Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Разве наличие в кабине второго чела, даже пилота - гарантирует от злого умысла? Начнёт один пилот дёргать все ручки, до которых сможет дотянуться. Одна-две секунды у него на это будет, пока другой пилот среагирует. Ну драку они начнут в кабине - самолёту все равно крышка.

От несчастного случая разве что: один пилот вышел, дверь захлопнулась - а оставшемуся в кабине стало плохо.
 
Вот ещё из новостей:

Второй пилот пассажирского самолета А320, потерпевшего крушение на юге Франции 24 марта, Андреас Лубиц интересовался системой безопасности двери кабины пилотов, передает Reuters со ссылкой на сообщение прокуратуры Дюссельдорфа.

Правоохранительные органы нашли запросы на интересующую Любица информацию в компьютере. Пилота также интересовали способы суицида: эта тема фигурирует в его в поисковых запросах в период с 16 марта по 23 марта. Анализ изъятых в доме Любица данных, как ожидается, займет несколько дней.
 
Начали раскручивать дальше! Его плохо готовили в ЛУ, или тему "дверей" прогулял?
 
Suobig, извините за неудобство - разбила свои сообщения случайно: почему то не ушел сразу весь текст, а потом не вставлялись абзацы. Может, дело в том, что писала с айфона.

Я еще раз подчеркну - я не настаиваю на том, что с Андреасом произошло именно то, что я описала, я говорю о том, что такая история поведения человека совершенно реальна. Именно такая - с ровным дыханием, без прощальных посланий и так далее.

Конечно, не имея никаких данных обследования человека нельзя говорить о его особенностях, но я так часто читала в этой ветке вопрос "да возможно ли вообще, чтобы человек сделал такое и так", что мне захотелось ответить. Можно считать, что я рассуждаю о гипотетическом Любитце. Надеюсь, что никого не задеваю этими рассуждениями лично - вряд ли этот форум читают знакомые пилота.

Мне есть, что сказать, но, ориентируясь на негативные отзывы о моих рассуждениях, думаю, стоит ли. Хотя все же выскажусь еще, попробую.
 
И правильно! И говорите! Интересны все мнения, а особенно специалистов. А на крикунов и критиканов из "околоавиационной публики" (с) М. Галлай внимания не обращайте.
 
Конечно, мне самой интересно, как можно было бы предсказать по результатам психологической диагностики, что некий человек может совершить такое. Интересно, по каким методикам диагностируют пилотов, но, думаю, они вполне ожидаемы.

Вот вполне вероятные результаты, которые покажет диагностика такого человека:

способен ставить задачу и последовательно добиваться ее решения;
Развитое целеполагание;
Способен длительно концентрироваться на каком-либо виде деятельности;
Интроверт;
Способен осуществлять тщательный самоконтроль;
Упорство в достижении цели

Ну и так далее.

Сплошные плюсы для пилота!

Склонность к депрессии и мысли о суициде легко не демонстрировать - ведь о них спрашивается довольно открыто: часто ли вы ощущаете себя подавленным без особых на то причин? бывают ли у вас длительные периоды плохого настроения? и т.д. (вон призывники в военкоматах сплошь строчат "да, часто" на подобные вопросы, и всех признают годными и доверяют оружие).

Есть так называемые проективные методы исследования личности, но их считают дополнительной "метафизикой", и всерьез на них не опираются, хотя как раз именно они глубже раскрывают человека. Но ведь нам трудно согласиться быть не принятым на работу, потому что на просьбу нарисовать несуществующее животное мы нарисовали нечто не понравившееся психологу.

Я бы даже сказала, что надежнее не отсеивать не подходящих, а выбирать подходящих. То есть из большого числа обследованных будет часть людей, про кого точно можно сказать "подходит", неожиданностей не будет. Но таких уверенно успешно прошедших диагностику будет гораздо меньше требуемого количества пилотов. Вот космонавты, к примеру, соответствуют необходимому психологическому портрету на все 100.

Есть люди, которые могли бы с уверенностью сказать, что этому человеку не стоит вручать ответственность за другие жизни - это женщина, с которой были довольно длительные отношения, и родители. Именно они по разным признакам догадываются о серьезной дисфункции, но... не в их это интересах. Хотя самое любопытное - это послушать именно их.
 
Последнее редактирование:
Распоряжение Минтранса России от 31.10.2000 N 57-р "Об утверждении и введении в действие "Руководства по психологическому обеспечению отбора, подготовки и профессиональной деятельности летного и диспетчерского состава гражданской авиации"
Смотрите после 20.00 по Москве, если у вас нет доступа к коммерческой версии "Консультанта"
У меня супруга работала когда-то психологом ВЛЭК
 
Оли, вот, я уже почтой получил.
Там даже методики приведены
 

Вложения

  • doc_EXP_535619.rtf.zip
    222,5 КБ · Просмотры: 2
Hayam, спасибо! Не открывается на телефоне - посмотрю позже дома на компьютере.
 
Сереж! Я и иронизирую именно на эту тему. А посты Оли, совпадают с мнением нашего психолога (не официального).
 
Tanita, ник мой к имени Оля отношения не имеет, читается с ударением на втором слоге - так, знаете ли, нежно-перекатисто ОлИ.
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы подробнее узнать о самой процедуре запрета: он устный, или же врач должен срочно сообщить об этом работодателю? Если такой запрет на самом деле имел место, то необходимые для предотвращения катастрофы действия были предприняты, но произошел сбой на этапе оповещения о запрете. Неужели в данном случае врач не имел права сообщать работодателю об этом запрете? Не несет ли он за это ответственность? В данной ситуации врачебная тайна привела к катастрофе.
 
ВЕА: Une première lecture fait apparaître que le pilote présent dans le cockpit a utilisé le pilote automatique pour engager l’avion en descente vers une altitude de 100 ft, puis, à plusieurs reprises au cours de la descente, le pilote a modifié le réglage du pilote automatique pour augmenter la vitesse de l’avion en descente.

первое прочтение данных показало что пилот запрограммировал автопилот на снижение до 100, и затем несколько раз изменял настройки автопилота на увеличение скорости снижения
 
Если точное время последнего из таких изменений недалеко от момента столкновения, то является ли это доказательством нахождения пилота в сознании до самого конца?
 
там в статье неверный перевод - не скорость снижалась, а самолет снижался

Чтобы переквалифицировать дело в умышленное убийтсво, нужно доказать, что пилот хотел именно убить людей, пока что они латеральные жертвы его самоубийства. Но расследование же еще не закончилось