Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Я еще раз подчеркну - я не настаиваю на том, что с Андреасом произошло именно то, что я описала, я говорю о том, что такая история поведения человека совершенно реальна. Именно такая - с ровным дыханием, без прощальных посланий и так далее.

Конечно, не имея никаких данных обследования человека нельзя говорить о его особенностях, но я так часто читала в этой ветке вопрос "да возможно ли вообще, чтобы человек сделал такое и так", что мне захотелось ответить.
Мне есть, что сказать, но, ориентируясь на негативные отзывы о моих рассуждениях, думаю, стоит ли. Хотя все же выскажусь еще, попробую.

Люди, далекие от медицины, редко разделяют субъективное суждение о поведенческих особенностях кого-то конкретного от объективных фактов, полученных путем обобщения многолетних и многочисленных наблюдений.

Представляя свою версию Вы не затрагиваете ничьих интересов. Она вполне жизнеспособна, т.к. описывает один из вариантов поведения человека (абстрактного), имеющего определенные нарушения психики. А.Л. был человеком - это несомненно. Значит у него была психика. Это тоже факт. Поведение его нестандартно, а имеющиеся общедоступные факты позволяют дифференцировать отклонения, которые могли иметь место.
Вы это и сделали. Ключевой момент тут один - Вы описали ОДИН ИЗ ВЕРОЯТНЫХ вариантов, а не поставили диагноз. Не вижу, в чем Вас можно упрекнуть. Я бы наоборот, поблагодарил, т.к. Ваша версия достаточно логична и обоснована. Делайте скидку на то, что обычный, не связанный с медициной человек, не всегда может понять логику нарушенной психики, т.к. его собственная логика (логика нормальной психики) вступает в конфликт с полученной информацией, а абстрагироваться он может и не уметь.

Это вечная проблема. Мы говорим: "он идиот". А "он" смотрит на нас и говорит себе "они идиоты". И понять обе стороны может только человек, которые для этого подготовлен.
 
Реклама
observer, забавляет квалификация "непредумышленное убийство", однако.
Европу умом не понять.
Да как раз в Европе с этим все нормально.
Согласно действующему УК Франции, все преступления - это только умышленные деяния. Большая часть проступков также совершается умышленно. В теории французского уголовного права говорится о различных преступлениях умышленной вины.

Первая представлена в виде предумысла. В этом случае преступное деяние является не просто умышленным, умысел формируется в течение более или менее длительного периода времени.

Другой степенью умысла французские юристы считают неопределенный умысел. Он имеет место тогда, когда лицо хотело причинить вред правоохраняемому объекту, но не отдавало себе отчета о точном
размере такого вреда (в российском уголовном праве этот вид умысла называется еще неконкретизированным).

ИМХО, если мы имеем дело с субъектом у которого в наличии психические отклонения, то мы имеем "неопределенный умысел".
Отсюда и такая квалификация деяний 2П.
 
Если так - моя теория отпадает, наверное. Извините. Единственное - непонятно, откуда маска./QUOTE]

Если мне не изменяет память в Правилах производства полетов некоторых авиакомпаний прописано обязательное наличие кислородной маски на пилоте, который остался один в кабине. Это позволит избежать его отключки в случае разгерметизации. Так что вполне вероятно, что он по правилам отдел маску еще при выходе КВС из кабины
 
Или не рассуждать вовсе, просто приняв к сведению, что так "бывает" - люди садятся в самолет и нечаянно погибают, пережив жуткие минуты, потому что в намерениях второго пилота уничтожить самолет?

Корректно заключение о причинах этого (как и любого другого) авиационного происшествия должно содержать исключительно факты, установленные объективно. Разумеется, та часть причино-следственной цепи, которую невозможно установить объективно, формулируется в виде гипотез. В данном случае, это должна быть простая констатация факта, что причиной явились действия второго пилота, с перечислением объективных сведений, касающихся его личности. Как по мне - то без неоднозначных обобщений (того, что не стал бы делать уважающий себя врач)

Это уже в плане рекомендаций можно сформулировать особенности психики, несовместимые с профессией пилота и сформулировать способы их выявления. Как бы вообще, без привязки к личности, в отношении которой это уже не возможно установить.
 
Shuga, Em B, если продолжать мое ошибочное мнение в оценочных суждениях, то оно таково:

для Андреаса это не сиюминутный ситуативный аффект, в котором действуют быстро и не раздумывая, а долго и тщательно вынашиваемая идея и план. Эти 10 минут - центральный момент, кульминация, триумф осуществления, он должен был выглядеть достойно, как подобает особенному, сильному человеку, а не в истерике слабака. В каком то смысле он наслаждался этим долгожданным моментом. Крики на заднем плане только подтверждали его самоощущение "особенного" человека - он то сохраняет спокойствие! И все узнают об этом по его ровному дыханию! - ведь он прекрасно знал, что оно будет записано?

Нервы КВС и пассажиров вообще его не волновали. В этой картине мира, которую я предполагаю, переживания других людей вообще не имеют значения.

(если б сомневался - ведь в течение длительного времени мог прекратить и продолжить полет?)
 
Чтобы переквалифицировать дело в "умышленное убийство", нужно доказать, что целью действий Любица были пассажиры самолета. Возможно что это так, но пока следствие этого не установило, пока что его целью считается желание покончить прежде всего с собой.
Действительно, ведь он первым убил себя, даже КВС был метра на 4 дальше. А пассажиров он в самолет не приглашал - это их проблема! Так и запишем: умерли по неосторожности - купили билеты не на тот рейс. Сами виноваты, взяли бы на другой, остались бы живы. И вообще они еще виноваты в том, что своим присутствием на борту нервировали ВП - "сильную личность"! И получится, что 150 человек "умышленно" убили второго пилота! Даже не знаю как этот юридический бред назвать.

#автоудаление
 
Параметрический (BEA)

photo.fdr.1.jpg

photo.fdr.2.jpg

photo.fdr.3.jpg
 


Блумберг пишет, что первые результаты расшифровки параметрического самописца подтверждают данные Флайтрадара о том, что автопилоту было задано снижение до 100 фт.
 
Реклама
blacktop, все же, небольшой "рассинхрон" между прекращением изменения высоты и скорости есть:
e50a2652c931.jpg

Не знаю погрешность данных с FR и с каким временным интервалом они считываются. Возможно, этот интервал в пределах погрешности данных.
 
Дмитр212, http://lifenews.ru/news/152139
Лайфньюс ссылается на британскую The Daily Mail, которая, в свою очередь, ссылается на немецкий таблоид BILD.
Вы правы, без скептицизма при чтении различных СМИ просто никак. На мой взгляд, так очень сильное заявление (о запрете управления), но развития в других СМИ этого я пока не вижу.
 
Такой перелом линий на графиках скорости и высоты означает нереально большое ускорение до прекращения передачи данных транспондера. Следовательно, перелом нереальный.
"Лена", данные там усредненные за минуту. Они менялись не сразу. Кроме того, они округленные (например, дискретизация высоты - 25 футов). Но я думаю, что просто на определенной высоте сигнал от транспондера был потерян приемниками ADS-B, и последняя точка экстраполирована. Катастрофа же произошла чуть позже после этого.

ЗЫ.
http://korrespondent.net/world/3499...dentyfykatsyia-zhertv-nachnetsia-posle-paskhy
Крушение Airbus A320: идентификация жертв начнется после Пасхи

http://korrespondent.net/world/3499636-samolet-Germanwings-sovershyl-ekstrennuui-posadku-v-venetsyy
Самолет Germanwings совершил экстренную посадку в Венеции
 
Shuga, ничего странного нет.
плавное снижение на автопилоте - это комфортно и безболезненно и потом мгновенная смерть при столкновении с твердой поверхностью на скорости 600 км/ч

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Дикость какая-то. Самоубийство с комфортом. Это из детективов Агаты Кристи может быть. Что-то не вяжется с реальностью. Не могу поверить в то, что человек решивший покончить с жизнью в течении 10 минут слыша вопли за дверью и громыхания в дверь может молча ровно спокойно дышать. Где психологика? Оли?
 
Забавно наблюдать за попытками психически здоровых людей понять логику психически нездорового.
пс: тоже об это копье сломал.
 
Реклама
Назад