Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

avro,

BAGS, и сколько предлагается компенсация от авиакомпании?


А восколько бы вы оценили свою жизнь?

Знаете первое время я про какие то компенсации даже слушать не хотел, етими делами занималась моя мама, мне было всеровно - главное жив.
А многие остались там на всегда. И я мог. После етого думаешь почему одних бог любит, а других нет.

Но когда от Сибири стали приходить письма "счастья" с предложением получить компенсацию 7 т.р. за имущество, 8 т.р. за багаж, 12 т.р. на (за) лечение - возникло желание сказать этим удодам только одно - на с... себе ето возьми.

_________________________________________________________________________

Впрочем, как сообщил корреспонденту "Газеты.Ru" представитель "Сибири" Илья Новохатский, банкротство компании в любом случае не грозит. По его словам, юристы только приступают к рассмотрению иностранных исков, но даже в случае, если компании придется по ним ответить, в итоге эти деньги все равно покроет страховая компания "Ингосстрах". "Мы, как и любая крупная авиакомпания, не зря тратим значительные суммы на страховку по подобным случаям", - отметил он.

Не помню где читал, но суть в следуещем - Сибирь от страховщика получит за етот "страховой случай" 200 млн. не рублей.
Дак что ж в итоге получается тратя (предлогая) в среднем по 28 - 30 т.р. (1 т. у.е.) пострадавшим, ето где то тысяч 80 у.е. получается.
Родственникам погибших новерное раза 2 - 3 побольше (незнаю).
Итого около 300 т. у.е. против 200 млн. страховки = ЦИНИЧНО ВСЕ ЕТО.


Не хило заработали, "БАНКРОТСТВО НАМ НЕ ГРОЗИТ".

УДОДЫ.
 
Реклама
Частный пилот MFS сказал(а):
Никакого другого применения движкам враздрай, кроме как при медленном рулении в особых ситуациях не вижу. А вообще все новое - хорошо забытое старое. Сейчас вот покажет такую рулежку Ролльс-Ройс - и все ахнут - какая смелость невиданная, какой прогресс! А ведь на заре поршневой авиации движками вовсю рулили. И всё-таки есть простые истины - ну типа не балуй реверсом на малой скорости, а то залетит ещё чего-нибудь в двигун, или замкнется горячий вихрь...
Нет, из Rolls-Royce / Aircelle говорили, что такое получилось вынужденно: мол биз-джеты, что "Гольфстримы", что "Глобал Экспрессы", оказались слишком легкими (ну или излишне энерговооруженными) и ежели на обоих BR710 врубить реверс, то самоль сразу едет в обратном направлении. Т.о.: да, при медленном рулении, но отнюдь не в особых ситуациях, а самых что ни есть routine.

Насколько это соотвествует действительности - надоть пытать у знающих РЛЭ означенных самолетов, но это пожалуй надо выносить в самостоятельную ветку, а то уж сильно в офф-топик углубимся.
 
Black Cat сказал(а):
Нет, из Rolls-Royce / Aircelle говорили, что такое получилось вынужденно: мол биз-джеты, что "Гольфстримы", что "Глобал Экспрессы", оказались слишком легкими (ну или излишне энерговооруженными) и ежели на обоих BR710 врубить реверс, то самоль сразу едет в обратном направлении
еще чуть офф.
Легкость самолета тут ни при чем.
Любой самолет (Боинг, Эрбас) при включенном реверсе и снятом стояночном тормозе задом наперед едет, чему в Шереметьево были примеры.
 
denokan сказал(а):
Банкротство и все довольны?
А для того чтобы не было банкротства необходимо упорно доказывать в том числе и в международных судах отсутствие вины компании в гибели пассажиров. А то вышло заключение МАК, неофициальных возмущений выше крыши, а иска в суд ни одного. Ну а если оспаривать нечего и компания (либо её персонал) виновна в гибели людей, то да, "банкротство и все довольны"! Убийцам и раздолбаям нужно быть подальше от этого бизнеса.
ЗЫ. Я не к тому что компания плохая. Я к тому, что доказывать свою правоту надо!
 
denokan, или вы не прочли внимательно пост BAGS... Или...
Или же получается, что и вы, и avro - вот такие вот циники.

Разбился ваш борт, вина в первую очередь со стороны авиакомпании(не делим - то ли пилот виноват, то ли ком.состав, что с таким налетом и таким ОПЫТОМ на А310 там летел этот экипаж). А тут нате - С7 получит 200 миллионов, 80 тысяч родственникам заплатит... Даже А310 старый столько не стоит
 
Техник сказал(а):
Легкость самолета тут ни при чем.
Любой самолет (Боинг, Эрбас) при включенном реверсе и снятом стояночном тормозе задом наперед едет, чему в Шереметьево были примеры.
Да, есть такое. И не только Боинги. Ил-62 тоже. Был такой случай в США, не помню точно аэропорт - первый прилет Ил-62, нет мощного тягача (так говорили, хотя трудно поверить), и самолет реверсом вытянул сам себя со стоянки.
 
MayDay сказал(а):
denokan, или вы не прочли внимательно пост BAGS... Или...
Или же получается, что и вы, и avro - вот такие вот циники.

Разбился ваш борт, вина в первую очередь со стороны авиакомпании(не делим - то ли пилот виноват, то ли ком.состав, что с таким налетом и таким ОПЫТОМ на А310 там летел этот экипаж). А тут нате - С7 получит 200 миллионов, 80 тысяч родственникам заплатит... Даже А310 старый столько не стоит

Нет, я не циник. Я просто спрашиваю, ибо на разных форумах различные ораторы кричат о том, что авиакомпании надо закрывать при малейшем авиапроисшествии.

У нас законодательство такое, что столько по закону платить. Естесственно, я за то, чтобы выплаты были на мировом уровне.

Кто выбирал правительство, которое такие законы принимает? Авиакомпания Сибирь?
 
Реклама
avro,
BAGS, а кому такие письма приходили и от чьего имени?


Вам выслать копию етого письма?
 
Да вот кстати, про реверс выскажу свое личное мнение.

Отмечу, что я не обладаю специальными познаниями в данной сфере, но.........

В тот день была низкая облачность, помню потому как - летели на снежение все время в облаках, и тут оп когда из облаков вышли до земли метров 150 может меньше, три - четыре высоты деревьев.
Дальше было уже косание, причем снижение от момента выхода из облаков до касания происходило рывками, и главное на мой взгляд - само касание было очень жесткое, очень - потому как отбило "малость" мой вестюбелярный опарат.
Т.е. просто могли малость проскочить место касания на ВПП.

Ето моё личное мнение.
 
denokan,
Цитата:
Сообщение от BAGS
Бог им судья.


Вы меня, конечно, извините, но а что должно быть? Банкротство и все довольны?

Нет компенсация 7 т.р. за имущество, 8 за багаж, и 12 за здоровье.
 
Ничего они не проскочили, а посадки на А310 обычно чувствительные.
Все было абсолютно штатно до начала развития ситуации.
 
avro,

Ок. В течение двух недель я постараюсь выполнить Вашу просьбу. Почему так нескоро - письмо "счастья" осталось в Иркутске.

Но мне неясно Вам то оно зачем, не можете у себя в конторе взять (а может и у себя на столе), просьтите?
Может усомнились в моих словах?
Знаете я лучше его прямо на форуме опубликую. ОК.
 
avro,
denokan,

У Сибири до етого случая оставалось два ВС (А310) белого цвета, не раскрашенных.

Что со вторым?
 
BAGS, можно на форуме не публиковать, а отправить его мне. Я говорил с нашим страховщиком. Он не понимает, откуда такая сумма взята "за здоровье". Поэтому я хочу посмотреть оригинал. И повыяснять дальше.

Второй и третий оставшиеся белые А310 S7 успешно летают на рейсах.
 
avro,
Сегодня по НТВ первой новостью радостно сообщили об аварийной посадке а310 в Иркутске. На картинке с картой был нарисован a310 в фирменной окраске s7airlines...
Что там случилось? Действительно что-то серьёзное? Или чёрный пиар?!
 
Реклама
avro,
avro сказал(а):
Он не понимает, откуда такая сумма взята "за здоровье"

Чего то я не понял. Т.е. типо остальные суммы вы не ставите под сомнение.
Мда, не хило бобла подняли.
После етого и думай сколко ето будет продолжаться....?
 
Назад