Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Согласен,вот и я говорю,странно что лег четко плашмя
 

А знаете еще одну интересную деталь? Показания широты ВС на FR24 за время развития катастрофы 30.151 - 30.183. При этом самолет летел на север, и соответственно, широта на которой он должен был достичь земли должна или равняться 30.183 или быть СЕВЕРНЕЕ. А если посмотреть на снимки спутника МЧС по обломки располагаются ЮЖНЕЕ того места, где развивалась катастрофа. Хвост лежит на 30.151 (в месте, где началась катастрофа), а вот крылья со сгоревшей передней частью - 30.17. То есть на 1,5 км южнее даже того места, где передатчики перестали принимать сигнал.

Интересно почему? Самолет по мере того, как падал, полетел в противоположном направлении?
 
Еще для меня странно,что джипы там устроили какое то хаотичное саффари,следы везде,а ведь один из поступалов криминалистики "не топтай рядом",не могли организовать пару подьездов к частям
 
Если внимательно присмотреться, то следы горизонтального движения все же есть на фото практически каждого фрагмента. Нужно учитывать, что грунт каменистый и. вероятно, самолет достаточно долго планировал за счет экранного эффекта до потери скорости почти до 0.
 
кстати про версию с посадкой, тут в соседней теме набросали.

А - момент времени и координаты начала скачкообразного изменения траекторных параметров;
Б - момент времени и координаты по GPS соответствующие последней точке в записи FR24;
В - группа частей воздушного судна: двигатели?, носовой обтекатель, основная часть фюзеляжа с крыльями, кокпит (последнее отмечено красной звездой);
Г - группа частей воздушного судна: ВСУ, часть фюзеляжа с килем, стабилизаторы?
Зеленая стрелка - направление ветра северо-западное

http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-91#post-1786510
 
uauav, без хвоста никакого планирования

коэффициент на 1 км высоты у аирбасов 12 и больше км длинны прм планировании если бы он мог управляться и планировать его бы там не было
 
Планировать без хвоста мне кажется нельзя или я не прав? Без хвоста сомалет должен был воткнуться в землю
 
Все никак не ответит никто,менял ли курс самолет или до самого конца шел по первоначальному?
 
ILV, выше картинка, последняя точка на фл и расположение обломков
 

это надо завтра на свежую голову просто нарисовать в 3д с отметками временными и мне кажется станет

Завтра в чем нибудь картинку набросаю.. иначе очень тяжело все представлять без визуализации...
 
Один из постулатов криминалистики- время не приводит к новым уликам, а наоборот- ведет к утрате старых.
 
ILV, нет не менял, отрезок внизу 2км тк по факту лежит считай почти пот последней отметкой на фл когда только начинал падать. отличия можно списать на разлет и осколков ветер и погрешность полученных координат
 
Реакции: ILV

Снос ветром. Непонятно только где они нашли ребенка "за 8 км". Но возможно это был журналистский бред все же.
 
без хвоста он вообще может в плоский штопор уйти тогда падение только плашмя будет