Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Уже лучше. А то "в СМИстеризации написали...".
Допустим, что один пилот, действительно, вышел и вместо него присутствовал б/пр. Если в период отсутствия что то произошло, то тому пилоту, что был в кабине, могло просто не хватить рук, времени и остального, чтобы одновременно пилотировать, работать с системами и вести радиообмен. Это просто предположение. Чтобы не столкнуться с самолётами, идущими ниже, при таком снижении предусмотрен сход с трассы вбок.
 
" Второй пилот в Германвингз недавно".
"Самолет у летного состава был "нелюбимым".
Соболезнование выразила сборная Германии по футболу (вчера сыграла 2:2 с Австралией)- один из игроков сборной, игравший в матче, уроженец Хальтерна...
 
Последнее редактирование:
Получается, что если один пилот молча пошел в туалет, а другой запер дверь и покрутил высоту (с целью самоубийства), самолет разбился о скалу в лепешку, то теперь не определишь, который из двух пилотов совершал самоубийство, а который пытался выломать дверь?
 
Реакции: Rtc

Автопилот работал или нет? Дверь закрывается сама или автоматически? Есть ли ключи чтобы открыть дверь снаружи у пилотов?
По предварительным данным никаких звуков в кабине и попыток радиосвязи с землей не было.
Варианты потери сознания или злого умысла не исключаются.

 
Автопилот работал или нет?
Память самописца пока не нашли.
Дверь закрывается сама или автоматически?
Есть ли ключи чтобы открыть дверь снаружи у пилотов?
По "эрбасу" не в курсе.
По предварительным данным никаких звуков в кабине (...) не было.
Покажите данные расшифровки речевого самописца.
 
А между прочим никто не говорил, что колотил в дверь кокпита именно один из пилотов!
Может первый удалился в туалет надолго, а колотил стюард или ещё кто.
 


http://www.telegraph.co.uk/news/wor...rench-Alps-with-148-people-on-board-live.html
 
Как вариант может рассматриваться пищевое отравление пилотов


http://www.telegraph.co.uk/news/wor...rench-Alps-with-148-people-on-board-live.html
 


Надеюсь что все эти операции есть на параметрическом регистраторе, но и звуки сигналов открывания дверей должны были сохраниться на речевом.

 
Последнее редактирование:
Версия отказа (пока еще) имеет право на существование, посему, ИМХО, уместно будет вспомнить лётное происшествие с А330 рейса QF72.
Тогда АП "самовольно" ввел машину в снижение со скоростью ~23 м/с, значительное количество пассажиров и членов кабинного экипажа (практически все, кто не был пристегнут) получили травмы, в т.ч. серьезные. По счастью, пилоты, как я понимаю, были "в ремнях", и всего за пару секунд (Qantas, как-никак) сумели разобраться с ситуацией и вырубили "взбесившийся" АП.
Понятно, что вероятность такого отказа низка (её оценили как 1:28 млн. л/часов), и что блоки ADIRU после этого дорабатывали, но, тем не менее...
 
Таймлайн последних 40 минут полета по данным FligthRadar


 
При расследовании авиационных катастроф существует неписанный закон. Если невозможно определить виновного(лётчик, техник, конструктор), то вина возлагается на погибшего.
 

Вы фильм "Горячие головы" часто пересматриваете? Дверь в кабину пилотов бронированная, выбить человеческим усилием ее практически невозможно. Со стороны салона установлен кодовый замок. Вводишь код - открывается. На центральном пьедестале есть селектор LOCK - UNLOCK. К примеру, если хочет зайти стюардесса и тупо стучится или вызывает по интеркому, щелкают в положение UNLOCK и дверь открывается. Я не знаю такого способа заблокировать дверь чтобы нельзя было попасть снаружи.


Пжслта, не тащите сюда эту ересь. Самолетом управляет либо пилот в ручном режиме путем манипуляций с педалями, джойстиком и РУДами, либо автопилот, которому задается курс, скорость и высота либо в ручном режиме с панели автопилота, либо с данных бортового вычислителя, в который заложен маршрут. Джойстик при включенном автопилоте заблокирован, т.е. намертво стоит на месте, в отличии от штурвала, которым можно пересилить действия автопилота.
 

В этом видео немного по другому Если стюардесса тупо стучится в дверь, то экипаж переводит селектор в LOCK и код блокируется
 
А как же кодовый замок на двери? Член экипажа с лёгкостью бы открыл ее!
 
Ну, справедливости ради стоит сказать, что пункт "ATC......Notify" идет совсем не первым даже в таких случаях как пожар или аварийное снижение. На всех самолетах, от мала до велика, cначала нужно убедиться, что мы им постоянно и уверенно управляем. Сообщить куда надо - это мы всегда успеем. А чтобы в глаза встречным не заглядывать у всех теперь есть TCAS.

Постоянно ставить селектор в положение LOCK.
 
Последнее редактирование модератором: