Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

на Б-737 автомат тяги отключается через 2 секунды после касания если не был отключен ранее, и все равно, даже если он не отключится, по-любому он в это время находится в RETARD и соответственно на малом газе.
Господа с аэробасов, пожалуйста подскажите как у Вас, больших отличий быть не должно.
 
Реклама
Stavbar, "Дело, думаю, не только и не столько в контроле как таковом."
Да! Именно! Дело не в контроле как таковом, а в поддержании психологического состояния "все сделать как надо".
Если Вы внимательно прочитали сообщение уважаемого "техника", то там просматриваются 3 четких постулата:
1. Пилоты расслабились приземлившись.
2. 2 пилот не знал (или опять же расслабился) об обязанности приборного контроля и "смотрел в окошко".
3. Инструктор не научил.
Т. е. налицо психологического характера проблемы: Расслабуха экипажа, расслабуха инструкторского состава!
И контроль по существу нужен только для исключения именно этой проблемы так как если каждый будет исполнять свои обязанности от и до (ненаучная фантастика несовместимая с психологией человека) контроль в любой области человеческой деятельности будет просто не нужен.
ЗЫ: И пусть тот кто положа руку на сердце сможет сам себе сказать "Я выполняю все свои обязанности от и до и не пытаюсь схалявить даже по мелочи" первый кинет в меня камень.:)
 
Последнее редактирование:
Кстати, господа профи, какое ориентировочно время занял пробег вне полосы? Т. е. когда уже было ясно, что ЧП уже произошло, с полосы уже "вылетели" и теперь в живых бы остаться?
 
И кто знает, что будет, если нажать тогу при одном зареверсированном двигателе? Сдается, тот, который не в реверсе, выйдет на гоуэраунд траст. Это возможно.
КВС включает реверс правому, а кто-то дальше нажимает, предположим, тогу, случайно или нет, непонятно, а дальше левый двигатель выходит на соответственный режим и ситуация уже выходит из под контроля.
Прошу учесть это как предположение и просьба людям с аэробасов сказать , возможно это , или нет.
Всем респект.
 
Техник,
Биг сорри писал пробегая, в запарке.....
Конечно "Печкин":oops:
 
MikVolg сказал(а):
Кстати, господа профи, какое ориентировочно время занял пробег вне полосы? Т. е. когда уже было ясно, что ЧП уже произошло, с полосы уже "вылетели" и теперь в живых бы остаться?

Конечно я не спец, но по моему две, максиум три секунды.
Справочно - был после всего этого на месте (в гаражном кооперативе) - на грунте от ВПП (в доль маяка) до гаражей, глубокие борозды от шасси.
 
Сорри за поднятие сентябрьской темы и оффтоп...


Из галереи Зевса.
 
Hirurg,
отсутствие обтекателя не могло стать причиной какого-либо лётного происшествия.
 
Реклама
Hirurg , если посмотреть в CDL, то ненужные вопросы сами собой отпадут - летать без обтекателя можно....
Наземные служб любят их корежить, а Сибирь неплохо умеет их чинить, но чтобы его починить, сначала нужно снять...
 
Представители интересов (адвокаты) части пострадавших и родственников погибших подали иск на «Эс Сэвен Эйрлайнз», а также «ЭЙРБАС ЛИЗИНГ II, ИНК», причиной катострофы в исковом требовании заявлен "человеческий фактор".

- более подробно здесь
 
Да уж, все до кучи. Видно, адвокаты нехило посидели на ветке на Авиа Ру.
 
сообщение МАК ( почему-то от 25.10):
Расследование катастрофы самолета А-310 а/к «Сибирь» (Иркутск 9 июля 2006 г.) достигло заключительной стадии.
Летная подкомиссия на основании всех полученных при расследовании данных, в том числе моделирования полета самолета, завершает анализ действий экипажа в полете и в процессе посадки в аэропорту г. Иркутска.
Заканчиваются работы по оценке фактического состояния взлетно-посадочной полосы аэродрома и его влияния на эффективность торможения самолета в процессе пробега. Эти вопросы также рассматривались при моделировании.
Завершается оценка аварийно-спасательного оборудования самолета, деятельности кабинного экипажа и наземных служб спасения пассажиров на месте происшествия.
Исследована история эксплуатации самолета за 20 лет, в том числе в авиакомпаниях России.
Собраны и анализируются все аналогичные авиационные события и происшествия в авиакомпаниях мира, эксплуатирующих самолеты А-310.
Комиссия планирует завершить все оставшиеся работы в течение 2-х недель.
 
14.11.2006, Москва 15:24:03 Президент РФ Владимир Путин наградил орденами и медалями членов экипажа самолета авиакомпании "Сибирь", потерпевшего катастрофу в Иркутске летом 2006г., сообщает пресс-служба главы Российского государства. Так, за мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в чрезвычайной ситуации, орденом Мужества награжден Андрей Дьяконов, бортпроводник Московского отделения бортпроводников ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (посмертно).

Медалями "За отвагу" награждены управляющий филиалом ЗАО "Акционерный инвестиционно-коммерческий банк "Новая Москва" (г.Иркутск) Владимир Данилов, старшие бортпроводники Московского отделения бортпроводников ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Ольга Дмитриенко и Татьяна Егорова, а также бортпроводник Московского отделения бортпроводников ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Виктория Зильберштейн.

Напомним, что самолет А310 авиакомпании "Сибирь" 9 июля 2006г. потерпел катастрофу при посадке в аэропорту Иркутска. Основной причиной аварии глава МЧС РФ Сергей Шойгу назвал отказ всех трех :mad: двигателей авиалайнера. В результате аварии погибли 145 человек, среди них 9 членов экипажа и 136 пассажиров, в том числе 9 детей.
 
Хорошо, что Дьяконова выделили из всех. Пассажиры, которых он спас, просили наверх, чтобы его наградили. Со "Внучки" бортпроводник. Хорошо о нем коллеги отзывались в службе. Со слезами на глазах... не вру.

Похоже, он реально в огонь шел, за оставшимися.
 
Глеб. Не просто "похоже". Свидетели говорят, что он, уже горя сам, выбрасывал детей из самолета. Только это вскользь в прессе прошло, всех затмила другая персона.
 
Последнее редактирование:
Тогарищи, плиз, может кто подскажет как разыскать бортпроводника Т. Егорову.
Я с ней в реанимации познакомился, после всего. А телефон потерял. Пробовал в Сибирь обратиться, а они (гады) отписку дали типо она в иркутском отряде числиться, обращайтесь туда.
Кто поможет буду признателен.
 
Реклама
Что это за хрень такая в "Комсомолке" 15.11.06 напечатана? Прочитал - и обалдел. Шойгу хоть раз А310 видел? У него 3 движка, оказывается! И все 3 разом отказали... И с чего бы это А310 в разгон пошел? Когда кончится этот махровый непрофессионализм и вокруг авиации, и в самой авиации??
Насчет бортпроводников согласен: фото Дьяконова надо было напечатать и всюду о нем писать. Но, видать, фамилия не на те буквы заканчивается...
 
Последнее редактирование:
Назад