Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Реклама
ILV, не обязательно сильное но в любом случае при вынцжденной он бы не находился прямо под собой
 
ILV, не обязательно сильное но в любом случае при вынцжденной он бы не находился прямо под собой
Ну чисто теоретически,центр тяжести самолета должен быть в раной крыльев,без хвоста соответственно нос клюнет вниз,лично я не могу пояснить такую картунку после падения
 
uauav, такие конструкции нарисованы на фотошопе, а самолеты типа летающее крыло чпециальным образом отбалансированы и отцентрированы, неговоря о том что цправляются чуть иначе.

самолет ноомальной схемы, во первых теряет с хвоста значительный кусок массы из-за чего центровка уезжает вперед, потом стабилизаторы на то и стабидизаторы что компенсируют ошибки центровки.

были такие детские игрушки в детстве которые ставишь на иголку и они стоят, если даже небольшой кусочек откусить - они падают, так же и с самолетом
 
Ну чисто теоретически,центр тяжести самолета должен быть в раной крыльев,без хвоста соответственно нос клюнет вниз,лично я не могу пояснить такую картунку после падения
Как вариант - потеря двигателей уравняла центровку...
 
ILV, проблема в том что без хвоста это натуральный кленовый лист на ветру, как именно он упадет никто не скажет
 
Реклама
uauav, потеря двигателей не уравняет центровку а только еще усогубит не говоря о том что не реально потерять два движка одновременно об землю на несбалнсированном и неуправляемом самолете если это не перегрузка
 
ILV, из-за перегрузки в воздухе из-за эволюций в воздухе без движков они могут отделиться одновременно или почти одновременно
 
ILV, из-за перегрузки в воздухе из-за эволюций в воздухе без движков они могут отделиться одновременно или почти одновременно
Это какую перегрузку надо,ведь двигатели тянут весь самолет и они по умолчанию должны быть закреплены очень серьезно
 
ILV, к примеру от вращения в следствии плоского штопора или от превышения предельной скорости(если он пикировал какое-то) время или во время одной из внезапных эволюций когда с горизонтальной скоростью нагрузка на крыло считай нулевая а слабой точкой оказываются подвесы движков.

но из того что уже можно сказать плчти точно это не вынужденная посадка
 
ILV, к примеру от вращения в следствии плоского штопора или от превышения предельной скорости(если он пикировал какое-то) время или во время одной из внезапных эволюций когда с горизонтальной скоростью нагрузка на крыло считай нулевая а слабой точкой оказываются подвесы движков.

но из того что уже можно сказать плчти точно это не вынужденная посадка
Это сложно для понимания обывателя,поэтому спорить не буду)
 
ваше дело верить или нет, но если верите, то продолжайте верить только давайте не будем захламлять тему. скажу честно при первых сообщениях надеялся на чудо и вынужденную посадку, но правда и физика жестоки, можно этот диалог оставить до следующей информации
 
диалог оставить до следующей информации
Вся текущая информация сводится только к версиям, которые выгодны выдвигающей ей стороне - Египтяне говорят о тех неисправности и ошибках пилотирования (что не проворонили они пронос бомбы на борт), авиакомпания о теракте (что за самолетом надлежаще следили) , амеры хвалятся, что у них есть спутники, которые видят вспышки и т.д.
 
Реклама
без хвоста он вообще может в плоский штопор уйти тогда падение только плашмя будет
Плоский штопор без хвоста невозможен.
Без хвоста невозможен вообще полет в горизонте. То, что центроплан упал плашмя "на голову" - скорее случайность. Плоскости будут, конечно, давать этому куску некоторую стабильность при падении, но при условии, что центр масс всего падающего куска будет совпадать с точкой пересечения оси симметрии и оси вращения. Тогда падение плашмя становится более вероятным.
Но по ощущениям - это все же случайность.
 
Назад