Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Это сигнал отключения автопилота. Называется Cavalry Charge
То есть, почти до столкновения работал автопилот-и его отключили за секунды до столкновения с горой? Или в такой ситуации он отключается автоматически? Почему-то совсем не слышно предупреждения угрозы столкновения с землёй. Как Вы можете прокомментировать эту аудиозапись: она правдоподобна?
 
Реклама
Из лондонской подземки убрали рекламу Germanwings "Будьте готовы удивляться. Приезжайте в Германию"
с одной стороны, явно, "после того", но вполне возможно, что все-таки не "вследствие того", а в русле ребреэндинга.
ЛГ еще в 2014 году было решено переименовать ГВ в ЕвроУингз и начать продвигать как новый общеевропейский брэнд.
ссылку не приведу, но точно читал сегодя, кажется на дойче велле. легко находится гуглом
 
Похоже сам сбросил.
Типа свою работку АП сделал.
Причем сбрасывать дисконект не стал, значит гора уже близко была.
Смысла особого слушать 20 и более секунд зацикленный сигнал нет.
Просто если хочешь сCFITить самоль со всеми на борту, на кой тебе автопилота выключать? Ручками воткнуть? Глупо. И страшно же.
Любопытно кста, смотреть на приближающуюся с большой скоростью горку и не издать хоть какого-то слышимого возгласа? С 821 не сравнивается. Парниша явно подготовился. Или просто глаза закрыл и внимания ни на что после ввода v/s'а не обращал.
 
Последнее редактирование:
Крутая панорама. Как раз за креслом второго пилота топорик висит... Кстати, предохранитель Cockpit Lock (группа дверей) вынут.

Вопрос: возле двери есть вент. решетка в полу. Можно ли снизу проникнуть в тот отсек? И еще, как мне кажется, выбивать надо было пытаться не всю дверь, а люк в ее нижней части, он держится на более слабых замках.
 
Последнее редактирование модератором:
То есть, почти до столкновения работал автопилот-и его отключили за секунды до столкновения с горой?
Судя по аудио - да
Или в такой ситуации он отключается автоматически?
Неизвестно в каком режиме автопилота было снижение. Поэтому невозможно сказать сработала ли какая-то защита или пилот сам отключил.
Почему-то совсем не слышно предупреждения угрозы столкновения с землёй. Как Вы можете прокомментировать эту аудиозапись: она правдоподобна?
В горах и в непосадочной конфигурации она может и не включиться

Я не эксперт в аудио записях. Ничего умного про достоверность сказать не могу.
 
Нет, всё правильно: Вы внимательно прочитайте.
да, извиняюсь, разобрался с Cavalry Charge. Действительно, отключение АП в самом конце записи слышно. Просто до этого в начале-середине записи ещё какие-то "пилимканья" были слышны - я подумал, что это и есть предупреждение, и значит АП отключен уже давно. :confused:
 
Мой друг из Германии написал мне, что он слышал в новостях, что капитан пытался открыть дверь вводом кода:
The pilot tried to unlock the door by entering the code, but the door was blocked from inside (by the copilot), and so he had no other chance to enter. The attempt to break the door was already the last attempt to avoid to die, but of course it was useless.
Одной загадкой меньше, похоже.
 
Из A320_Operating_Manual:
COCKPIT DOOR toggle switch:
UNLOCK position: This position is used to enable the cabin crewmember to open the door. The switch must be pulled and maintained in the unlock position until
the door is pushed open.
NORM position: All latches are locked, and EMERGENCY access is possible for the cabin crew.
LOCK position: Once the button has been moved to this position, the door is locked; emergency access, the buzzer, and the keypad are inhibited for a
preselected time (5 to 20 min).

То есть, достаточно было FO нажать LOCK, и в течение 5-20 минут даже звонка не поступит, т.к. и звонок, и полностью цифровая клавиатура заблокированы. Эта загадка, все-таки, разгадана.
 
Реклама
Если запись все же может быть подлинной, то почему не звучат предупреждения GPWS?
"TOO LOW – TERRAIN" и тому подобное?
 
Девушка пилота упавшего A320 сообщила, что он хотел "изменить систему"

По ее словам, Андреас Лубитц был скрытным и мог хранить секреты, также он мог проснуться среди ночи с криком "Мы падаем!" "Когда я узнала о крушении, в голове снова и снова проигрывалась "запись" того, что он говорил: однажды я сделаю что-то, что изменит систему, все узнают мое имя и запомнят меня", — поделилась своими воспоминаниями девушка.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150328/1055024633.html#ixzz3Vewpj3Dv
 
представьте, что напарник, с которым вы летаете не первый год, начинает чудить. Побежите ли вы его сдавать в психушку? Навряд ли. Наоборот, будете стараться прикрывать, по крайней мере, у нас такой менталитет.
Если мой напарник придет на работу с похмелья, я его прикрою. Если он буде себя плохо чувствовать, я возьму на себя часть его обязанностей. Если он будет подавлен после ссоры с женой, я попробую его успокоить. Но если я замечу, что у напарника плохо с головой, я первый сообщу об этом по инстанции. Такой вот у меня менталитет.
 
Если мой напарник придет на работу с похмелья, я его прикрою. Если он буде себя плохо чувствовать, я возьму на себя часть его обязанностей. Если он будет подавлен после ссоры с женой, я попробую его успокоить. Но если я замечу, что у напарника плохо с головой, я первый сообщу об этом по инстанции. Такой вот у меня менталитет.
Пилоты во всем мире одинаковы. И в большинстве национальных (и в основном мононациональных по составу) авиакомпаний все так и обстоит. Но в мировых наиболее успешных мажорах дело обстоит совсем не так. Похмелье, плохое самочувствие, подавленность проблемами - путь к немедленному и безапеляционному запрету, инициатором которого ОБЯЗАТЕЛЬНО станет любой из членов экипажа, которому предстоит лететь с проблемным пилотом.
А вот "с головой плохо" - диагнозу не поддается. Есть такое понятие "Subtle Incapacitation". Это состояние скрытых изменений в психике, в результате которых пилот становится непригодным для работы.
По наблюдениям, в современном мире, наверно, треть людей находятся в этом в состоянии, даже не подозревая о нем.
 
Хочу добавить небольшое замечание к картине произошедшего. Судя по графикам высоты-скорости, спуск с высоты продолжался около 10 минут, был достаточно равномерным, без заметных перегрузок по высоте и скорости. То есть по крайней мере минут 5 никто ничего подозрительного мог не заметить. Опять же примерно столько же времени командир мог быть в туалете, а когда вернулся к кабине и понял, что случилось, то просто не хватило времени что-то сделать. Что бы вы могли сделать за 4-5 минут? Так что, ИМХО, все было заранее продумано вторым пилотом.
 
DR, практически все предлагаемые "противоядия" невнедряемы по критерию вложения/выгода (как это ни цинично), дешевле иметь дело с одной такой катастрофой на миллионы успешных рейсов.
 
Реклама
Получается от безумья нет противоядия? Предлагаемые методы проблему не решают.

какие противоядия? Откровенных олигофренов в авиации нет. Буйных в самых разных ипостасях (от принявшего реактивные стимуляторы до кричащих "Я Наполеон!") тоже сразу отсекут. А все остальное протекает незаметно.

Кто-то работает-работает, стойко годами переносит и развод, и отсутствие денег, и гибель любимго хомячка - а потом у него отрывается пуговичка на рубашке, и он за секунду решает: "А гори оно все!!!!". У кого-то бзики бывают сезонные - пришедший на работу летом весь год был отличный, адекватный и здоровый, радовал коллег и работодателя, а потом вдруг весной восходящий Плутон зашел за ретроградный Уран - и все, привет, 2-3 недели человек мозгами находится явно не в этом измерении, ему ничего не нужно, разговаривать бесполезно, нужно просто время, правильно подобранные дозировки и не давать острое в руки. И таких примеров вам любой психиатр накидает вагон и маленькую тележку.
 
Назад