Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Реклама
Вполне реальный ваИрант. Наблюдал сам. Давно....Кто "в лавке" оставался?
Даже если никто, все равно по вводу кода любой из пилотов или б/п может попасть в кабину. Вариант, когда оба пилота без сознания. А вот если в кабине самоубийца, который может не пустить -- тут уже ничего не поделаешь. Я, например, не знаю, что тут можно придумать. Возможно, нужно, чтобы система предотвращения столкновений сама уводила ЛС от земли, при этом отключая возможность ручного управления.
 
Не знаю как пилоты относиться к джойстику но даже меня это убивает. Моторные реакция разве можно сним выработать? Несколько случаев тупижа с ним уже факт. Пермь например- был бы штурвал может и не завис бы пилот, я конечно понимаю там основной фактор был - но это тоже сыграло роль
 
Не знаю как пилоты относиться к джойстику но даже меня это убивает. Моторные реакция разве можно сним выработать? Несколько случаев тупижа с ним уже факт. Пермь например- был бы штурвал может и не завис бы пилот, я конечно понимаю там основной фактор был - но это тоже сыграло роль
А что делать если самолет не слушается, как приложить физическое усилие к джойстику? Особенно левой рукой)))
 
а "дыхание" может быть шипением разгерметизации какой-нибудь небольшой... небольшой-плавной, но перепада давление может хватить что бы сил нехавтало дверь открыть. Просто что бы уйти от всех этих версий "злого умысла"
 
Нет. Самолетом управляет компьютер. Только на определенный период времени, необходимый для подлета перехватчика. После подлета, управление восстанавливается. Далее закрытая дверь не нужна. Далее в кабину входит либо отстраненный от управления пилот, либо выполняются требования террористов - входит угонщик, который, теперь, уже не сможет направить самолет на город, а продолжит полет под контролем ввс
Не знаю как на практике, но в теории звучит непонятно.[/QUOTE]
Проще говоря: все захваты экипажем были с использованием блокировки кабинной двери - переключателя с 3 положениями: зыкрыто - стандартное положение в полете. Дверь закрыта, но ее можно открыть снаружи зная специальный код. открыто - открывает дверь, заблокировано - дверь открыть неможет никто. Так вот перевод в положение " заблокировано " - по задумке, возможен и осуществляется только при угрозе захвата. Т.е. сам факт перевода переключателя в положение заблокировано, должен означать захват судна. Вот он момент начала любого захвата. Над этим нужно работать. Например, по предложенному мной алгоритму - при блокировке двери - ответчик в режим "захват". на земле сразу узнают о чп. И не важно "хороший" пилот в кабине или угонщик или камикадзе. Далее блокируется управление, например на 20 минут. Самолет на эшелоне, допустим, летит по кругу. Диспетчер знает алгоритм, расчищает воздушное пространство. Далее к борту подлетает перехватчик ВВС. Снимается блокировка управления. Далее: либо в салон входит "хороший" пилот и инцедент исчерпан, либо, в ситуации с террористами, удовлетворяются их требования - они могут лететь под сопровождением перехватчика, но нанести урон наземным обьектам не смогут. Думаю, что доработки минимальны, а специалисты смогут разработать алгоритм для всех режимов полетов: например мало топлива - алгоритм отменяется, т.к. 20 минут не выдержать и т.д. и т.п.
 
vlitov сказал(а):
Проще говоря: все захваты экипажем были с использованием блокировки кабинной двери - переключателя с 3 положениями: зыкрыто - стандартное положение в полете. Дверь закрыта, но ее можно открыть снаружи зная специальный код. открыто - открывает дверь, заблокировано - дверь открыть неможет никто. Так вот перевод в положение " заблокировано " - по задумке, возможен и осуществляется только при угрозе захвата. Т.е. сам факт перевода переключателя в положение заблокировано, должен означать захват судна. Вот он момент начала любого захвата. Над этим нужно работать. Например, по предложенному мной алгоритму - при блокировке двери - ответчик в режим "захват". на земле сразу узнают о чп. И не важно "хороший" пилот в кабине или угонщик или камикадзе. Далее блокируется управление, например на 20 минут. Самолет на эшелоне, допустим, летит по кругу. Диспетчер знает алгоритм, расчищает воздушное пространство. Далее к борту подлетает перехватчик ВВС. Снимается блокировка управления. Далее: либо в салон входит "хороший" пилот и инцедент исчерпан, либо, в ситуации с террористами, удовлетворяются их требования - они могут лететь под сопровождением перехватчика, но нанести урон наземным обьектам не смогут. Думаю, что доработки минимальны, а специалисты смогут разработать алгоритм для всех режимов полетов: например мало топлива - алгоритм отменяется, т.к. 20 минут не выдержать и т.д. и т.п.
Походу надо тему "под замок", выкладывая только новости по рейсу Germanwings, а этому разнузданному креативу самое место в чайниковском разделе.
 
Походу надо тему "под замок", выкладывая только новости по рейсу Germanwings, а этому разнузданному креативу самое место в чайниковском разделе.
Это явление непреодолимо! Интернет уравнял всех. Как Кольт - в свое время... :)
 
Реклама
на yahoo news было
Code to open cockpit door “was not entered, which we cannot explain,” says Lufthansa CEO.

а сейчас еще пишут
"Второй пилот обрушившегося на юге Франции самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings изменил пароль доступа в кабину, поэтому первый пилот не смог в нее войти, сообщил корреспондент Channel 4 Джонтан Миллер со ссылкой на руководство Germanwings."
 
Тоже хотел спросить про источник. Потому что на пресс-коференции "директор Люфтганзы" говорил несколько иное. Хотя, надо заметить, ни французский прокурор, ни люфтганзовец о том, что на записи слышен звонок замка, ничего не говорили. Прокурор подробно перечислял все "слова и звуки", которые есть на записи, включая и звук начала контакта с землей, но вот звонок замка при этом, по-моему, не упоминал.
Люфт сказал, что располагает только той информацией, которую сообщил француз. А дословная цитата прокурора: ""On entend plusieurs appels du commandant de bord demandant l'accès à la cabine de pilotage par l'intermédiaire (...) d'un interphone avec une visio, on peut dire qu'il s'est montré (...) mais aucune réponse de la part du copilote. Il a tapé pour se manifester.""

Мы слышим звонок интерфона с картинкой видео, можно сказать он себя показал... но никакого ответа от второго пилота. Он начал стучать.
 
Всё же хочется думать что был приступ какой нибудь ну или стекло вылетело лобовое. Потому и не открыл, а поскольку налет небольшой растерялся или отключился. Как то момент для самоубийства не очень, да и медленно как-то ! Не проще при посадке- даже квс бы не смог помешать
А автопилот сам переключился на снижение или как?
 
Вот и я напишу свои бредни: Уже ведь не первый случай подобного захвата самолета экипажем.
Перекратите, пожалуйста, писать "фантазии", как вы называете и не правду, как это есть на самом деле. Не было захватов самолетов, после установки дверей такого типа. До сентября 11, во многих компаниях Сев Америки, даже оставляли дверь распахнутой на взлете и посадке, что бы "пассажирам было видно, что все в порядке".
Еще раз :
  • код замка можно поменять только на земле (как это делается пилоты не знают) (процедура не "на коленке")
  • замок открываеться после нажатия кода снаружи через от 30 сек до минуты (в зависимости от компании)
  • можно заблокировать попытку открыть кодом снаружи, путем нажатия кнопки или выключателя (в зависимости от конфигурации и модели стемы замка двери) на панели к кабине пилотов.
  • при вводе кода на внешней панели раздается противный звук (далеко не звонок), и у пилотов есть время на решение (пускать или не пускать)
  • Если авиакомпания сама не утановила дополнительных "задвижек", то дверь не возможно закрыть "намертво" и нажатие кода разблокирует все задвижки
  • Дверь не герметичная и не звуко-иззолирована. На некоторых самолетах, через щель можно видеть пространство кабины.
  • Слабые места двери рассказвать не буду, не зачем.
  • Речевой самописец пишет не только микрофон на верхней панели, но и все коммуникации, и все станции (микрофоны). Если Пилот оставил микрофон в режиме INT , то и дыхание будет прекрасно слышно (тут уже поехидничали и на эту тему)
 
Реклама
Перекратите, пожалуйста, писать "фантазии", как вы называете и не правду, как это есть на самом деле. Не было захватов самолетов, после установки дверей такого типа. До сентября 11, во многих компаниях Сев Америки, даже оставляли дверь распахнутой на взлете и посадке, что бы "пассажирам было видно, что все в порядке".
Еще раз :
  • код замка можно поменять только на земле (как это делается пилоты не знают) (процедура не "на коленке")
  • замок открываеться после нажатия кода снаружи через от 30 сек до минуты (в зависимости от компании)
  • можно заблокировать попытку открыть кодом снаружи, путем нажатия кнопки или выключателя (в зависимости от конфигурации и модели стемы замка двери) на панели к кабине пилотов.
  • при вводе кода на внешней панели раздается противный звук (далеко не звонок), и у пилотов есть время на решение (пускать или не пускать)
  • Если авиакомпания сама не утановила дополнительных "задвижек", то дверь не возможно закрыть "намертво" и нажатие кода разблокирует все задвижки
  • Дверь не герметичная и не звуко-иззолирована. На некоторых самолетах, через щель можно видеть пространство кабины.
  • Слабые места двери рассказвать не буду, не зачем.
  • Речевой самописец пишет не только микрофон на верхней панели, но и все коммуникации, и все станции (микрофоны). Если Пилот оставил микрофон в режиме INT , то и дыхание будет прекрасно слышно (тут уже поехидничали и на эту тему)
Не берусь утверждать, но тут немецкая педантичность и если уж подошли к вопросу безопасности основательно, то тут не будет никаких щелей в двери и всего подобного
 
Назад