с того ни с сего резко загорется . Короче ты прав - правды мы никогда не узнаем.
ЗЫ Особенно , если учесть ,как ваши (россияни) умеют бредоподобные заключения на публику выносить. Шойгу раньше пару раз такой бред ляпнул - у меня глаза на плечи выскочили. А народ нешарящий впитывает этот бред как губка
 
Мне хочется узнать, есть ли тренажер Эрбаса у Сибири, насколько часто летный состав на нем упражняется, что включают в себя тренировки по внештатным ситуациям?
 
Дениска сказал(а):
Особенно , если учесть ,как ваши (россияни)

Что значит ВАШИ??
Америкакер, что ли прибился?
 
Последнее редактирование:
на сайте посмотри. Всех нештаток не предусмотришь
 
Дениска сказал(а):
Беларус.
Ваши значит - Российские чиновники.

Извиняюсь!
Беларусия - это свои люди.

Согласен, чиновники - это пиявки на теле общества.
 
Дениска сказал(а):
на сайте посмотри. Всех нештаток не предусмотришь
Это не ответ. Ты как пилот, сможешь из штопора вручную выйти? Пример: На малой высоте на посадке при малой скорости, при критическом угле атаки командир ТУ-154 дал газ и штурвал инстиктивно на себя... Упал плашмя. Это как?
 
Последнее редактирование:
Это плоский штопор.
Нос с начала подниматься начал , но в связи с малой скоростью - скорость еще больше упала !!!Нос пошел опять вниз. Впрочем как и самолет Самолет упал плошмя .
Что значит смогу ли я выти вручную из штопора? Из какого штопора . При высоте в 500 метров - никто из него на ту154 не выйдет.
Мне это напомнило(бесился неделю после этого),когда рассладевали катастрофу ,по моему под Мурманском - и была передача про катастрофы - какая то тетенька ,теоретик хренов ,которая кроме как во сне - нигде не летала - начала поучительно наставлять. Мол они ничерта правильно не сделали. Надо было перейти на взлетный режим и продолжая идти вниз - набирать скорость ,чтобы потом из штопора выйти. Я ей косья до сих пор повыдергивать хочу. Какой нафиг вниз? Ладно дворовая терминология ,но высота километр. Какая скорость??!!! Открыла книгу и что прочла то и сказала!
 
Последнее редактирование:
Дениска сказал(а):
При высоте в 500 метров - никто из него на ту154 не выйдет.
Да хоть с трех километров. А бочку на А 310 можешь. Это я к тому, что к сожалению большинство гражданских с высшим пилотажем не знакомо, а он по моему мнению вырабатывает автоматизм действий. Ведь во внештатной ситуации пилот должен работать не мозгами, а рефлексами. Сомневаюсь, что Квочур успел бы катапультироваться за 2 секунды до падения долго размышляя
P. S. Кстати на МАКСЕ 2005 какой-то иностранец на транспортнике высший пилотаж показывал. Это было нечто. А нам слабо?
 
Последнее редактирование:
pavlik222,

Высший пилотаж тогда высший, когда основан на серьезном анализе характеристик материальной базы и расчетах. А всякого типа бравады - это называется по-другому.
И все равно непонятно, какое отношение имеет высший пилотаж к управлению гражданским судном?
 
а вот про безопасность можно?

Меня поразил факт, несколько раз упомянутый пассажирами, что мужчины открыли аварийные люки и на их глазах сгорели заживо...
Я летаю теперь по Канаде (пассажиром) ну очень много: от Ванкувера до Сент-Джонса (т.е. дальше только океаны) и часто попадаю на места у аварийных выходов... Так каждый раз подходит стюардесса и инструктирует меня, как выпихивать двери и ГЛАВНОЕ - когда этого не делать НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, а именно: при наличии дыма или открытого огня, если увидел в иллюминатор.
Порой даже пенсионеров просят пересесть с этих мест и спрашивают добровольцев на эти места, даже при полупустом салоне всегда просят кого-нибудь пересесть на эти места. (AirCanada, WestJet, United, AmericanAirlines)
Выходит, что те пассажиры сами двери в ад открыли, да еще и поспособствовали распространению огня по салону.
Нет слов, одни буковки...

Меня радует канадский WestJet - они занудную процедуру "маски-шоу" превращают в забавное зрелище, при этом ненавязчиво внушают всем основы безопасного поведения при внештатных ситуациях.
Например, показывая, как выходить по "лампочкам" к аварийным выходам стюарды принимают позу "выпускающих с катапульты" на палубе авианосца (присев на колено, и активно жестикулируя руками), один из демонстраторов защелкивает замок ремня только с 3-й или 4-й попытки; поскольку страна двуязычная, то шоу делают 2 раза, но при этом, например, инструкцию держат нарочно вверх ногами, или скажут, что на второй странице инструкции есть классная картинка полуголой стюардессы. Или вот кислородную маску оденут на затылок или в виде "свиного рыла", оставив рот на свободе (потом, ессно, покажут как правильно).
При рулежке после посадки стюардессы/стюарды обязательно расскажут свежий анекдот или забавную историю на авиационную тематику. Есстественно, никто не встает в это время со своих мест, все пристегнуты в креслах. Здесь никто и не рыпается до полной остановки самолета у трапа.
Покидание самолета в Америке - всегда демонстрация терпения, никто вперед не полезет раньше впереди сидевшего пассажира, пенсионеры предпочтут посидеть на местах, чем ковырятся на верхних полках в поисках поклажи, и пропустят тех, кто помоложе, вперед.
Доклад о посадке экипажи делают только причалив к телетрапу.

Вот даже из таких мелочей и складывается безопасность, чего очень горячо желаю и России!
 
Последнее редактирование:
Это хорошо сказано. Пилот должен знать все предельные характеристики того, на чем летает. Как поведет себя самолет в том же штопоре и как из него выйти. Так же как курсы экстремального вождения повышают шансы выживания на дорогах. Вообще странный вопрос для летчика(или не летчика?). Вспоминается, как корейский пилот посадил полуразрушенный нашими перехватчиками Боинг кажется на замерзшее озеро, жертв вроде не было.
 
Пассажиры ведут себя так, как позволяет экипаж ВС, поведение экипажа - это политика авиакомпании, но нашим аваиаперевозчикам нас..ть на пассажиров, а государству нас..ть на всех.
 
Последнее редактирование:
Результаты опубликуют неизвестно когда, а управленческие решения нужно принимать сейчас . Очень много вопросов на которые люди, опасаясь за своих близких пытаются найти ответы. На самолете аварийно севшем в Симферополе могли полететь мои близкие http://aviaforum.ru/showthread.php?p=121445#post121445 , мне на следующей неделе нужно в Иркутск отправить в командировку сотрудника и т.п. У меня такие вопросы:
1. В СМИ писали, что около гаражей где остановился рейс 778 видели пассажиров идущих босяком. Почему? Самолет совершал аварийную посадку и пассажиров попросили снять обувь? Вряд ли люди не служившие в ВДВ догадались бы самостоятельно это сделать ( в туфлях на каблуках прыгать с высоты 3...4 мнельзя, приземлятся надо на две ноги и т.п.).
2. В СМИ писали, что в самолете осталось порядка 1 т топлива -это на 15 мин полета. Как я понимаю на второй круг он уйти не мог. Почему ? Ошибка при заправке, повышенный расход топлива из-за неисправности двигателей? СМИ ошибаются?
3. Мне кажется, что найти человека согласного лететь в Иркутск не удастся(4 чел. из 4 написали заявление об уволнении, жду 5-го из отпуска в понедельник) и придется ехать самому. Оптимален ли маршрут до Красноярска на ИЛ-86 альтернативным перевозчиком и 20 часов на поезде. Есть ли нормальный аэропорт ближе к Иркутску чем Красноярск?