Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Реклама
Потому, что ножничками и пилочкой можно пытать летчиков в полете, загоняя им эти предметы под ногти, а обеденными ножами делать это как-то не комильфо
 
Я правильно понимаю что факт блокировки 2П двери - не факт. Установка 2П автопилота на какую-то высоту - тоже логика или факт?
1. вроде как по аудио записи определили щелчок блокировки двери
2. только на прошлой странице давали ссылку, что adsb передает не только высоту судна, но и высоту установленную на автопилоте. И в логах есть точное время переключения высоты с 38000 футов на 96.
 
2. только на прошлой странице давали ссылку, что adsb передает не только высоту судна, но и высоту установленную на автопилоте. И в логах есть точное время переключения высоты с 38000 футов на 96.
В обычном режиме вроде идет высота по альтиметру. Всего 4 режима - ничего не передает - 00, 01- барометрическая, 10- MCP/FMC, 11 - FMS, если не перепутал. Но вроде радар должен специальный запрос делать. А запрашивали еще в 09:18 ( по той же ссылке). Странно - все летели на 36000 из Барселоны в другие дни.
09:18:30Z.455 MCP/FMC ALT: 30000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:21:08Z.800 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:21:09Z.258 T,3c6618,42.194204,4.553450,32050,GWI18G
09:21:10Z.208 T,3c6618,42.195923,4.555518,32050,GWI18G
09:21:11Z.109 T,3c6618,42.197296,4.557079,32075,GWI18G
09:21:11Z.897 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:21:12Z.169 T,3c6618,42.199493,4.559638,32100,GWI18G
09:21:35Z.518 T,3c6618,42.238312,4.606330,32500,GWI18G
09:21:38Z.418 T,3c6618,42.243130,4.612342,32550,GWI18G
09:21:38Z.951 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:21:39Z.268 T,3c6618,42.244852,4.614386,32550,GWI18G
09:21:40Z.198 T,3c6618,42.246185,4.615943,32575,GWI18G
09:21:40Z.623 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:21:41Z.138 T,3c6618,42.247742,4.618003,32600,GWI18G
09:21:41Z.325 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:21:42Z.068 T,3c6618,42.249135,4.619559,32600,GWI18G
09:21:42Z.897 T,3c6618,42.250858,4.621603,32625,GWI18G
09:21:42Z.901 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:21:43Z.957 T,3c6618,42.252533,4.623647,32650,GWI18G
09:21:44Z.948 T,3c6618,42.254425,4.626056,32675,GWI18G
09:21:45Z.215 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:21:45Z.413 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:21:46Z.864 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:21:46Z.877 T,3c6618,42.257375,4.629715,32700,GWI18G
09:21:47Z.738 T,3c6618,42.258585,4.631057,32725,GWI18G
09:21:48Z.618 T,3c6618,42.260468,4.633297,32725,GWI18G
09:21:49Z.748 T,3c6618,42.262161,4.635544,32750,GWI18G
09:21:50Z.212 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:21:50Z.463 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
 
serg55,
пишут что
09:21:11Z.109 T,3c6618,42.197296,4.557079,32075,GWI18G
09:21:11Z.897 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa

32075 - текущая высота
38000 - высота выставленная на автопилоте


По сабжевому борту

09:30:50Z.111 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:50Z.553 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:50Z.619 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:50Z.626 T,3c6618,43.118408,5.673736,38000,GWI18G
09:30:51Z.127 T,3c6618,43.119095,5.674247,38000,GWI18G
09:30:51Z.636 T,3c6618,43.120453,5.675092,38000,GWI18G
09:30:52Z.386 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:52Z.567 T,3c6618,43.122208,5.676482,38000,GWI18G
09:30:53Z.036 T,3c6618,43.122894,5.676993,38000,GWI18G
09:30:53Z.546 T,3c6618,43.124271,5.678166,38000,GWI18G
09:30:54Z.083 MCP/FMC ALT: 13008 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:54Z.096 T,3c6618,43.125295,5.678689,38000,GWI18G
09:30:54Z.676 T,3c6618,43.125961,5.679421,38000,GWI18G
09:30:55Z.156 T,3c6618,43.127157,5.680259,38000,GWI18G
09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:55Z.453 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:55Z.636 T,3c6618,43.128367,5.681109,38025,GWI18G
09:30:56Z.186 T,3c6618,43.129211,5.681656,38025,GWI18G
09:30:56Z.707 T,3c6618,43.129898,5.682167,38000,GWI18G
09:30:57Z.267 T,3c6618,43.131626,5.683201,38000,GWI18G
09:30:57Z.312 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:57Z.836 T,3c6618,43.132507,5.684020,38000,GWI18G
09:30:58Z.050 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:58Z.296 T,3c6618,43.133011,5.684403,38000,GWI18G
09:30:58Z.767 T,3c6618,43.134559,5.685425,38000,GWI18G
09:30:59Z.216 T,3c6618,43.135397,5.685948,38000,GWI18G
09:30:59Z.746 T,3c6618,43.136261,5.686575,38000,GWI18G
09:30:59Z.988 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:00Z.146 T,3c6618,43.137451,5.687149,38000,GWI18G
09:31:00Z.165 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:00Z.676 T,3c6618,43.137817,5.687660,38000,GWI18G
09:31:01Z.676 T,3c6618,43.139866,5.689022,38000,GWI18G
09:31:02Z.027 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:02Z.238 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:02Z.496 T,3c6618,43.141402,5.690199,38000,GWI18G
09:31:03Z.030 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:03Z.456 T,3c6618,43.143494,5.691429,38000,GWI18G
09:31:04Z.376 T,3c6618,43.145731,5.692945,37975,GWI18G

ALT - 38000
в 09:30:54 меняется на ALT: 13008
в 09:30:55 меняется на ALT: 96
в 09:31:04 началось снижение с эшелона - 37975

т.е. 09:30:54 автопилот был выставлен на 96ft
 
Последнее редактирование:
А пока приоритетной будет эта. Потому что даже если он случайно частично отключил автопилот, то одновременно заблокировать дверь - маловероятно.

На А320 не предусмотрено частичное отключение автопилота. Они либо включен, либо выключен. Как правильно сказал 310 его отключение слышно даже в салоне на первых нескольких рядах, поэтому приоритетной остается версия, что автопилот был включен до столкновения с землей, на панели FCU была выставлена высота 100 футов и задан режим снижения (либо V/S либо EXPED). Фраза про ровное дыхание 2П видимо поясняла, что он был жив и в сознании до столкновения, а чихал ли он, кашлял или пукал - это на данном этапе не играет роли. Думаю, если бы он перед столкновением кричал "Аллаху Акбар" или "Свободу Палестине" это бы сразу озвучили представители следствия.
 
По сабжевому борту
Так и я об этом борте. Почему-то такой большой перерыв (почти 3 мин.) с 09:18:30 до 09:21:08 , без данных о высоте. Поскольку это данные не циркулярные (я так понял), а индивидуальный запрос - в этом блоке нет ни курса, ни скорости), поэтому и заинтересовался - а почему уже 09:18:30 бортом заинтересовались? Правда, может просто на сайте не все скопировали - все может быть.
 
Какие сигналы? Акустический маяк начинает работать при погружении в воду. Разве у черных ящиков есть радиомаяки? Аварийные радиомаяки ведь отдельно.
 
Со вторым (параметрическим) ящиком никакой пока ясности: то его нашли, но с "выпавшим" чипом памяти, то его вообще не нашли. В первом случае не понятно — какой сигнал чип-то издавать должен? Если его не нашли, то что за сообщения о найденном втором ящике без чипа памяти?
 
Реклама
Правильно ли я понимаю, что до самого конца АП был включен?
т.е. в данном конкретном ВС А320 нет защиты от столкновения с Землёй?
или причина в том, что Земля оказалась не на 96ft а на 6800ft?
т.е. если бы не горы, то АП не дал бы ВС встретиться с Землёй?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Защита есть, только ни на одном А320 она сама от земли не уводит, а только предупреждает о ее приближении.
 
http://www.bea.aero/en/enquetes/flight.gwi18g/info31mars2015.en.php
INFORMATION ON 31 MARCH 2015
The Safety Investigation is continuing. It will be focused on:

  • Describing more precisely, from the technical perspective, the history of the flight. This work will be based on detailed analysis of data from the CVR (Cockpit Voice Recorder) as well as analysis of any flight parameter data that may be available.
  • Studying the systemic weaknesses might possibily have led to this aviation disaster or other similar events. Within this context, the Safety Investigation will be oriented towards the cockpit door locking system logic and cockpit access and exit procedures, as well as the criteria and procedures applied to detect specific psychological profiles.
Я так понял это заявление, что параметрический уже не надеются найти
 
Большая удача, что хоть речевой нашли быстро. Мне фантазия отказывает представить, какие бы сейчас версии циркулировали, если бы не наличие записи с него.
 
Никакой конспирологии, но все же, где
двигатели, киль?
Вот и ответ:

Triebwerk.jpg


В дополнение к неполному переводу газеты.ру:
Видео снято из хвостовой части, на борту паника, слышны металлические удары(предположительно капитан пытается вскрыть дверь до последнего).
На последней секунде резкий рывок в сторону(самолёт задел скалу крылом), крики усиливаются- конец записи.
 
Последнее редактирование:
Paris Match (не самое последнее издание страны - первая леди государства, до того как её выперли из Елисейского Дворца, там работает журналистом), смогло в ВЕА посмотреть видео с телефона и заодно послушать аудиозапись.
На видео полный хаос и ничего толком не видно, только слышны звуки.
По записи ящика - второй пилот сам предложил капитану выйти, т.к. тот не успел сходить в туалет в Испании. Потом капитан ломился в дверь, пытаясь проломать сначала огнетушителем либо баллоном кислорода, потом в 10:35 послал стюардесс за ломиком (тут говорили, что в русском языке это фомка, но википедия считает фомку ломом-монтировкой, короче инструмент с гвоздодером), спрятанным в хвосте салона, удары стали мощнее, но без толку.
http://www.parismatch.com/Actu/International/Derniers-instants-avant-le-crash-736762
 
Реклама
Назад