Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

мое абсолютно дилетантское мнение (без какого-либо умысла кого-то очернить) - если второй пилот случайно не мог открыть дверь и случайно заперся, он бы 100% что-то ответил кричащему с той стороны КВСу. Когда ты не можешь открыть дверь, самолет снижается на убийственную высоту, а сзади кричат люди - ни один человек не сможет молчать на протяжении всего времени падения.

И так и непонятно с потерей сознания: только по параметрическому самописцу можно как-то определить был ли второй в сознании или в какой-то момент отключился?
 
Реклама
Вот это странно. Вроде софт на симуляторе стараются сделать максимально близким к оригиналу. Нашел вот такие ограничения, но они вроде на набор высоты?Посмотреть вложение 476509
А Вы внимательно читали? "AGL" Вам ничего не подсказало? Это означает "над уровнем земли" (истинная высота). А в ФМС вводится барометрическая высота. Или Вы считаете, что в Мехико при заходе автопилот выключают/включают не ниже 100футов над уровнем моря (что по QNH, что по QFE)?
только по параметрическому самописцу можно как-то определить был ли второй в сознании или в какой-то момент отключился?
Если отобразились какие то манипуляции, то одна возможность исключится.
 
Картина, к сожалению, очень складная, как бы это ни удивляло далеких от психологии и психиатрии людей.

Чрезмерный контроль, изматывавший его пассию, имеет под собой основание - власть. То же, что и, видимо, очень впечатляло Андреаса. Наверняка не раз он думал о том, в какой безраздельной его власти находятся сразу столько человек, когда квс покидает кабину. Эти размышления и привели к тому, что он сказал - я сделаю нечто, что изменит систему. Сделаю нечто, что заставит пересматривать систему, в которой один человек получает полную власть над людьми. Тема власти не давала ему покоя, и, будучи сам одержим ею, он переоценивал распространенность
 
таких мыслей в среде пилотов. То есть ему казалось, что это очень слабое место системы. И он представлял себя мессией для изменения этой ситуации.

Ему ни к чему было ничего кричать во время падения самолета - слишком велик был его замысел, чтобы что-то сбивчиво объяснять паникующим людям, он не собирался опускаться до этого.

Он мог сохранять самообладание и ровно дышать, я знаю таких клиентов.

Может быть, он не думал, что осуществит свое намерение именно в этом рейсе, поэтому не оставил обьясняющего письма, а, может, письмо еще найдется в его записях на компьютере. Но письма может и не быть: в картине этого нарушения психики слишком велика миссия, ее надо объяснить значительно, а если не получается подобрать подходящие слова, то никак, все объяснит дело.
 
Последнее редактирование:
Выявить такого человека на медкомиссии невозможно. И даже при близком знакомстве верно оценить степень его опасности не получится. Больше всех от особенностей его психики должна была страдать его женщина, и теперь, "задним умом", многое будет казаться ей "звоночками". Но если всех ревнивцев и сложных бойфрендов закладывать руководству компании!

Я бы не допускала к опасной работе всех людей с депрессивными и суицидальными склонностями, но водить транспорт станет некому, и чем дальше, тем все большее число людей не смогут пройти отбор.

Да, еще повезло, что квс вышел из кабины над горами. В извращенной картине мира Андреаса было все равно, где ронять самолет, жилые пространства внизу его бы не остановили.

Не настаиваю, что все именно так, но паззл один к одному, все предельно логично в этой извращенной нездоровой логике.
 
Последнее редактирование:
У большинства людей случаются ситуации, когда от их действия/бездействия зависят чужие жизни. И они даже не задумываются над этим вопросом, решая всё правильно.

А если у этого немца мозг словил клина, то это просто статистика. Сбой в генофонде.
 
Я не настаиваю на том, что все было именно так.

О замках, автопилотах, дверях знаю только то, что прочитала в этой теме.

Я говорю о том, что со стороны возможностей психики все МОГЛО БЫТЬ так.
 
И каким же образом можно изменить систему, молча угробив 150 человек( и себя среди них)? Даже у психа есть своя логика. Поддерживать себя в хорошей физической форме, заботиться о своём здоровье- всё ради этой " великой" цели? Как раз кое- что не складывается для меня в стройную картину. Надеюсь, параметрический самописец найдут- всё же катастрофа произошла на суше, искать приходится не на дне океана.
Автоудаление
 
Да, я практикующий психолог.

Личность такого плана именно как правило заботится о своем здоровье и хорошей физической форме, в картине мира некий нарциссизм.
 
Оли, подобные клиенты придают большое значение символам, и как правило, могут озвучить их вербально (хотя для посторонних это может казаться ахинеей). И на мой взгляд, Л. просто обязан был произнести в переговорное устройство перед катастрофой хоть что-то. Или он скрытый аутист?
 
Реклама
В известных до этого случаях самоубийств (если это оно) пилотов не было ни одного зафиксированного, где пилот так спокойно принимал смерть, будучи в сознании.
 
Последнее редактирование:
Да, я практикующий психолог.

Личность такого плана именно как правило заботится о своем здоровье и хорошей физической форме, в картине мира некий нарциссизм.
Как можно знать заочно, какой тип личности представлял собой Любитц? o_O Субъективизм суждений о нём сейчас налицо во всех информационных источниках. Ещё раз повторю, что сейчас судить этого человека преждевременно- равно как и рассуждать о мотивах суицида, факт которого мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть.
Автоудаление
 
В известных до этого случаях самоубийств (если это оно) пилотов не было ни одного зафиксированного, где пилот так спокойно принимал смерть, будучи в сознании.
было описание расследования катастрофы МиГ-29 - воткнулся вертикально. доказали, что сознательно до последнего мига...
 
чем мне нравятся (отечественные) психологи - они пост-фактум могут складно объяснить абсолютно всё.
и столь же ловко уйти от ответственного предсказания этого ДО. - [HASHTAG]#автоудалить[/HASHTAG]
 
Насчет кислородной маски - журналюга или переводчик мог перепутать с наушниками+микрофоном.
 
... и тоже молча? запись CVR есть?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
молча. кажется, в Андреаполе. старый майор и семейные неурядицы.
описывался эксперимент и выводы по результатам моделирования ситуации на основании найденных фрагментов тела - три фаланги указательного пальца правой руки и титановое кольцо на РУС. привлекались курсанты.
 
fynnext, spc, очень грустная история (и хорошо изложена). И вот как можно было заметить его состояние - ни техники, ни друг-сослуживец (с которым он даже шутил), ни военврач ничего не заметили - до полета допущен. А внутри, для себя, похоже, уже после разговора с женой все было решено.
 
Пикировать на форсаже - секунды. Снижаться в течении десяти минут - совсем другое дело. Тем более, что в определенный момент у военного летчика и выбора-то не было.
 
Реклама
Перед катастрофой Airbus A320 Любицу прописали психотропы.
Врачи выписали Андреасу Любицу лоразепам — сильный психотропный препарат — и запретили управлять любым транспортным средством, сообщают СМИ.
http://lifenews.ru/news/152139
 
Назад