Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Попробуйте собрать модельку самолета без задней части, а только носовая часть фюзеляжа и крылья, запустите, с вероятностью 98% модель упадет на землю не плашмя, а скорее, одним из крыльев.
Согласен,вот и я говорю,странно что лег четко плашмя
 
Реклама
То есть от корпуса остались одни воспоминания, а багаж сохранился. Такое может быть?
Почему воспоминания? Вот он лежит. В середине фото красная емкость- это и есть оружейный ящик.
56369a0ce7a62.jpg
 
тут не знаю но в целом мне кажется что по картине до 8500 уже вообщем все понятно, дальше это просто вертикальное падение...ну там финальная SOG в сырых данных около 80 но я уверен что можно смело аппроксимировать..

на самом деле при практически постоянном курсе можно смело рисовать график в плоскости прикидывая вертикальные и горизонтальные ускорения... ну заодно провериться по координатам.. думаю должно как то визуальнее стать..

А знаете еще одну интересную деталь? Показания широты ВС на FR24 за время развития катастрофы 30.151 - 30.183. При этом самолет летел на север, и соответственно, широта на которой он должен был достичь земли должна или равняться 30.183 или быть СЕВЕРНЕЕ. А если посмотреть на снимки спутника МЧС по обломки располагаются ЮЖНЕЕ того места, где развивалась катастрофа. Хвост лежит на 30.151 (в месте, где началась катастрофа), а вот крылья со сгоревшей передней частью - 30.17. То есть на 1,5 км южнее даже того места, где передатчики перестали принимать сигнал.

Интересно почему? Самолет по мере того, как падал, полетел в противоположном направлении?
 
Еще для меня странно,что джипы там устроили какое то хаотичное саффари,следы везде,а ведь один из поступалов криминалистики "не топтай рядом",не могли организовать пару подьездов к частям
 
Но твоя версия убивается тем,что никакого следа от движения на грунте нет
Если внимательно присмотреться, то следы горизонтального движения все же есть на фото практически каждого фрагмента. Нужно учитывать, что грунт каменистый и. вероятно, самолет достаточно долго планировал за счет экранного эффекта до потери скорости почти до 0.
 
кстати про версию с посадкой, тут в соседней теме набросали.
720666_69e7bd542f26937a326613e180edfefa.png

А - момент времени и координаты начала скачкообразного изменения траекторных параметров;
Б - момент времени и координаты по GPS соответствующие последней точке в записи FR24;
В - группа частей воздушного судна: двигатели?, носовой обтекатель, основная часть фюзеляжа с крыльями, кокпит (последнее отмечено красной звездой);
Г - группа частей воздушного судна: ВСУ, часть фюзеляжа с килем, стабилизаторы?
Зеленая стрелка - направление ветра северо-западное

http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-91#post-1786510
 
uauav, без хвоста никакого планирования

коэффициент на 1 км высоты у аирбасов 12 и больше км длинны прм планировании если бы он мог управляться и планировать его бы там не было
 
Если внимательно присмотреться, то следы горизонтального движения все же есть на фото практически каждого фрагмента. Нужно учитывать, что грунт каменистый и. вероятно, самолет достаточно долго планировал за счет экранного эффекта до потери скорости почти до 0.
Планировать без хвоста мне кажется нельзя или я не прав? Без хвоста сомалет должен был воткнуться в землю
 
Реклама
Все никак не ответит никто,менял ли курс самолет или до самого конца шел по первоначальному?
 
А знаете еще одну интересную деталь? Показания широты ВС на FR24 за время развития катастрофы 30.151 - 30.183. При этом самолет летел на север, и соответственно, широта на которой он должен был достичь земли должна или равняться 30.183 или быть СЕВЕРНЕЕ. А если посмотреть на снимки спутника МЧС по обломки располагаются ЮЖНЕЕ того места, где развивалась катастрофа. Хвост лежит на 30.151 (в месте, где началась катастрофа), а вот крылья со сгоревшей передней частью - 30.17.

Интересно почему?

это надо завтра на свежую голову просто нарисовать в 3д с отметками временными и мне кажется станет
А знаете еще одну интересную деталь? Показания широты ВС на FR24 за время развития катастрофы 30.151 - 30.183. При этом самолет летел на север, и соответственно, широта на которой он должен был достичь земли должна или равняться 30.183 или быть СЕВЕРНЕЕ. А если посмотреть на снимки спутника МЧС по обломки располагаются ЮЖНЕЕ того места, где развивалась катастрофа. Хвост лежит на 30.151 (в месте, где началась катастрофа), а вот крылья со сгоревшей передней частью - 30.17. То есть на 1,5 км южнее даже того места, где передатчики перестали принимать сигнал.

Интересно почему? Самолет по мере того, как падал, полетел в противоположном направлении?

Завтра в чем нибудь картинку набросаю.. иначе очень тяжело все представлять без визуализации...
 
Еще для меня странно,что джипы там устроили какое то хаотичное саффари,следы везде,а ведь один из поступалов криминалистики "не топтай рядом",не могли организовать пару подьездов к частям
Один из постулатов криминалистики- время не приводит к новым уликам, а наоборот- ведет к утрате старых.
 
ILV, нет не менял, отрезок внизу 2км тк по факту лежит считай почти пот последней отметкой на фл когда только начинал падать. отличия можно списать на разлет и осколков ветер и погрешность полученных координат
 
без хвоста он вообще может в плоский штопор уйти тогда падение только плашмя будет
 
Реклама
Назад