Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

На дружественном форуме среди потоков сознания промелькнуло, что дескать, если бы КВС каким либо образом произвел разгерметизацию, то злополучная дверь разблокировалась. Такое действительно возможно?
 
эта идея обсуждалась на французском пилото-форуме и постановили, что не получится, т.к. во первых датчики разгерметизации находятся в кабине, но даже если они сработают, то дверь открывается во внутрь, разница давления прижмет её обратно к проему, она не распахнется как если бы разгерметизация была в кабине. В этом случае дверь разблоктруется на доли секунд, этого не хватит для того чтобы её открыть силой.
 

То есть разгерметизация не отключает блокировку замка насовсем? А давление же по идее выровняться быстро должно между салоном и кабиной. Столько дырок и щелей.
 
эрбасовский инженер сказал, что разблокировка длится доли секунды - она расчитана исключительно на то, чтобы дверь распахнулась от давления воздуха из салона, чтобы не произошло разрушения покрытий пола с разрывом кабелей и т.д. Это не работает в обратную сторону, т.к. во первых дверь открывается во внутрь, датчики, разблокирующие дверь находятся в кабине, и в принципе такой необходимости нет...

Но какая в принципе разница выравняется давление или нет, откроется дверь или нет при искусственной разгерметизации салона... Если мне тут докажут, что любой 50-летний мужчина может подручными средствами за 8 минут разгерметизировать салон, я больше никогда в жизни не сяду в самолет.
 
Julix, Зачем самоубийце сидеть и дышать кислородом? Может ему поплохело, в сумерках сознание он решил что это разгерметизация, он пытался спасти самолет,отправив его в снижение, теряя сознание случайно вместо открытия заблокировал дверь, а потом взял и совсем отключился?
 

Очень не верится, так как там симка памяти могла уцелеть разве что у телефона, находящегося в самом хвосте, да и даже при этом найти разбитый вдрызг телефон в тех горах надо еще суметь. А все что было в начале салона разлетелось в мелкую пыль.
 
Разгерметизации не было, маска не работала. Но это уже неважно Уже все равно вряд ли узнаем, а систему менять все равно надо. Потому как психов допускать туда нельзя все равно.
Кстати, зачем он тогда снижение до 100 футов запрограммировал?
Флешка может поломаться и от падения со стола, Но только по причине того, что это электронная схема со своим контроллером, предохранителем и проводными соединениями... Но сам блок памяти при этом остается цел, из него можно достать информацию. Судя по всему, видео имеет место быть в данном случае. Поражает только смелость его создателя.
Кстати, снимали действительно из хвоста, по заявлениям СМИ.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Gee
Так вот и я о том. Тут интересно само наличие маски. Это бы объяснило почему дыхание слышно (на мой взгляд, так дыхание шумнее), маска могла не работать - потому и ровное, т.к. уже отключился
Это я к чему: до последнего (пока не найдут параметрический) буду думать, что это стечение обстоятельств: капитан вышел+что-то случилось в кабине+ВП отключился.
 
После 9/11 даже целые паспорта террористов находили (!!), у флешки памяти в телефоне куда больше шансов на "выживание".

Корпус телефона может защитить при кратковременном воздействии высокой температуры (взрыв), у многих телефонов металлические корпуса, дальше взрывом остатки телефона разбросало по скалам, и в одном из этих фрагментов флешка. Главное, чтобы перегрузки при первом ударе выдержала.
пс: про паспорта я тоже не верю.
 
К вопросу о конструкции иллюминаторов:

Passenger cabin windows are located between the fuselage frames in those
areas of the cabin where passenger seating is provided. The passenger
cabin windows consist of outer, middle and inner panes (Fig. 1).
The inner pane is nonstructural and is mounted in the cabin sidewall
lining which is described in Passenger Cabin Equipment, Chapter 25. The
outer and middle panes are each capable of taking the full cabin
pressurization load. Fail-safe structure is ensured by the middle pane
which is designed for 1.5 times the normal operating pressure at 70
degrees Fahrenheit. All three panes are acrylic, the structural panes
being formed to improve resistance to crazing.
 
Кстати, зачем он тогда снижение до 100 футов запрограммировал?
Да, действительно, а почему 100? Не 50, не 200, а именно 100? Может хотел 10000, а теряя сознание или при возникших галлюцинациях (двоение в глазах)не смог определить количество нулей?
#автоудаление
 
Мы здесь обсуждали разные варианты, что сделать, что бы такой сценарий катастрофы не повторился. Варианты были разные, вплоть до того, что бы автоматика по дыханию определяла "взбесившегося"пилота и нейтрализовала его. Я же обратил внимание на то, что Любиц (согласно статей) до того как стать пилотом консультировался у психиатра и в дальнейшем, уже работая пилотом, наблюдался у него. Всю эту информацию выложили если не в первый, то во второй день после катастрофы. Вопрос: если после катастрофы это выяснить не составило труда, то почему это трудно (невозможно)сделать пока все живы? Про медицинскую этику: думаю, что ни один психиатр, видя проблему и зная чем человек занимается, молчать не будет.
 
На много проще и короче: "ноги на педалях не правильно..."; "скрыл операцию на сосудах..."; ну и "сошел с ума..."

#автоудаление
 
потому что всё стало известно после обыска дома с изъятием справок и разорванных сертификатов. Обыскивать дома всех живых пилотов никто не будет.

Если ни один психиатр не будет молчать, то пилоты с проблемами перестанут обращаться к психиаторам или по крайней мере перестанут им о своих проблемах говорить. Т.о. им не будет предложено никакого лечения и эффект будет обратен желаемому.
 
нет конечно. Но я не считаю отмену медицинской этики и секрета удачным решением проблемы.

Более того, Андреас оказался слабым на голову, ладно. Но в большинстве предыдущих "самоубийств" психиатрии с диагнозом не было - был конфликт с женой, были финансовые долги, были конфликты с работодателем и т.д. Всё это без запротоколированных депрессий, больничных и таблеток. Так что возлагать решение проблемы лишь на стукачество врачей мало поможет, имхо

 
Последнее редактирование модератором:
Интересно узнать у пилотов про высоту 100, конечно.
объяснение от админа флайтрадара:
 
Согласно графикам на стр.1 форума за несколько секунд до столкновения с землей полет стабилизировался на высоте около 6800ft. В последние секунды Любиц прекратил снижение? А что касается психиатров, то судя по сообщениям в прессе, на западе ходят к ним часто для решения своих проблем, а не в связи с болезнью. Если человек психически болен, то он обычно считает себя здоровым и сам к врачу не пойдет.
 
Не путайте посещение психиатра и психолога, это немного разные специалисты. Если у тебя проблемы с женой, с детьми, на работе и т.д. - то идешь к психологу, а если вчера здоровался со столбами и они при этом отвечали - то это психиатр. А если хочешь кухонным ножом зарезать тот же столб за то, что он тебя послал... , то это принудительное лечение. Соседа с "белочкой" приехали "одели" и увезли без всяких судов. Что же касается пилотов, водителей, разрешение на оружие - без сертификата (ежегодного)от психиатра ни ВЛЭК, ни прав, ни разрешения... Как его выдают - это другая история.


#автоудаление
 
Если бы вы знали, сколько фармкомпании тратят на маркетинг рецептурных лекарств, вы бы удивились, почему до сих пор их не принимают 100% населения
 
Вот это странно. Вроде софт на симуляторе стараются сделать максимально близким к оригиналу. Нашел вот такие ограничения, но они вроде на набор высоты?