Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://lenta.ru/news/2015/04/02/a320/нашли второй черный ящик только что
Начали раскручивать дальше! Его плохо готовили в ЛУ, или тему "дверей" прогулял?Второй пилот пассажирского самолета А320, потерпевшего крушение на юге Франции 24 марта, Андреас Лубиц интересовался системой безопасности двери кабины пилотов, передает Reuters со ссылкой на сообщение прокуратуры Дюссельдорфа.
И правильно! И говорите! Интересны все мнения, а особенно специалистов. А на крикунов и критиканов из "околоавиационной публики" (с) М. Галлай внимания не обращайте.Мне есть, что сказать, но, ориентируясь на негативные отзывы о моих рассуждениях, думаю, стоит ли. Хотя все же выскажусь еще, попробую.
Распоряжение Минтранса России от 31.10.2000 N 57-р "Об утверждении и введении в действие "Руководства по психологическому обеспечению отбора, подготовки и профессиональной деятельности летного и диспетчерского состава гражданской авиации"Интересно, по каким методикам диагностируют пилотов, но, думаю, они вполне ожидаемы.
в 18:00 по зап.европе будет пресс-конференция прокуратуры по этому поводу. Неужели уже какие-то данные есть?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Хотелось бы подробнее узнать о самой процедуре запрета: он устный, или же врач должен срочно сообщить об этом работодателю? Если такой запрет на самом деле имел место, то необходимые для предотвращения катастрофы действия были предприняты, но произошел сбой на этапе оповещения о запрете. Неужели в данном случае врач не имел права сообщать работодателю об этом запрете? Не несет ли он за это ответственность? В данной ситуации врачебная тайна привела к катастрофе.Перед катастрофой Airbus A320 Любицу прописали психотропы.
Врачи выписали Андреасу Любицу лоразепам — сильный психотропный препарат — и запретили управлять любым транспортным средством, сообщают СМИ.
http://lifenews.ru/news/152139
Если точное время последнего из таких изменений недалеко от момента столкновения, то является ли это доказательством нахождения пилота в сознании до самого конца?ВЕА: Une première lecture fait apparaître que le pilote présent dans le cockpit a utilisé le pilote automatique pour engager l’avion en descente vers une altitude de 100 ft, puis, à plusieurs reprises au cours de la descente, le pilote a modifié le réglage du pilote automatique pour augmenter la vitesse de l’avion en descente.
первое прочтение данных показало что пилот запрограммировал автопилот на снижение до 100, и затем несколько раз изменял настройки автопилота на увеличение скорости снижения
там в статье неверный перевод - не скорость снижалась, а самолет снижалсяСегодня "черный день" у конспирологов.
http://top.rbc.ru/society/03/04/2015/551e62ee9a79470913990c23
МАКу есть чему поучиться в деле расследования АП.
там в статье неверный перевод - не скорость снижалась, а самолет снижался