Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

А может просто решил, что жизнь бессмысленна и он делает одолжение паксам, избавляя их от жестокости мира?
Какая разница в данном случае? Причин его решения может быть сотни. А вот причина падения - одна. И пока нет никаких возможностей полностью предотвратить повторение. Никакие тесты, никакое присутствие еще кого либо в кабине 100% гарантии не дают
 
Реклама
Живём в 21 веке, но почему до сих пор на борту есть только параметрический и речевой самописцы? Ничего не меняется уже лет 40 наверное. Ведь давно уже назрела регистрация и видеосигнала как в кабине воздушного судна,в салоне и возможно внешнего (по курсу движения). Чисто технически, мне кажется сделать это не очень трудно. Сам сигнал передаётся с камер наблюдения в регистратор.Вопрос только как сохранить носитель информации при авиакатастрофе .К примеру micro SD. Мне кажется можно её так упаковать и защитить , что она останется целой при ударе. Поправьте меня если я не прав.Была бы запись видеосигнала , уже сейчас можно было сделать выводы по этой и многим другим катастрофам.Цена переоборудования существующего парка самолётов согласен весьма высока, но кто мешает делать это при выпуске новых?
 
vladimirslk, ну типо психически ненормальный.

логично, согласен :) опять же, если он подруга кончитты вюрст, то уж простите, летать с таким ряд
У ко-пайлота общего налета 600 часов, сложно успеть "укататься".

тут тогда огромный вопрос по поводу суицида. столько времени, денег, сил и стремления угрохать - чтобы через 600 часов от всего отказаться :))) никогда не поверю.
 
давно уже назрела регистрация и видеосигнала как в кабине воздушного судна,в салоне и возможно внешнего (по курсу движения). Чисто технически, мне кажется сделать это не очень трудно.
Камеры уже стоят на многих самолётах. И внешного обзора и внутрисалонного. Насчёт записи не в курсе.
 
Камеры уже стоят на многих самолётах. И внешного обзора и внутрисалонного. Насчёт записи не в курсе.

ну согласитесь - версия бредовая, какой нафиг суицид? у нас даже эстонцев таких не бывает чтобы 10 минут падать.
был бы суицид, под прямым углом пошёл бы с полными РУДами
 
А вот пересиливанием автопилот вполне себе отключить можно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_под_Междуреченском
...самопроизвольном отключении автоматического управления элеронами при приложении к штурвалу усилия более 10 кг в течение 30 или более секунд

ЗЫ. Пилот Airbus A320 намеренно уничтожил самолет - прокурор
На пилота рухнувшего Airbus А320 завели дело о преднамеренном убийстве
 
Подскажите, так на этом типе дверь изнутри кнопкой блокируется, блокируется на время, или вовремя нажатая после ввода снаружи кода кнопка отменяет открытие?
 
Французские специалисты сымитировали последние минуты полета лайнера Airbus A320 компании Germanwings, который потерпел крушение в минувший вторник, 24 марта.
Видео здесь
 
Реклама
Французские специалисты сымитировали последние минуты полета лайнера Airbus A320 компании Germanwings, который потерпел крушение в минувший вторник, 24 марта.
Видео здесь
Ты понимаешь, что монтаж не официальный! Это его догадки! Он весь ролик говорит он не се па, что означает в данном контексте мы не знаю точно что произошло но мы думаем что.... Люди говорящие по французски, добавьте.
 
Вопрос к специалистам, просто интересно.
В 1994 перед попыткой захватить самолет DC-10-30F компании "FedEx", работник Кэллоуэй попытался выключить (выключил) «черный ящик». На A320 возможно выключить ЧЯ, в частности речевой?
И еще, после катастрофы LearJet 35 в Сан-Паулу в 2007 г. было установлено, что параметрический самописец уже давно не работал. Такое возможно на самолетах семейства А320 ?
 
Ты понимаешь, что монтаж не официальный! Это его догадки! Он весь ролик говорит он не се па, что означает в данном контексте мы не знаю точно что произошло но мы думаем что.... Люди говорящие по французски, добавьте.
они не пытались восстановить катастрофу и причины, а пытались показать что видели и чувствовали пилоты, базируясь на параметрах, взятых с флайтрадара24. Ну и он делает кучу собственных догадок, задается вопросом почему на запасной не пошли, показывает куда они могли свернуть в случае неполадок и т.д.
 
Вопрос к специалистам, просто интересно.
В 1994 перед попыткой захватить самолет DC-10-30F компании "FedEx", работник Кэллоуэй попытался выключить (выключил) «черный ящик». На A320 возможно выключить ЧЯ, в частности речевой?
И еще, после катастрофы LearJet 35 в Сан-Паулу в 2007 г. было установлено, что параметрический самописец уже давно не работал. Такое возможно на самолетах семейства А320 ?
Прости, это был дс10, там он три раза пытался их выключить, но бортинжинер это замечал и включал их обратно. Тогда в самолёта ещё была приборная панель для инженера. Теперь для этого нужно выходить в салон и отключать питание вручную.
 
Российский пилот А320 пишет: "Выход из кабины — это обычная процедура, иначе нам надо летать в памперсах. То, что он не смог вернуться, и почему ему не открыли, — это вопрос. В нашей компании это исключено, так как бортпроводник заходит и занимает место вышедшего пилота"

Пожалуй это самый надежный способ контроля за кокпитом в отсутствие одного из пилотов. :cool:
 
вариант - ОБА вышли (не обязательно одновременно) и дверь захлопнулась. объясняет тишину в кабине и попытки выломать дверь снаружи. остального не объясняет.
 
Последнее редактирование:
Хорошие микрофоны стоят в кабине, различают кто как дышит. А как доходит до расшифровки, то через строчку - "не разборчиво" или "автора установить невозможно"! А тут дыхание правого распознали... Может кто то скажет, что в кабине идеальная тишина?

#автоудаление
 
У меня приятеля (28 лет) не пропустила медкомиссия на должность поездного диспетчера(железная дорога). Мотивировали тем,что он не женат( и не был),живет с родителями...короче в целом "не может обеспечивать безопасность движения поездов по личным и психологическим качествам!"
В нашей стране, если по таким параметрам (проживание с родителями в таком-то возрасте) отсеивать, то транспорт просто встанет, т.к. некому будет управлять. Увы, но:
а) не все могут жить отдельно по финансовым причинам
б) не все могут купить отдельную квартиру (даже с ипотекой)
в) не все могут жить отдельно по семейным причинам (родственник болен)
г) лае банальное ЧП может поселить людей вместе

P.S. Как поставить автоудаление?
 
Реклама
Почему нельзя разработать и внедрить систему противодействия этому?
Всё упирается в очень большие финансы. Простейшая мера безопасности - оставлять стюарда в кабине. Но они должны ещё одновременно обслуживать пассажиров. Далее см. первое предложение. Хотя если сегодняшние высказывания подтвердятся, самое мнение заняться проблемой ИКАО с ИАТА.
 
Назад