Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

У люфтов вроде были заморочки с переводом части персонала из "основной" люфтганзы в бюджетные дочки. И народ на эту тему барагозил из за потери зарплаты приличной. Может это тот случай - кэп летал в люфтах , а его перевели в дешевый лоукостер и что то у него начало не складываться в жизни.
Фамилии кстати не всплывали в прессе, там чистокровные ариицы были или Аль Фатих какой нибудь оказался?
Нет. Бастовали они из-за пенсионных условий и возраста выхода на пенсию. Пилоты Люфтганзы, на секундочку, одни из самых высокооплачиваемых в мире (до 260 тысяч евро в год без налогов).
 
Реклама
Я не знаю такого способа заблокировать дверь чтобы нельзя было попасть снаружи.
Это не значит, что такого способа нет.
В Эрбасах на двери есть обычная задвижка, которая используется, если вылет по MEL с отказом электрического замка.
 
Как показали первичные результаты расшифровки бортового самописца, двое пилотов разговаривали в нормальном тоне, а затем один из пилотов вышел в салон самолета по неизвестной причине.



Впоследствии он так и не смог вернуться в кабину пилотов, хотя и предпринимал попытки: стучал и даже пытался взломать запертую дверь.



Ранее СМИ сообщали, что пилоты во время крушения могли находиться без сознания. Об этом телеканалу Yle заявил руководитель авиационного отдела финского Агентства транспортной безопасности Trafi Пекка Хентту со ссылкой на полученные им официальные данные.

http://www.interfax.ru/world/432250
 
Российский пилот А320 пишет: "Выход из кабины — это обычная процедура, иначе нам надо летать в памперсах. То, что он не смог вернуться, и почему ему не открыли, — это вопрос. В нашей компании это исключено, так как бортпроводник заходит и занимает место вышедшего пилота"
 
Прокурор только что провел прессконференцию и официально подтвердил информацию НЙТ
- второй пилот остался один в кабине
- он в ручную активировал снижение самолета
- он в ручную заблокировал открытие двери в кабину (после введения кода капитаном у пилота внутри есть 30 сек чтобы заблокировать дверь) Дополнение: дверь автоматически блокируется после выхода капитана, когда капитан вводит код включается интерфон, после чего пилот в кабине должен нажать кнопку открытия, но он этого не сделал.
- до последнего момента было слышно дыхание пилота, но он не произнес ни слова, ни разу не вышел на контакт с диспетчерами, которые пытались с ним связаться. Дополнение: дыхание нормальное, без признаков сердечного приступа или паники, дыхание спокойного человека.
 
Последнее редактирование:
он сказал что это возможно сделать только "добровольно", исключая вмешательство автоматики

Оба пилота имели немецкое гражданство (терроризм пока исключается)

Второго пилота звали Андреас Любиц (Andreas Lubitz), ему было 28 лет
 
Последнее редактирование:
если это действительно так, то странно почему терроризм не на первом месте среди версий... o_O Само по себе немецкое гражданство ещё ни о чем не говорит - вот назовут имя второго пилота, возможно, станет понятнее.
Но в целом ситуация очень странная. :|
имя назвали, журналисты спросили про терроризм или религию, прокурор сказал, что эта версия не будет "приоритетной" в расследовании. Он не числился в списках спецслужб, имя обычно-немецкое.

В самые последние секунды слышны крики из-за двери (капитан? пассажиры? :cry: )
 
Реклама
Немцы осторожны- "...возможно копилот намеренно привел самолет к падению."
Полиция, во всяком случае, уже у дома родителей в Монтабауре...Имел жилье и в Дюссельдорфе. Хобби- бег, член спортклуба.
 
Ответ находится в изучении личности второго пилота, образа жизни, круга общения, и кстати взаимоотношений в экипаже...
 
Согласен, но 10 минут снижаться зачем?
Второй пилот переставил высоту на автопилоте и всё (см.рисунок выше). Дальше работал автопилот в комфортном (стандартном) режиме, а пилоту было время помолиться.
 
Допуская версию о преступлении ВП, почему он обязательно должен был молиться?

Я понимаю, что диагнозы заочно не ставятся. Но трудно представить, что человек с не очень устойчивой психикой, который "просто психанул" из-за спора с коллегой или из-за проблем на работе, мог спокойно сидеть 10 минут и не давать войти командиру. Он бы устроил истерику (Наподобие египетского 767). Для этого нужен особый склад характера, такие люди действительно существуют, и выявить их стандартными тестами при приеме на работу не так-то легко.
 
Нарушил ли капитан инструкцию, выйдя допустим в толчок и не пригласив на время своего отсутствия стюардессу? Тут писали, что такая практика есть у наших экипажей.
 
- до последнего момента было слышно дыхание пилота, но он не произнес ни слова, ни разу не вышел на контакт с диспетчерами, которые пытались с ним связаться. Дополнение: дыхание нормальное, без признаков сердечного приступа или паники, дыхание спокойного человека.
Это как надо дышать, что бы звуки дыхания остались на самописце....
 
Реклама
Нарушил ли капитан инструкцию, выйдя допустим в толчок и не пригласив на время своего отсутствия стюардессу? Тут писали, что такая практика есть у наших экипажей.
Это установлено правилами авиакомпании. Из того, что я читал, получается, что такая практика в Европе есть не везде.
 
Назад