Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

10.07.2006 08:57
МЧС Сибири: в катастрофе А-310 погиб 131 человек

При поисково-спасательных работах на месте катастрофы А-310 в Иркутске найдены фрагменты тел девяти погибших. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Сибирского регионального центра МЧС, в морге находятся тела 122 человек, в том числе семерых детей. Таким образом, общее число погибших возросло до 131 человека.

По данным регионального центра, в больницы города госпитализированы 55 человек, в том числе шестеро детей. Дома находятся 17 пассажиров А-310, которые позвонили в пункт психологической помощи.

"Найдены фрагменты тел девяти человек, опознание пока не произведено", - сообщил собеседник агентства.

Опознание пассажиров, погибших в результате авиакатастрофы аэробуса А-310, начнется сегодня с 17:00 по иркутскому времени. Об этом РИА Новости сообщили по телефону в пресс-службе администрации Иркутской области.

"Опознание пассажиров, погибших в результате авиакатастрофы аэробуса А-310, начнется сегодня с 17:00 часов по иркутскому времени. Эта процедура состоится сразу после встречи главы правительственной комиссии, министра транспорта РФ Игоря Левитина и руководства администрации Иркутской области с родственниками погибших и пострадавших", - сказал собеседник агентства.

Встреча состоится в ДК "Орбита" (улица Советская, 139), откуда родственники пассажиров рейса 778 отправятся на опознание.
 
Реклама
Мои соболезнования родным, семьям и друзьям погибших :cry: .....................
Пострадавшим и раненым пожелания скорейшего выздоровления.......... не только физического но и морального..............
Всем форумянам из S7 Держитесь ребята.........
 
мне непонятно почему ИКТ записали в разряд сложных аэропортов и упорно твердят что вот если бы не гаражи и бетонный забор....

ИКТ самый обычный аэропорт в черте города со всеми вытекающими отсюда особенностями в виде близости застройки, и т.д. Таких аэродромов в мире тысячи причем, большинство находятся в еще более стесненных условиях.

Памятен выкат Ливийского ИЛ62 в ДМЕ в этом году, когда он даже не доехал до забора, но и этого хватило что бы от самолета осталась только хвостовая часть.

А в том же СВО при заходе с курсом 246 уклон похлеще сразу за КПБ капитальное здание приводной радиостанции+забор, а далее овраг
 
Официальный релиз Эрбаса.
GDCM 43/2006S 9 июля 2006 г.

КАТАСТРОФА САМОЛЕТА АВИАКОМПАНИИ «СИБИРЬ» В ИРКУТСКЕ

Информация для СМИ о рейсe № 778 авиакомпании «Сибирь» в Иркутск (выпуск №1)

«Эрбас» с прискорбием сообщает о том, что самолет А310-300, эксплуатируемый авиа-ком-панией «Сибирь», потерпел катастрофу в аэропорту Иркутска сегодня около 3 часов утра по мест-ному времени. Самолет выполнял регулярный № 778 из Москвы в Иркутск. По непод-тверж-денным сооб-щениям на борту самолета находились 200 пассажиров и членов эки-пажа. В настоящее время данные о количестве жертв еще не известны. По неподтвержденным со-общениям СМИ удалось спасти 40 человек.

Потерпевший катастрофу самолет (регистрационный номер F-OGYP) имел заводской серийный номер 442 и был поставлен авиакомпании Pan Am с линии окончательной сборки в июне 1987 года. За все время эксплуатации са-мо-лет выполнил более 10000 полетов общей про-должительностью свыше 52000 летных ча-сов. Он был осна-щен двигателями PW4152 фир-мы «Пратт энд Уитни». К настоящему мо-менту это вся имею-щаяся информация о само-лете.

В соответствии с международными нормами «Эрбас» окажет всестороннюю техническую по-мощь российским авиа-ционным властям, на которые возложена ответственность за расследо-вание катастрофы. Груп-па специалистов «Эрбас», состоящая из шести человек, отправляется к месту происшест-вия.

А310-300 – это двухдвигательный широкофюзеляжный самолет, рассчитанный на перевозку 220 пас-са-жиров в типовой двухклассной компоновке. Первые самолеты этого типа были введены в эксплуатацию в декабре 1985 года. По данным на конец июня 2006 года 229 само-летов А310 эксплуатировались 39 авиакомпаниями. К настоящему моменту все находившиеся в эксплуатации лай-неры А310 выпол-нили свыше четырех миллионов полетов общей продол-жительностью около 10,5 млн. летных часов.

«Эрбас» будет предоставлять дальнейшую фактическую информацию по мере ее поступ-ле-ния. Поскольку ответственность за расследование происшествия полностью возложена на со-от-ветствующие авиационные власти, «Эрбас» считает себя не вправе вступать в любые об-суждения причин катастрофы.

Коллектив «Эрбас» выражает искренние соболезнования родным и близким людей, постра-давших в катастрофе самолета, выполнявшего рейс № 778 авиакомпании «Сибирь».

****

Московское представительство «Эрбас»
Пресс-менеджер Александр Бочаров
 
Кстати на этом снимке ( если верить гуглу 2005 года ) видно самолет, заходящий с города. Если верить новостям, после крушения Владивосток - Эйр, взлет и посадку полностью перенесли на другую сторну ( как в URSS ). Однако, и сейчас постоянно вижу самоеты, заходящие с города, так и взлетающие на город.
 
ux,
Интересно, спасибо. По сообщениям СМИ у меня создалось преувеличенное представление о степени бокового уклонения.
 
сми склонны преувеличивать.
фотографии с rbc, конкретно там седьмая:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2006/07/09/09110433_bod.shtml
плюс гугловвые снимки - и место вычисляется. плюс сам я местный. плюс сведения от отчевидцев.
двое людей - бывшие наши работники, летели в салоне бизнес-класса, после остановки самолета на гаражах рядом с ними разломился фюзеляж - через отверстие один выбрался и вытащил девушку. наверное единственные из бизнес-класса, кто спаслись.
 
Реклама
И ещё... Есть у 310го рекомендации по минимальной скорости выключения реверса на пробеге?
 
Вопрос из другой области. А почему после эксплуатации в АФЛ и Сибири регистрация до сих пор французская?
 
Kwispel сказал(а):
Вопрос из другой области. А почему после эксплуатации в АФЛ и Сибири регистрация до сих пор французская?

Если точнее, регистрация типа F-OXXX - это не Франция, а французские заморские территории.
 
"Сибирь" представила уточненные данные, согласно которым в самолете летели также авиационные специалисты авиакомпании. Они выполняли перелет в составе экипажа: Александр Иваненко - бортинженер (ИМХО просто инженер), Антон Мечиков - авиамеханик (ИМХО авиатехник) S7 Engineering.
 
Депутат....

Депутат Госдумы от Иркутска Николай Курьянович в эксклюзивном интервью корреспонденту Km.RU прокомментировал случившееся:
3) Ненадежность всех этих аэробусов. Депутат нашей фракции Алексей Митрофанов говорил, что необходимо ввести мораторий на их эксплуатацию, и проверить все их технические данные.

- Между тем в авиакомпании «Сибирь» говорят о том, что пока не считают необходимым приостанавливать эксплуатацию оставшихся у компании 10 авиалайнеров А-310.
- Нужно ударить по этой авиакомпании и поддержать отечественного производителя. Это во всех смыслах будет правильно. Нужно внимательно присмотреться к этим разрекламированным, но, как показывает практика, далеко не безопасным аэробусам А-310 и делать ставку на отечественного производителя. Мы делаем ставку на западного производителя, заглядываем в рот Америке, хотя у нас есть прекрасные самолеты - и Ту-204, и ИЛ-86, и ИЛ-96.
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=3E66B23D67FD4B3A93D3D65E3F7FA6B3
 
Мои соболезнования..

Ужасно всё это.

А это не тот же самый A 310, на котором мы аварино садились? :
http://aviaforum.ru/threads/7578



P.S.
Снесено. Не надо истерик и провокаций. Экзот
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад