Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Это только при теракте. При технических причинах будут другие расклады между сторонами. А при человеческом факторе (ошибка обслуживания или подготовки самолета, например) - третьи.
Тех причины никто скрывать не будет,именно сокрытие терракта обсуждается
 
Реклама
Фактически, им было рекомендовано не летать в Египет.

Кстати, бросается в глаза, что всё это не наспех принятые решения по принципу "сначала запретим, а потом разберемся". Возможно в них и есть политические составляющие (а может быть и нет), но они принимаются не в день катастрофы, не на следующий, а по мере анализа ситуации соответствущими спецслужбами и правительствами.
 
Кстати, бросается в глаза, что всё это не наспех принятые решения по принципу "сначала запретим, а потом разберемся". Возможно в них и есть политические составляющие (а может быть и нет), но они принимаются не в день катастрофы, не на следующий, а по мере анализа ситуации соответствущими спецслужбами и правительствами.
вполне возможно разведданные нужно проанализировать,как и черные ящики,после этого решили как поспутмть. В данном случае сначало запретить,а потом разберемся,ой как правильное решение,ибо британцы с амерами тоже террористам поперек горла стоял
 
В данном случае сначало запретить,а потом разберемся,ой как правильное решение,ибо британцы с амерами тоже террористам поперек горла стоял

Я не знаю, как правильно, учить ни российские, не западные власти не берусь. Хотя разницу в их установках и императивах вижу и понимаю. И право критиковать за собой оставляю.

Но вот только одна ремарка: наши власти вначали срелексировали именно по принципу "запрещать, не пущать". Что вылилось в приостановке эксплуатации A321 АК Когалымавиа, и только ей одной. И привело местных форумчан в недоумение. Повысило ли это безопасность людей? Могло ли повысить? Не уверен.
 
вопрос не в тему.
есть ли вероятность скрытия реальной причины катастрофы?
Судя по всему, официальным кругам истинная причина стала уже давно известна. Теперь пытаются сформулировать официальную версию с максимальным сохранением интересов всех сторон. Нам правды ждать очень далеко. Наглядный пример - шумиха, недавно поднятая в СМД (средствах массовой дезинформации) вокруг возможности запрета полетов 737 по решению МАКа(!), то есть им изначально было известно, что в Казани Боинг рухнул опять же из-за тотального инженерно-конструкторского просчета с рулями высоты, который уже подводил не один раз.
 
Судя по всему, официальным кругам истинная причина стала уже давно известна. Теперь пытаются сформулировать официальную версию с максимальным сохранением интересов всех сторон. Нам правды ждать очень далеко. Наглядный пример - шумиха, недавно поднятая в СМД (средствах массовой дезинформации) вокруг возможности запрета полетов 737 по решению МАКа(!), то есть им изначально было известно, что в Казани Боинг рухнул опять же из-за тотального инженерно-конструкторского просчета с рулями высоты, который уже подводил не один раз.

мне кажется Вы все в одну корзину сложили.
 
Но вот только одна ремарка: наши власти вначали срелексировали именно по принципу "запрещать, не пущать". Что вылилось в приостановке эксплуатации A321 АК Когалымавиа, и только ей одной. И привело местных форумчан в недоумение. Повысило ли это безопасность людей? Могло ли повысить? Не уверен.

Это рефлекс бюрократически-чиновнической машины. Не можешь (да и не хочешь) реально обеспечить безопасность - значит спихни это на кого-нть другого и сделай что-то, о чем можно отчитаться. Так везде, не только в авиации.

uauav, нет. Пока не известно. Считайте это инсайдом.
 
Реклама
Я не знаю, как правильно, учить ни российские, не западные власти не берусь. Хотя разницу в их установках и императивах вижу и понимаю. И право критиковать за собой оставляю.

Но вот только одна ремарка: наши власти вначали срелексировали именно по принципу "запрещать, не пущать". Что вылилось в запрет эксплуатации A321 АК Когалымавиа. И привело местных форумчан в недоумение. Повысило ли это безопасность людей? Могло ли повысить? Не уверен.
Не хотел ходить в политику и маразм, по послушайте: Россия официально ведет боевые действия в Сирии с помощью военной авиации, группировка огромна, самолетов много, включая транспортную авиацию. Требуется большое и заранее незапланированное количество, в первую очередь, авиационного топлива. Как ни странно в добывающей стране дефицит авиационно керосина всегда был. Основной источник сырья - легкая чеченская нефть, то есть из региона, где до сих пор все непросто. В демократическом государстве, которым мы формально являемся просто так взять и перестать тратить керосин на зарубежный отдых как бы нельзя, поэтому зашли с другого бока - обанкротили крупнейшего перевозчика Трансаэро, сэкономили керосин, запретив 737 (самый массовый борт) еще наэкономим, обанкротим еще самых прожорливых, тогда, может быть на войну керосина хватит...
Извиняюсь за бред, но по факту получается именно так -(
 
uauav, и правда бред. Если скажу, что авиатопливо на эту операцию не обязательно идет из России - так проще будет? Да и дефицита никакого нет. От слова совсем.
 
с интересом почитал проф. ветку про катастрофу. Теперь перешел сюда. Совсем чайником себя не могу считать, ибо закончил профильный ВУЗ.
Теперь по делу. Сначала беру факты:
  • хвост отвалился в воздухе
  • резкая потеря горизонтальной скорости при наборе вертикальной
  • тупые раны у тех, кто сидел спереди, ожоговые раны и многочисленные раны у тех, кто сидел сзади. Передние умерли от многочисленных переломов, болевого шока и разрывов внутренних органов.
  • пилоты не успели ничего сказать про катастрофу
Теперь мои предположения.
  1. Движок загорелся, пламя перешло на крыло... Самолет остался с 1 крылом. Почти в это же время произошел взрыв в багажном отсеке в корме. Отвалился (полностью или частично) хвост. Самолет, кувыркаясь, понесся к Земле.
  2. Движок загорелся, пламя перешло на крыло... Самолет остался с 1 крылом. Сдетонировали баки с горючим в районе кормы. Хвост отвалился (полностью или частично). Самолет, кувыркаясь, понесся к Земле.
PS
Особенно "радует" то, что после отвала хвоста самолета была утрачена возможность писать параметры на речевой самописец. Выходит, что разрабы Эйрбасов не рассматривали такую возможность?
Посоветуйте, где взять схему топливной системы А321 и место нахождения самописцев. Хочу сам понять и отсеять имеющиеся версии крушения.
 
Джентльмены, заканчивайте с политотой. Пока прошу по -хорошему.
 
Если только информация про нормальные параметры полета вплоть до отключения регистратора не утка, это сильно сужает количество версий, и такие как "вначале загорелся двигатель" можно смело отбрасывать.
 
Это может быть вбросом, источник мутный, из других мест подтверждений пока не было.
Эксперты условно разделили останки на две группы: в первой были тела из основной части фюзеляжа самолета, во второй – тела, найденные возле лайнера либо под обломками.
Как следует из документов, при обследовании первой группы медики обнаружили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Предположительно, смерть данных пассажиров наступила в результате острой кровопотери и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел из второй условной группы, то у большинства из них обнаружены взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
По словам специалистов, травмы взрывного характера могут быть получены как следствие взрывной волны либо от воздействия частиц взрывчатого и химического веществ или термического действия.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511031607-jvn2.htm
 
почему не предположить версию которая объединяет и взрывное устройствое и отрыв хвоста?
т.е. было внешнее или внутреннее воздействие (склоняюсь к внутреннему), далее возникновение ударной волны, которая приводит в целом к кратковременным, но сильным деформациям элементов конструкции/ корпуса, распространяемых от места взрыва в том числе и к хвосту.. и в совокупности с сильными деформациями и наличием (возможного) усталостных проблем отрывается хвост.

(знаю что пока следов ВВ не обнаружено. все вышесказанное - не более, чем версия)
 
почему не предположить версию которая объединяет и взрывное устройствое и отрыв хвоста?
т.е. было внешнее или внутреннее воздействие (склоняюсь к внутреннему), далее возникновение ударной волны, которая приводит в целом к кратковременным, но сильным деформациям элементов конструкции/ корпуса, распространяемых от места взрыва в том числе и к хвосту.. и в совокупности с сильными деформациями и наличием (возможного) усталостных проблем отрывается хвост.

(знаю что пока следов ВВ не обнаружено. все вышесказанное - не более, чем версия)
Это и моя версия. И многих тоже, я смотрю и ваша. Давно уже предположили.
 
Реклама
Эксперты условно разделили останки на две группы:

"Как сообщает Lifenews..."
Это всё перепечатки из одного источника. Нужно подтверждение из других, в идеале - из официальных. В частности вопросы вызывает то, как именно они (в Питере) определили расположение останков, с учётом того что опознали на тот момент всего ничего.
 
Назад