Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

uauav, оф инфлрмация это выводы МАК и данные черных ящиков, а также анализ обломков и прочего. товарищи на этом собаку съели, правда работать могут не быстро.

все остальное это заполнение эфира товарищами журналистами, в инфо вакууме и этакий белый шум на который можно не обращать внимание.

мое мнение, что ожним из первых распрощался с самолетом хвост, и возможно стабы чуть раньше помахали ручкой, похожие игциденты были, вопрос к тому что привело к такому расставанию
 
Реклама
Только что посмотрел отчет руководителя оперативной группы МЧС о сегодняшних поисках. Дословно "Ищем в горной местности, в которой перепады высот достигают до 100 метров". Просмотрел Google Earth, до ближайшего возвышения на юге от места падения хвостовой части - 10 км. Никаких перепадов там нет, местность подымается и снова идет плоскогорье. Что они там ищут?
 
это надо завтра на свежую голову просто нарисовать в 3д с отметками временными и мне кажется станет
Завтра в чем нибудь картинку набросаю.. иначе очень тяжело все представлять без визуализации...

В google earth 3d, но без времени. Но я не вижу большого смысла в временных отметках, да и в последних секундах - там все хаотически.

https://yadi.sk/d/othEXfNRkDZzL
 
VadimK, хвост мог отвалиться не сразу - первоначальное разрушение начаться ранее но не стремительно, те тот самый час ч. ечли он случился за 10 км до этого то ребенок вполне списывается, а для самолета потерявшего конструкционную прочность много не надо чтобы развалиться
 
VadimK, хвост мог отвалиться не сразу - первоначальное разрушение начаться ранее но не стремительно, те тот самый час ч. ечли он случился за 10 км до этого то ребенок вполне списывается, а для самолета потерявшего конструкционную прочность много не надо чтобы развалиться

По показаниям FR24 при пролете над той местностью с самолетом все было ОК - спокойно летел, никого не трогал.
 
на фр может так оно и выглядело, но он зантмается интерполяцией и апрокслмизацией дискретных данных.

что произошло скажут только обломки в том районе, если их найдут или не найдут, а также данные черных ящиков
 
Уважаемые форумчане!
Поскольку к авиации отношения не имею, а свои "диванные рассуждения" высказать хочется, пишу в этой теме.
В основной теме пробегала теория о взрыве топливного бака (очевидно, центрального).
Не уверен, связано это или нет, но вот ссылка http://services.casa.gov.au/airworth/airwd/ADfiles/over/a320/A320-106.pdf на документ, в котором говорится, что ВС с данным серийным номером подвержено риску поражения бака с горючим статическим электричеством в связи с несовершенством съема статики с баков. Даны рекомендации по устранению. Но вот были ли они выполнены? И если даже выполнены - не могло ли произойти так, что клеммы снова "износились"?

Ну эта-та точно сделана.
 
Тоже не верится, что при наличии трещины лопается стык.
К сожалению, лопается. Самолет "дышит" - система наддува работает по своей логике, когда самолет на земле с открытыми дверями, понятно, давление равно забортному, в полете меняется, причем несколько раз. И, если что-то как-то не так, в этом месте возникают усталостные напряжения. Что, собственно, и привело к гибели бортов после некачественного ремонта, да еще через много лет.
 
Интересная версия о багаже. А действительно - как мог сохраниться так хорошо багаж, если все, что осталось от передней части самолета - это груда искореженного, обожженного металла?
Собрали поисковики да сложили вместе. Из разных багажников, скорее всего.
 
Особенность Mode-S в том, что обычно самолет их отдает только по запросу с Земли. Запроса с Земли FR24 не слышал, зато увидел ответ.

Напрашивается вывод, что либо это был сбой транспондера, либо у него это зашито в мозгах - в каких-то аварийных ситуациях передавать данный вид пакетов.

Да нет. Просто где-то стоит на земле SSR, который находится далеко от приемников ADS-B FR24 (что и логично - иначе по этим трассам ATC в упор бы не видели пролетающих бортов). Его пакета FR24 не поймал, а поймал ответ на него.
 
Реклама
Вот тут бы хотелось услышать правду: реально не бывает случаев, что пилот "побаивается" своего самолёта?
Да. Например, есть разные "самоделки" - экспериментальные самолеты легкой авиации, на которых я не полечу.
В основном, потому-что не знаю, как именно он обслуживается и в полном ли объеме выполняется то, требует производитель (а поскольку - это - эксперименталка, то еще и все ли он заложил в регламент)
В линейной такого не бывает. Она достаточно хорошо отрегулирована. Бывают отказы, с которыми производитель и а/компания разрешают летать (MMEL и MEL соответственно). Вылет по решению КВС. Уже приводил пример с автопилотом. И это - по понятной причине - любви к таким полетам не добавляет. Особенно, если отказ вроде починили, он пару рейсов работал (если написали, что починили, а в реальности - нет, то получат трындюлей) и потом хлоп...опять то-же самое.
 
Собрали поисковики да сложили вместе. Из разных багажников, скорее всего.
Откажусь от своей версии с возможной аварийной посадкой, только когда дадут опровержение, что целые сумки и чемоданы, которые нам показывали вовсе не багаж из рухнувшего с высоты самолета, а вещи, которые привезли с собой многочисленные корреспонденты, спасатели, представители властей и т.д. Только обязательно поясните зачем они его собирали в кучи!
 
uauav, чтобы вывезти, очевидно. Задокументировали, где нашли, собрали в кучу, сфотографировали, да вывезли. Зачем он там?
 
Откажусь от своей версии с возможной аварийной посадкой, только когда дадут опровержение

Авиационные власти России и Египта провели экстренное совещание, основной тематикой которого стала необходимость официального опровержения возможной аварийной посадки для новичка авиафорума с ником uauav,

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Авиационные власти России и Египта провели экстренное совещание, основной тематикой которого стала необходимость официального опровержения возможной аварийной посадки для новичка авиафорума с ником uauav,

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ваш сарказм понятен, но вангую, что этот пикантный момент (почему багаж сохранился в таком идеальном состоянии) все же придется объяснять.
 
uauav, чтобы вывезти, очевидно. Задокументировали, где нашли, собрали в кучу, сфотографировали, да вывезли. Зачем он там?
Собрали эту кучу довольно быстро, то есть этот багаж располагался где то компактно не собирали его по всей пустыне по кусочкам и не раскладывали вещи по чемоданам. Если передний багажник сгорел, очевидно, что со всем багажом, то откуда весь этот багаж, который нам показали? Вероятно из заднего багажника, который находится в части фюзеляжа от крыльев до хвоста, который так ни разу не показали (почему?). Вероятно эта часть самолета не горела и должна была сохраниться лучше всего (судя по идеальному состоянию багажа) В первых сообщениях (как правило еще не замыленных политикой и другими соображениями) говорилось о криках, раздававшихся из под обломков.
 
Если я скажу, что сей момент только для Вас (ну и нескольких других случайно забредших) является пикантным, Вы же не успокоитесь, да?..
Судя по Вашему солидному стажу на форуме, Вы, вероятно, пользуетесь здесь правами администратора с возможностью пожизненного бана, то если такое событие произойдет, только подтвердит мои скромные догадки.
 
Собрали поисковики да сложили вместе. Из разных багажников, скорее всего.
человека удивляет факт того,что сохранились многое из багажа в идеальном состоянии, людям конечности отрывало, а тут даже пыль не села
 
Реклама
Назад