Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Андреас Гюнтер, 38 лет, немец, но! проживает в Швейцарии!
603796_950600444972956_2630298766135212693_n.jpg


11075202_950539898312344_8960987902383297082_n.jpg
 
Реклама
Er ist nicht der Co-Pilot: Unglaublich souverän klärt Andreas die Verwechslung auf
27.03.15 19:28
Die größte Verwechslung des tragischen Germanwings-Unglücks
Ein Bild geht um die Welt. Es zeigt Andreas Günter Lubitz. Den Mann, der den Germanwings-Airbus vorsätzlich abstürzen ließ. Fälschlicherweise wurde aber von vielen Medien auch ein anderes Foto gezeigt, das einen vollkommen Unschuldigen zeigt. Auch dieses Foto ging um die Welt. Er heißt Andreas Günter, ist 38 Jahre alt und sieht auf den ersten Blick dem Co-Piloten nicht unähnlich.

Andreas ist wie der Todes-Pilot Deutscher, wohnt aber in der Schweiz. Offenbar wurde er durch seinen ähnlich klingenden Namen in die Katastrophe mit hineingezogen. Er ist weder Pilot, noch hat er irgendwas mit Germanwings zu tun. Und das Missverständnis klärt er in einer unglaublich souveränen Art und Weise persönlich auf.


Lies mehr über Er ist nicht der Co-Pilot: Unglaublich souverän klärt Andreas die Verwechslung auf - RTL.de bei www.rtl.de
 
Последнее редактирование модератором:

запись последней минуты


Удалите этот чертов фейк и не тащите больше сюда!

Какая-то тварь склеила запись стука в дверь и катастрофы А310 под Междуреченском в 1994 году, прибрав громкость самих разговоров пилотов. В погоне за славой все средства хороши.
 
Первым нажатием на кнопку на сайдстике отключается автопилот, вторым нажатием сигнал отключения. Обычно автопилот отключают двойным нажатием, чтобы не слушать пиликание
Уж надеюсь, Вам, как опытному Летчику понятно, что звуки отключения АП на записи не от А320. Также, перед столкновением должна была сработать сигнализация Sink rate - Pull up либо Terrain Ahead
 
Уж надеюсь, Вам, как опытному Летчику понятно, что звуки отключения АП на записи не от А320. Также, перед столкновением должна была сработать сигнализация Sink rate - Pull up либо Terrain Ahead
Я название своей профессии пишу с маленькой буквы. Не страдаю нарциссизмом :)
Звуки отключения АП у всех эрбасов одинаковые. Это их стандарт.
Срабатывание сигнализации GPWS зависит от вертикальной скорости, радиовысоты, скорости сближения с препятствием. Пока мы этого не знаем, все наши предположения - гадания.
Можно попробовать почитать FCOM A320 DSC 34-70 там все детально описано как GPWS работает. Можно попытаться представить условия сближения с горой и ущельем и спрогнозировать какие сигналы выдавались.

Только зачем все это? Просто сляпать еще одну фейковую аудиозапись? Можете не сомневаться, любители обязательно найдутся.
 
При обыске в квартире Андреаса Лубица была найдена порванная справка об отпуске по болезни на время рейса 4U9525. Об этом сообщает N-tv со ссылкой на прокурора Дюссельдорфа. Также при обысках были обнаружены прочие «документы медицинского содержания», указывающие на то, что мужчина был нездоров. Согласно данным следствия, состояние здоровья летчика было нестабильным, однако он не говорил об этом своему руководству и коллегам.

Кроме того, стало известно, что 28-летний Лубиц переживал кризис в отношениях со своей девушкой и имел серьезные психологические проблемы. В общей сложности мужчина полтора года наблюдался у психиатра.

Более того, в его личном деле в федеральном управлении гражданской авиации и в карточке пилота была отметка о том, что Лубиц нуждается в «особом и регулярном медицинском обследовании».
Лубиц предпочитал пользоваться услугами частных докторов, сообщает Bild. В последний раз он обращался за психиатрической помощью для борьбы с тяжелой формой депрессии в 2009 году и не переставал получать помощь от врачей.

Также стали известны подробности последних мгновений полета Airbus A320. Информированные источники в концерне Lufthansa сообщили немецкому таблоиду Bild, что командир воздушного судна, не сумев попасть в кабину, пытался выломать бронированную дверь топором. Однако ему так и не удалось добиться какого-то успеха. Представитель авиакомпании Germanwings, которой принадлежал разбившийся самолет, подтвердил изданию, что на борту ее самолетов А320 действительно есть топоры.

http://www.gazeta.ru/social/2015/03/27/6616213.shtml
 
я вот тут читаю вас, профессионалов, простая мысль: туалет и кофемашину в кабину, ну, м.б. спальное место, и не надо выходить..я, как офисный работник, никуда не выхожу в свое раб.время, например.
Да, я кстати видел проект офисного кресла, совмещенного с сортиром. Чтобы уж совсем никуда не выходить и повысить производительность труда. Внедряйте! Дарю идею!
 
Реклама
ваш сарказм вот сейчас понятен, просто от меня, в данном контексте, не зависит жизнь 100+ людей, ну разве, что я запроектирую, что-то, что развалится, сойдя с ума... да и то, это будет не сразу, а, занчит, эффект будет утерян.
Если кто то из двух пилотов решил мы все умрем, то не стоит надеятся, что туалет в кабине его остановит.
 
Профсоюз летчиков Франции выступил против правила «двух человек в кабине»
http://top.rbc.ru/business/29/03/2015/55171edb9a79477431bbd093
Началось в EASA утро. Теперь пилоты будут подозрительно коситься друг на друга, а пассажиры на пилотов. Ну никак ни на пользу БП.
 
Я вот что то не пойму, второй пилот был:
а) застенчивым, но общительным
б) застенчивый и не общительный
в) замкнутый и ...
г) нелюдимым и ...
А то везде по разному преподносят его. То, он просто застенчивый, то он вообще замкнутый в себе, а потом раз и он оказывается просто нелюдимым. Так кто же он?
Ведь одно дело человек застенчивый и общительный, а другое дело он вообще замкнутый в себе.
узнаю в данных эпитетах себя. Я такой в разное время суток и в глазах разных людей. Ничего особенного
 
Для лучшего понимания механизма разрушения напомню тест 1992 года. F-4 разогнанный до 800 км/ч по нормали в толстый бетонный блок, аналог нынешней скальной породы. Блок не пробит, самолёт превратился в облако конфетти, которое выпало по окрестностям
 
Нет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
С трудом верится, что на лице закрывшегося пилота появляется улыбка радости, когда КВС всё-таки "пробился" бы в рубку...

Да и вообще; -просто ускорил бы "конец" как-нить, чтобы не ждать встречи.
И если всё так как было, т.е. первые пять минут отсутствия КВС всё делалось для незаметности сближения с землёй, то было учтено и то, что времени на "взлом" не хватит ...
Тогда вопрос возникает; -если поступок сделан молча - это болезнь?
А если крикнуто про Аллаха - уже терракт?
 
Сейчас Сытник по РБК подробно выступал. И в частности и сказал, чт спутя несколько дней у нас масса информации о пилоте. Добавлю от себя его мысль - слишком явно подделывают версию под пилота. Хотя в 8 марта прошлого года тоже "летчики виноваты"...

ну вот как из ссылки выше: "Ранее сообщалось, что бывшая подруга пилота в интервью Bild сказала, что в прошлом году Любиц заявил, что сделает что-то, "что изменит систему и заставит всех его запомнить"."
 
A_Z, отнюдь.
ЧЕловеческий фактор реально становится причиной практически всех (!!!) катастроф. В то же время технологии беспилотного полета, позволяющие полностью устранить этот фактор, развиваются семимильными шагами. Поэтому я не вижу ни одной причины, кроме ретроградного мышления отсталой половины человечества, по которой в обозримые лет 10-15 эти технологии не дойдут до гражданской авиации. Сначала это будут грузовые рейсы, а когда они покажут на порядок отличающийся уровень безопасности (особенно если это будет подкреплено еще несколькими подобными случаями по человеческому фактору), то переход их на пассажирку можно считать решенными.
Прошу прощения, что делаю шаг в сторону от темы. Но слово Киборг тоже имеет право на будущее.
Просто-напросто обвешают пилотов чипами и датчикам, как уже сейчас зековские браслеты вешают... И едва твои показатели для бортового детектора лжи (не дай Бог и на земле наиболее важные сигналы примут) покажутся ненормальными... сразу воткнётся в тебя нейтрализирующий шприц или ампула встроенная лопнет со снотворным ... и система переключится на следущего пилота
 
Реклама
Назад