Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

вопрос чайника - если кресла и тела находили за 16-18 км до места падения основной части самолета (репортаж 1 канал-время 4.11 с 17 минуты), а хвост упал всего за 3,7 км от относновной части, то получается хвост не мгновенно отвалился? а летел дальше с самолетом хотя "дыра" для выноса содержимого уже была?
 
ВСУ - это вспомогательная силовая установка. У вас на фото хвостовая часть фюзеляжа с оперением. Каким образом вы по фото фюзеляжа пытаетесь определить состояние турбореактивного двигателя? Более приземлённо: по фото грязного капота вы пытаетесь определить, пора ли менять свечи на двигателе внутреннего сгорания.
Новый Суперджет намного дороже старого Аэрбаса?
Новый SSJ-100 везёт 98 пассажиров на 3000 км. Старый А-321 везёт 185 пассажиров на 5950 км.
 

У Суперджета одна проблема - AOG зашкаливает. Ну или, если чуть более неполиткорректно выразиться - он больше напоминает недвижимость. Сейчас стало лучше, но все равно..... Поэтому экономика его совсем не та, которая нужна авиаперевозчикам......Да и сегмент другой - суперджет - это среднемагистрал малой вместимости.
Что до "отвалился-не отвалился" - зависит от ремонта. Очень много самолетов летает после механических повреждений, вызванных разными причинами. Скорее, наверное, проще найти самолет, который за свою летную жизнь не получал их. Всяких разных. Если уж производитель подтвердил, что ремонт был выполнен по технологии - то лучше его сделать не могли. Считай, заводской ремонт.
 
не обязательно, как спланируют все части самолета просчитать невозможно
 

Нет. Получается, что аэродинамические свойства кресла и хвоста самолета отличаются. Сюрприз, да?
 

Эшелоны не пересекаются (специально для этого самолеты, летящие навстречу идут на четных и нечетных эшелонах). KGL набирал свой эшелон, просто, к сожалению, не успел
А видеть его пассажиры могли, но, поверьте, для этого надо иметь очень тренированные глаза. Поскольку на фоне земли утром на рассвете самолет разглядеть очень сложно, даже инверсионный след мог не образовываться или быть в тени еще. Самолет в небе легко найти по инверсионному следу, но он не всегда образовывается. И - в это время народ или спит в самолете, причем очень крепким утренним сном, или погнал в туалет перед/на снижении - это тоже всегда происходит. А пилоты - я уже писал об этом, заняты процедурами и из кабины наружу в это время смотрят редко.
 
 
 
Спасибо! Я - дилетант, но попробовал себя в роли штурмана. Курсы 150 и 340 пересекаются как раз по FL330, в котором шел самарский борт.
Не пересекаются 150 - 330 или 160 - 340. Проверял по штурманскому транспортиру. Может быть что-то не правильно понимаю?
 
m911ex, не правильно. Нет такой сетки 150-330 или 160-340. Эшелоны могут быть конфликтными при сходящихся курсах, но гораздо реже - при встречных. Специально так сделано.

На англицкой мове - но все достаточно подробно
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_level

Сразу скажу, картина мира еще сложнее и есть места, где эти сектора развернуты по-другому, но лучше сейчас в это не углубляться
 
И еще малюсенькая деталь. По данным FL при выходе с эшелона 330 борт KGL меняет курс на 335. То есть выполняет снижение с уходом влево. Это что - последняя попытка лечь на параллельный самарскому 150 курс 330?
 
вопрос не в тему.
есть ли вероятность скрытия реальной причины катастрофы?
 
Нет, так трасса проходит. Дошел до точки и повернул на следующую. А потом произошла катастрофа и он начал разваливаться. До этого снижения не было, набирал подписанный
 
Очень маловероятно в этом случае. Катастрофа Европейского (EADS - международная корпорация) самолета в Египте компании-эксплуатанта России при активном внимании других стран. Интересы сторон не совпадают, так что правда все едино будет опубликована.
 
Реакции: Fcuk
россии и египта совпадают,ак когалым мелочь,их мнение никто спрашивать не будет,аирбаса в принципе устраивает ошибка пилотов,единственная надежда на британцев с амерами. Я надеюсь на то,что даже если скроют,то примут меры,чтоб такое больше не повторилось
 

Фактически, им было рекомендовано не летать в Египет.
 

Это только при теракте. При технических причинах будут другие расклады между сторонами. А при человеческом факторе (ошибка обслуживания или подготовки самолета, например) - третьи.