Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

В данном случае самолет должен быть четко упасть плашмя,ибо маломальский перекос и крылья первыми заденет землю и поломаются,видно так и сложилось
 
2-3 км от хвоста до центроплана вполне вписываются в теорию, да еще, вероятно, скорость то была нерасчетно высокой!
 

Так данные то те же самые абсолютно, только со сдвигом на 16 секунд.
 
на вентиляторе со стороны движков кстати опять таки погнуты лопасти ток с одной стороны, те погнуты не назад а в стороны, я очень сомневаюсь что такая картина будет если их ободрали при движении
 
Багаж из переднего багажника. На какой то фотке я видел оружейный ящик, почти не пострадавший. Он, как правило, находится в переднем багажнике. Стало быть и багаж из переднего багажника пострадал мало.
 
ILV, плашмя и без горизонтальной скорости, упасть строго плашмя больше шансов у самолета без хвоста который летит как угодно, но не прямо.
 

Последняя путевая скорость, которая поступила на FR24, была в районе 120 км/ч. И тенденция была к падения, а не к увеличению. Причем - очень резкому падению.
 
Данные сдвинуты на 16 секунд.

Да я полностью с вами согласен, они реально сдвинуты на 16 секунд относительно оригинальных данных...
Очень странно, при этом цифры координат (я по ним ориентировался, потому что сырых данных больше) совпадают с курсом, скоростями...

Мне все таки кажется что сырые данные как то адекватнее выглядят... по крайней если согласится с версией FL об ошибках измерений барометрических датчиков и считать что GPS данные неожиданно появившиеся с 4:13:31.143 являются просто side effect-ом разрушений каких то систем управления, ручек итд, то в целом по ним получается просто почти прямое снижение ВС, в течение 25 секунд испытавшего достаточно сильные перегрузки по снижению и набору вертикальной скорости при почти постоянном курсе... и судя по отсутствии телеметрии разрушившегося почти полностью на отметке 4:13:39.. то есть как таковая аварийная ситуация длилась всего 25 секунд..
 

То есть от корпуса остались одни воспоминания, а багаж сохранился. Такое может быть?
 
ну и в случае неудачной посадки была бы больше горихонтальная скорость, а не вертикальная, а хвост и всу упали с большой высоты как сказали люди знающие матчасть в другой теме, судя по повреждениям и я им верю.

горизонталку загасить одним ударом тем более со всеми превышениями одним ударом не загасишь, тупая физика
 
120 это горизонтальная скорость или по вектору движения?
 

Позволю себе не согласится.. формат пакета и временной timestamp это как бы разные вещи.. и вне зависимости от формата они должны биться.. я так понял что это не сколько особенность Mode-S сколько именно некоторых его частей как например GPS Altitude..
 

Старожилы этого форума говорят, что данные исчезли потому, что в том районе ниже 8500 метров сигналы на FR24 не принимаются вообще.
 

тут не знаю но в целом мне кажется что по картине до 8500 уже вообщем все понятно, дальше это просто вертикальное падение...ну там финальная SOG в сырых данных около 80 но я уверен что можно смело аппроксимировать..

на самом деле при практически постоянном курсе можно смело рисовать график в плоскости прикидывая вертикальные и горизонтальные ускорения... ну заодно провериться по координатам.. думаю должно как то визуальнее стать..

там 480км/ч падение вертикальное, уже вообщем то как оно там рассыпалось относительно не принципиально..
 
Ребят,ни ук ого не закрадывается мысль,что хвост могли оттащить в сторону?
 
ILV, нет хвост, всу приземлялись раздельно с одним ударом достаточным чтобы выровнять отсек всу, а также дно хвостового отсека, при этом всу приземлилось на бок а звост почти на попа
 
Попробуйте собрать модельку самолета без задней части, а только носовая часть фюзеляжа и крылья, запустите, с вероятностью 98% модель упадет на землю не плашмя, а скорее, одним из крыльев. По факту реального расположения обломков такое могло случиться только если это часть самолета все еще летела горизонтально, пока не перевернулась через нос.
 
Zizilk, нажимай п-та на цитату, не совсем понятно на что отвечаешь
 
uauav, при перевороте без хвоста он точно плашмя не упадет от слова вообще